Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабенький

Очень слабенький провайдер. Особенно в сравнении с московскими. Пинг огромный. Как только какая то проблема, служба поддержки мгновенно умирает, и телефон просто тупо занят, хотя в остальное время работает с бодреньким автоответчиком. Заявленные скорости провайдер не выдерживает, единственно только скачивание торрентом где-то рядом. Самое поганое, что альтернативы в регионе пока просто нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Поначалу, когда подключилась к Домолинку (было это около 3-4 дет назад), все было неплохо: скорость, стабильность, правда цена была высоковата, но меня устраивало. Теперь же творится черти что: заявленная скорость по сравнению со старой стала больше, а вот на деле - меньше, при этом, если сравнить заявленную скорость и реальную, несоответствие выползает как минимум в 7-8 раз; стабильный, да, с этим спорить не стану; но цена - непомерно большая для такой скорости (560 р)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
elly
09.11.2011 в 14:30
г. Липецк
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная работа техподдержки

Во-первых очень неудобно, что после оплаты необходимо звонить оператору, 100500 раз на дню спрашивать прошли ли деньги (много проблем с оплатой возникает)и просить включить интернет. Часто случается, что думаешь что оплатил инет в конце месяца, а тут хоп! и оказывается денюшка и не дошла. уже который раз так. при том, что разными способами оплачивали.
Особенно хлопот доставит оператор Максим. Вроде парень. должен утереть нос другим девушкам операторам по качеству работы. но не тут то было. Звоню по поводу того прошла ли оплата(это уже ежемесячный ритуал). А этот Максимка утверждает что у меня еще и задолженности за 2 месяца есть. вот уж неожиданно... долго с ним спорили. говорит инета не будет пока долг не оплатите и все тут. разбирались мы, разбирались... даже чеки нашли у себя, доказывали что быть не может, ведь чуть ли не по 10 раз на дню звоним и никаких долгов быть не может, но Максим упорно, как робот отвечал оплатите долг.
Ну о чем тут еще говорить... позвонила другому оператору - никаких долгов и интернет включили сразу. Чудеса там у вас... Максимка-молодец.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасс

скорость постоянно ниже 56 Кбит, лишь изредка чуть больше бывает, постоянные разрывы... в общем ужасно, но приходится им пользоваться так как других возможностей нету...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нейтрально

Провайдер радует только тем, что ввел домашнюю сеть без использования префикса L, что дает некоторый прирост скорости на торрент-трекерах, при условии что раздают тоже пользователи ЮТК.
А вот про обрывы можно сказать, что ужасно. Когда надо, чтобы Интернет не вылетал, обязательно вылетит.
И пусть снижают цены на свои тарифы, особенно в Краснодарском крае. Тысячу за среднюю скорость - это уже перебор. Если будет так дальше продолжаться, то прикроют также, как и провайдера в Сибири, который за подключение брал 10 тысяч с дома.
Я все высказал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот

показать картинку
Думаю не стоит мне многое говорить. Заявленная скорость 1024-3072 Кбит/с - УСКОРЯЙСЯ. Ускорился. Смотрю BluRay фильмы онлайн...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВикТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кончились мученья!

На днях ушёл от Телеком-МК и подключился к Виктелекому! Вы не поверите - разница "Небо и Земля", нет слов просто, то что было раньше просто кошмар какой-то. ни тех поддержка ни сама услуга предоставляемая телеком-мк НИЧТО в сравнении с ВикТелекомом. и все мои друзья подтвердят это, которые переключились к ВИКу.
в общем только положительное могу написать про ВИК. Ещё очень порадовало снижение тарифов(чего я собственно и ждал) и не хватаед телевидения, но думаю это дело поправимое. ведь компания совсем недавно в нашем городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.11.2011 в 11:00
г. Муром
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
невозможно дозвониться

невозможно дозвониться до техподдержки, раньше было проще позвонил в тех поддержку и можно было вызвать мастера или узнать баланс. А сейчас 2 тел справочной службы и толком ничего не сделаешь.Чтобы меня понять попробуйте позвонить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нытики!

Случайно наткнулся на этот сайт решил померить скорость, при тарифе в 4 МБ/с тест выдаёт 6 МБ/с. Разрывов связи не бывает от 1х до 10 суток, за 2 года использования провайдера 3-4 аварии на срок от 3 до 12 часов, и одни плановые работы на 3 часа. Никто не спорит, бывает, что просто дом/район неудачный, что неполадки раз в неделю. Но зная из первых рук, в большинстве случаев это ВАШИ кривые руки и глючные компы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер хороший. Качество услуг тоже хорошее. Раньше часто интернет не работал, но вот последние года 2 все на высоте. Есть, конечно, один минус. К примеру, если трафик закончился раньше окончания периода, то приходится сидеть без интернета, так как принудительно или заранее период нельзя закончить, чтобы начать новый с новым трафиком. Ну и в IPTV все время цвета пропадают, точнее красным становится все. А в основном все отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Лаврентий. Мы благодарны вам за положительный отзыв. Что касается ip-телевидения, то описанная вами проблема похожа на техническую неисправность. Пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su, указав ваш логин iptv, для устранения данной неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл