Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМне очень нравится данный провайдер. Хорошее качество подключения, нормальная цена. Техподдержка радует тем, что могу реально помочь с проблемами подключения. Единственное что мне НЕ нравится, это то, что мне постоянно названивают из офиса Ростелекома (не прям постоянно, но довольно часто, не меньше одного раза в месяц) и спрашивают 'А какой у вас провайдер? ', неужели так сложно внести мой номер в базу данных клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно, изредка бывают какие-то аварии и обрывы связи. По тестам, включая и на этом сайте, максимальная скорость не доходит до заявленной в тарифе, но при скачивании обычно она в норме и доходит до максимума. В техподдержку, кстати, за более чем 10 лет обращался всего лишь пару раз и то очень давно, тогда она была вполне адекватной (не в курсе, как сейчас).
По сравнению с другими провайдерами города цена несколько завышена. И недавнее повышение платы за интернет из-за известного и всеми «обожаемого» закона естественно не радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».
Ребята последнее время обнаглели. Игнорируя запрет, навязчиво спамят всякими услугами и в одностороннем порядке повышают тарифы, объясняя это какой-то чепухой. Самым необъяснимым является повышение арендной платы за оборудование. Можно подумать, что в дешевой пластиковой коробке живут ростелекомовские гномы, которые каждый день что-то ремонтируют, протирают пыль и требуют повышение зарплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.
Подключился 21.09.2020. Оперативно прискокали, привезли роутер, кинули кабель в хату и через три дня на четвёртый в обед инэт пропал!!! Осмотрел кабель в подъезде, повреждений нет. Звонки на бесплптный номер 8800… не к чему не приводят, ремонтную бригаду судя по вашим отзывам буду ждать 3 дня. Оплатил 1250 и курю бамбук! Подключался в районе Коротчаево, НУР. Альтернативы им у нас нет… остаётся требовать перерасчёт. А представте если вы работаете в инэте?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь мобильным интернетом за дорого, в белгородской области г. Алексеевка, ул. Чапаева 252. Связь часто прерывается, скорость низкая. 4G не ловит, с 3G сразу переключается на edge.
Разберитесь, почему урки из ФСБ или ещё кто, наводит шум на ваши репитеры. Качество сигнала хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сосперва грешил на йотовский модем — он старый и греется сильно, из первой ещё серии. Разлочил мегафоновский — холодный как лёд, а проблема та же: 3-4 часа онлайна (читай жёсткого рубилова в варфрейм, например, или тундру, естественно под музыку) и йота не просто режет скорость, она, видимо, принудительно рвёт соединение, чтобы тебе веселее игралось. Всегда, [ЦЕНЗУРА], посреди боя. У меня даже на 3G таких вылетов не было. Да-да, бла-бла-бла, нагрузка на сеть, бла-бла-бла. У меня с телефона, когда я его как модем подключаю быстрее и стабильнее работает, только что безлимита нет. Единственно из-за него и пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуация совсем неприятная, понимаем какие могут доставлять неудобства такие обрывы соединения во время игры :( Специально скорость у нас режется, но на нее могут влиять многие внешние факторы. В беспроводной интернете на скорость соединения влияет сигнал и нагрузка на сети, например. Модем действительно может нагреваться до 60 градусов, зачастую это происходит как раз при сложностях с сигналом. Хотели бы проверить и разобраться, почему такое происходит.
Не смогли найти историю ваших обращений, к сожалению, поэтому мы передали информацию коллегам. Они свяжутся с вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Пользовался Ростелекомом 5 лет.
Плюсы: быстрый и стабильный интернет, фактическое отсутствие разрывов, тех. работ и других проблем с каналами связи. За 5 лет было всего 2 случая, когда интернета не было около часа суммарно.
Минусы:
* Дважды автоматически подключали (навязывали) антивирус: один месяц бесплатно, затем ежемесячная абонентская плата. О факте подключения приходит СМС, сформулированная так, словно это просто рекламное предложение, а не уведомление о подключении. Услуга не отображалась в личном кабинете, а деньги снимались. Отключается только через тех. поддержку, по заявке. Расчёт на невнимательность — мошенничество.
* Тех. поддержка не разбирается ни в каких технических деталях. Возможности связаться с _техническим_ специалистом отсутствует. Вопросы, которые можно решить по телефону за 10 минут, приходилось решать заявкой на вызов специалиста, который приходит домой, выслушивает, сам звонит по специальному номеру и говорит то, что пытался говорить я по телефону — и всё решается!
* Передают информацию об интернет-подключении (ФИО и адрес подключения по IP-адресу) любым российским гос. органам, без уведомления о факте раскрытия информации клиенту, и в дальнейшем лгут, сообщая, что никакая информация не передавалась. В факте передачи я уверен на 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Если у вас есть вопросы или же возникли проблемы, или же требуется помощь по нашим услугам - напишите нам в личные сообщения в Вконтакте. Мы поможем во всем разобраться! (https://vk.com/rostelecom).