Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСменил тариф на престиж (600р за 20мб/с) редко вижу 15 а так ниже 14. В службу поддержки дозвониться можно раза с 6-8. Да и у меня оптоволокно по дому протянуто до атс меняли с месяц назад. Раньше был тоже стримовский тариф за 1к и тоже 20мб, в нем я видел 20мб, но меня смущала цена. В результате сменил тариф теперь жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну сначала: После установки часто наблюдались дисконнекты, которые потом прошли, сейчас их почти нет, бывает иногда фризы на 10-15 сек, после них благо не дисконнектит.
После месячного юзанья ростелекома я каким то чудом
оказался на тарифе ДОМО-минимум, в котором есть ограничение после 30 Гб траффика. Маршрутизатор который они ставят глючит очень часто, часто приходится его перезагружать, заходишь в инет скорость убогая, тут то и начинаешь думать то ли это ограничение, то ли работы, то ли роутер...
В тех поддержку по этому поводу не смысла звонить, трубку берут обычно после 15-30 минутного висения на телефоне, и прослушивание их "полезной информации".
Личный кабинет Убогий, чем больше я им пользуюсь тем больше он меня за***ет, после 4-5 вводов неправильного пароля(притом что порой ввожу последний правильный пароль) блокирует вход на час, там есть телефон автоматического восстановления пороля, звоним туда с домашнего телефона, вводим новый пароль... заходим в ИСПУ .... ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ... с 5 раза устанавливаем пароль который начинает работать. Заходим в ЛК полчаса ищем в ссылках где добавлять и удалять услуги.. Находим, нажимаем что нибудь не то. Ждем сутки чтобы нажать то что нужно , так как услуги можно менять раз в сутки.
Чтобы поменять тариф нужно ехать в офис.
Пробую уже второй месяц поменять тариф через ИСПУ
галочка стоит на нормальном тарифе, а подключен какого-то х** ДОМО-минимум, с этим долбанным ограничением, которое нужно каждый месяц обновлять.
Прямого доступа к лицевому счету нет, не поймешь когда у тебя кончаются деньги, приходится звонить и узнавать (ожидание поднятие трубки 15-30 минут).
Короче обращаюсь ко всем, те кто стоят перед выбором ставить себе ростелеком или нет, уверяю вас НЕ СТОИТ, поберегите себе нервы и время. До этого я был на электронном городе, но сменил место жительства и пришлось сменить и провайдера.
ЭГ устраивал меня полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как работают провайдеры в других городах, и временно в нашем Улан-Удэ... Неполадка за не поладкой, сервис отстой, специалисты видимо без образования... Работать не кто не хочет, на встречу клиенту не кто не идет, одним словом не в Америке живем! Я уверен что если бы был достойный конкурент ростелеком остался бы без штанов, так как монополизируя этот рынок совсем расслабился и уронил уронил свой сервис занижен некуда!!! Работайте дормаеды!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Скорость часто выше заявленной, качество ТВ отличное (бывают правда глюки, но это как выяснилось из-за перегрева приставки). Перешел к ним от МТС. Разрывов нету (комп работает 24/7), пинг в норме (редко поднимается выше 60). Радуют всякие плюшки/бонусы/акции) Билайн вперед)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Года 4 на смайле. Тут достала меня эта черепашечья скорость, перешел на другой тариф, обещали до 23м/бит, а на самом деле максимум до 8, а обычная скорость 4м/бит. Отправил вопрос, почему такая скорость-в ответ тишина.Если ничего не поменятся уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Утром же Вам отправили шаблон для диагностики интернет соединения. Ответ пока не получили. Для повторного запроса формы модете связаться со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл