Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК скайнет у меня нет негативного настроения все отлично, Работало стабильно, техподдержка отзывчивая и можно сразу дозвониться, но время от времени начинал тупить а как начинаешь звонить спейцам то все как по мановении волшебной палочки налаживается еще и до дозвона спецам Но вот нет своей локалки... малый минусочек. Ростелеком до этого еле выдержал 1 месяц дешево но сердито Время отклика очень большое, подключил интерзет и......................... как с боинга пересел на миг-31, единственно надо больше уделять внимания клиенту, дал заявку - утром не перезвонили, днем в 16-00 позвонил сказал ай ай ай и через 30 минут нарисовался подключальщик интерзет и все настроил... правда ненадолго все свалилось - звонок в техподдержку - отвалился инет - ответ ТП- у вас свой роутер так что ваши проблемы Говорю я вас задолбаю своими звонками, еще один звонок Тех поддержчик Александр отреагировал мгновенно - смотрим настройки! Оказывается установщик не прописал DNC сервер. Саша СПАСИБО ТЕБЕ!!! все летает и не отваливается уже двое суток! Слава интерзету акромя установщика и некоторых ЧЛЕНОВ техподдержки Сашу из списка исключаем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что на данный момент все работает исправно. Всегда будем рады оказать своевременную помощь при возникновении сложностей при использовании наших услуг.
По отзывам кажется что все подключаются по ADSL через телефон, и жалуются на пинг и скорость, НЕ БУДЕТ У ВАС НИ СКОРОСТИ НИ ХОРОШЕГО ПИНГА ПО ADSL, НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ FTTx-FTTB интернет, пинг 20 скорость соответствовала что 6 лет назад что сейчас. Если говорят что не могут подключить FTTB, вы требуйте и говорите что подадите жалобу в роспотребназор сразу оптоволокно протянут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Если Вы в данный момент пользуетесь услугой доступа в Интернет от компании Ростелеком по технологии xDSL и желаете переключиться на FTTB, предлагаю Вам направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru Ваши контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону и предоставят информацию о наличии технической возможности переключения на технологию FTTB.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
подключила р-лайн , т.к. впервые за 3 года (!!!) у меня не работал Сумтел. Качеством связи р-лайн недовольна чуть менее чем полностью - в первый месяц происходили обрывы связи по крайей мере раза три. Учитывая то, что интернет мне необходим для работы и любые срывы чреваты строгим выговором начальства, впечатления о работе р-лайна у меня сложились не очень хорошие. К тому же нет возможности зайти в личный кабинет - чего никогда не было в сумтеле. То есть проверить баланс на счете я не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке от качества услуг МТС. Интернет модем
работает исправно - проверял. Стоит только поставить его дома сеть от скорость с неограниченной превращается в 128-256. Позвонил операторам но так как и голосовая не особо они вообще сказали мы вас плохо слышим и бросили трубку. Я твердо решил сменить оператора и буду всем рекомендовать это сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, эти данные нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.
Здравствуйте, Дмитрий. Чем вызван Ваш отзыв? Просим отправить Ваши замечания нам подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Пять дней подряд дебильное МТС повадилось отключать интернет с 11 вечера до 5 утра. Как оказалось, после долгих дозвонов, они не виноваты. Виновата мэрия города по их словам, они тут не при чем, ведь они такие порядочные. Скорость 35 Мбит/сек почти всегда, но пинг огромный. Техподдержка роботы какие то, заучили фразы, я их наизусть знаю, все их ответы. Вот сейчас пишу и смотрю на роутер, и О СЧАСТЬЕ, интернет все еще есть. Может пытка закончилась)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку