Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень сложно отказаться от услуг. Обязательно нужно оплачивать ещё следующий месяц.
Причем по телефону вам всё это говорят за исключением самой сути — как же всё-таки отключиться, создавая впечатление что всё услышано и принято по телефону. Короче тянут время. Мы отказались о октябре (за ноябрь), пришёл счёт в ноябре за декабрь и в декабре за январь. В этот раз на недовольные звонки от нас сказали — что надо зайти в (а если нет — создать) личный кабинет и только том подать заявку на отказ услуг. А поскольку заявка в декабре — должен быть оплачен и январь.
Это те же мошенники из call centre только прикрытые договорами.
номер клиента FM91319
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что ж, пишу свой отзыв по истечению 20ти дней пользования интернета от тарифа «объединяй». Обрисую ситуация: я работаю по ip телефонии и, как вы понимаете, не столь важна мне скорость интернета, сколь важна его стабильность. Не нужны мне многогигабитные пропускные способности: хочу спокойно работать. Работал раньше на даче: раздавал 4G с телефона, все было ок, стоило мне переехать и подключиться к этому провайдеру — все пошло по 1ому месту. Сначала протянули, подключил свой роутер — все ок, думаю я: выхожу на смену — вылеты раз в 2-3 часа. Вызвал техника: он приехал, посмотрел, сказал «все проблемы в роутере, меняйте, вам наши продованы порекомендуют самый крутой». Так и было, взял у них в аренду роутер за 88р/месяц, который, якобы, дает пропускную способность по беспроводу до 1 Гб/с и вообще суппер-пуперский! Согласился, надеясь, что все проблемы на этом уйдут: но нет. Проблема осталась. 17 числа дозвонился, оставил заявку. По ней позвонил только робот, чтобы подтвердить актуальность заявки. Вчера вышел на смену — работать было не возможно, пришлось брать выходной за свой счет и дозваниваться до провайдера. Спустя 40 минут ожидания и 5 операторов вызвал мастера на сегодня. И что же вы думаете? Приехал парень, провел тесты, которые показали ему МАХ скоростей и сказал «у вас все ОК по скорости интернета». Ребят, я описал свою проблему, у меня она связана не с тем, что очередной видосик с хаба качается 10 минут, в заявке я все это указал. На что мастер мне заявил, цитата «мы не можем решать проблему, которую не видно»! Серьезно? Как только я перешел на этого провайдера, мне впихнули самую большую скорость и самый дорогой маршрутизатор, продаваны сделали свое дело: у меня проблемы никуда не делись. Сейчас вместо сна перед сменой я должен ехать в DNS чтобы купить себе кабель, потому что мастер и его удлинить не может! Оценка провайдера 4/10 МАХ! В Конце месяца собираюсь разрывать контракт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в Вашей ситуации.
В общем, сидел до того момента на МТС, но условия стали не устраивать на которых предоставлялась услуга, а тут ещё позвонили с Ростелекома и предложили вкусную цену за тоже самое только ещё и скорость в 3 раза выше, конечно же согласился, в моем городе интернет подключили по оптоволокну, до роутера прямо, а вот от самого роутера витая пара до ПК и др. потребителей. И все поначалу было просто прекрасно, замер скорости показывал и показывает ~230 Мбит/сек на загрузку и почти также на скачку, но все омрачилось с приходом первой оплаты, цена оказалась на ~400 рублей больше чем называлась цифра, позвонил обговорили момент отключил ВИНК тв, цена стала приемлемой, скорость все так же радует, НО бывает раз в сутки безпричинные просадки практически до 0, происходит это раз в сутки, на 2-3 минуты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что выбрали нашу компанию! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными сложностями. Вы можете написать нам в любой соц. сети, например, в ВК (https://vk.com/rostelecom), указать ваши данные, обязательно поможем.
Не пользуйтесь ихними услугами!!!
На сайте нет никакой инфы в разделе контакты, кроме самого названия компании, это уже насторожило.
Какая-то ипэшница, которой видимо и не существует, контактов ее мне никто и не дал, видимо подставное лицо какое-то.
Скорость, за место 100мб, всего 20.
Интернета нет уже 3 дня, они просто забили на клиентов, не хотят восстанавливать свое говноволокно.
Постоянные обрывы на линии.
Потерял из-за них работу, и кучу денег.
Обходите стороной!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, в группу https://vk.com/rockettelecom
Хотим разобраться в Вашей проблеме.
На нашем сайте есть почта, телефон и ссылки на все социальные сети. Мы открыты для клиента!
Здравствуйте, Владимир!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Не видим, что в ближайшее время обращались в поддержку, мы направили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили!
Добрый вечер, Илья. Что именно происходит при открытии страниц интернета, медленно открываются страницы или вообще не открываются? Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес. Вместе во всем разберемся.