Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Intercom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Большой пинг

На японских серверах пинг 200+. Если хотите поиграть с нормальным пингом то это +160 рублей за VPN. Не в коем случае не советую этот провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

5 лет как подключил Beeline KZ. за это время сеть не пропадала ни разу. сигнал постоянен. скорость средняя, для онлайн работы и отдыха хватает. цена доступна для среднего кошелька.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТРК "Тонус"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Скорость интернета при тарифе «базовый» 10 мбт. редко превышает 2-4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
27.09.2020 в 19:01
г. Саки
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Мне очень нравится данный провайдер. Хорошее качество подключения, нормальная цена. Техподдержка радует тем, что могу реально помочь с проблемами подключения. Единственное что мне НЕ нравится, это то, что мне постоянно названивают из офиса Ростелекома (не прям постоянно, но довольно часто, не меньше одного раза в месяц) и спрашивают 'А какой у вас провайдер? ', неужели так сложно внести мой номер в базу данных клиентов?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
27.09.2020 в 18:26
г. Орск
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наверно, один из лучших провайдеров Севастополя

Конечно, изредка бывают какие-то аварии и обрывы связи. По тестам, включая и на этом сайте, максимальная скорость не доходит до заявленной в тарифе, но при скачивании обычно она в норме и доходит до максимума. В техподдержку, кстати, за более чем 10 лет обращался всего лишь пару раз и то очень давно, тогда она была вполне адекватной (не в курсе, как сейчас).
По сравнению с другими провайдерами города цена несколько завышена. И недавнее повышение платы за интернет из-за известного и всеми «обожаемого» закона естественно не радует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

Ребята последнее время обнаглели. Игнорируя запрет, навязчиво спамят всякими услугами и в одностороннем порядке повышают тарифы, объясняя это какой-то чепухой. Самым необъяснимым является повышение арендной платы за оборудование. Можно подумать, что в дешевой пластиковой коробке живут ростелекомовские гномы, которые каждый день что-то ремонтируют, протирают пыль и требуют повышение зарплаты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Подключился 21.09.2020. Оперативно прискокали, привезли роутер, кинули кабель в хату и через три дня на четвёртый в обед инэт пропал!!! Осмотрел кабель в подъезде, повреждений нет. Звонки на бесплптный номер 8800… не к чему не приводят, ремонтную бригаду судя по вашим отзывам буду ждать 3 дня. Оплатил 1250 и курю бамбук! Подключался в районе Коротчаево, НУР. Альтернативы им у нас нет… остаётся требовать перерасчёт. А представте если вы работаете в инэте?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вадик

Пользуясь мобильным интернетом за дорого, в белгородской области г. Алексеевка, ул. Чапаева 252. Связь часто прерывается, скорость низкая. 4G не ловит, с 3G сразу переключается на edge.
Разберитесь, почему урки из ФСБ или ещё кто, наводит шум на ваши репитеры. Качество сигнала хорошее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Бик

Сосперва грешил на йотовский модем — он старый и греется сильно, из первой ещё серии. Разлочил мегафоновский — холодный как лёд, а проблема та же: 3-4 часа онлайна (читай жёсткого рубилова в варфрейм, например, или тундру, естественно под музыку) и йота не просто режет скорость, она, видимо, принудительно рвёт соединение, чтобы тебе веселее игралось. Всегда, [ЦЕНЗУРА], посреди боя. У меня даже на 3G таких вылетов не было. Да-да, бла-бла-бла, нагрузка на сеть, бла-бла-бла. У меня с телефона, когда я его как модем подключаю быстрее и стабильнее работает, только что безлимита нет. Единственно из-за него и пользуюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Ситуация совсем неприятная, понимаем какие могут доставлять неудобства такие обрывы соединения во время игры :( Специально скорость у нас режется, но на нее могут влиять многие внешние факторы. В беспроводной интернете на скорость соединения влияет сигнал и нагрузка на сети, например. Модем действительно может нагреваться до 60 градусов, зачастую это происходит как раз при сложностях с сигналом. Хотели бы проверить и разобраться, почему такое происходит.

Не смогли найти историю ваших обращений, к сожалению, поэтому мы передали информацию коллегам. Они свяжутся с вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество с автоподключением антивируса, плохая ТП

Пользовался Ростелекомом 5 лет.

Плюсы: быстрый и стабильный интернет, фактическое отсутствие разрывов, тех. работ и других проблем с каналами связи. За 5 лет было всего 2 случая, когда интернета не было около часа суммарно.

Минусы:
* Дважды автоматически подключали (навязывали) антивирус: один месяц бесплатно, затем ежемесячная абонентская плата. О факте подключения приходит СМС, сформулированная так, словно это просто рекламное предложение, а не уведомление о подключении. Услуга не отображалась в личном кабинете, а деньги снимались. Отключается только через тех. поддержку, по заявке. Расчёт на невнимательность — мошенничество.

* Тех. поддержка не разбирается ни в каких технических деталях. Возможности связаться с _техническим_ специалистом отсутствует. Вопросы, которые можно решить по телефону за 10 минут, приходилось решать заявкой на вызов специалиста, который приходит домой, выслушивает, сам звонит по специальному номеру и говорит то, что пытался говорить я по телефону — и всё решается!

* Передают информацию об интернет-подключении (ФИО и адрес подключения по IP-адресу) любым российским гос. органам, без уведомления о факте раскрытия информации клиенту, и в дальнейшем лгут, сообщая, что никакая информация не передавалась. В факте передачи я уверен на 100%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Если у вас есть вопросы или же возникли проблемы, или же требуется помощь по нашим услугам - напишите нам в личные сообщения в Вконтакте. Мы поможем во всем разобраться! (https://vk.com/rostelecom).