Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Подобная ситуация не является нормой для нашего провайдера. Наш технический специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время и поможет решить возникшую сложность. Спасибо за Ваш отзыв.
Пользуюсь Yotoй больше года ,т.к.через телефон вообще скорости нет(живу в частном доме), подключил летом 2013 и все было просто отлично , но последние пол года просто становится все хуже и хуже.Сейчас по утрам и днем в будни скорость вроде нормальная , но как только вечер все видео можно смотреть только максимум 480.бывает даже песни с контакта не грузит.Представитель говорит что вроде скоро улучшат и ничего уже пол года все так же.плачу за него 900 рублей в месяц.я все понимаю что много людей его подключили но тогда снизьте абонентскую плату,за такой интернет очень дорого.Когда подключал специально поставил максимальную скорость-просто нужен хороший ,быстрый интернет,а сейчас все просто плохо.при первой же возможности перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Неделю назад начались проблемы со скоростью интернета, сегодня начала звонить и выяснять в чем проблема. Столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников технической поддержки. Звонила 4 раза и все 4 раза мне называли разные причины низкой скорости от поломки на линии до неисправного роутера и все это в промежутке 2-х часов. Подключилась на новый тариф с более высокой скоростью, проблема усугубилась, интернет совсем пропал….Следующий звонок и следующая девушка, которая не знала что мне ответить постоянно отключалась, чтобы уточнить ответ на мои вопросы и возвращалась с заученной инструкцией как робот - я уточнила, что не могу уточнить в чем проблема…....
Помощь не оказана, полное разочарование в сервисе, скорость вместо заявленной 22мб - 500кб…..нужно переходить к другому более заинтересованному в Клиентах провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Чтобы техподдержка могла оказать вам помощь, нужно выполнить ее рекомендации, в частности - подключить ПК без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер. Попробуйте так сделать и замерьте скорость на speedtest.net, убедитесь, что необходимости менять провайдера нет, а вот разбираться со своим роутером есть.
p.s. Обращений было 3, они совпали с ночными плановыми работами, один из операторов предположил, что они могут повлиять на качество услуг.
update: Вам назначен мастер для проверки линии.
Люди не когда не связывайтесь с ростелекомом - это 19 век. Скорость постоянно колеблется то как в договоре, то падает вплоть до отключения. В основном второе. Сдуру решил подключить телевизор, так теперь жалею. Постоянно зависает. "Грамотные" консультанты говорят перегруз или какие то пиковые нагрузки. На старой квартире был другой провайдер - проблем не знал. Переехали в новую - только телеком. Думал, что ушли от советских времен, так нет вот тебе Ростелеком. Даже конторы ЖЭК уже по современному работают. А ЭТИ - одним словом ужас! Не связывайтесь с Ростелекомом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моим заголовком я хочу передать основную мысль насчет данного провайдера.
1) Плачу за интернет скоростью 10Мбит/сек выдает 200-300Мбит/сек.
2) Постоянно обрывается связь. Когда звоню в тех поддержку там мол "Мы вас видим" (и что что они меня видят, мне нужна скорость, а не то чтобы меня там видели)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я понимаю, что Неограниченная скорость - не значит, что он всегда будет летать и качать по 5-12 мб в сек. Но я заплатил 20$ и за сутки дальше 12мбит не вылез. При этом скорость постоянно скачет и падает до 0.5мбит. Например сейчас не могу с телефона картинку загрузить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по фразе о телефоне, речь идет о WiFi. Возможно, это вопрос эфира