Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТакого и врагу не пожелаешь. Входящая скорость 0.9 Мбит/сек., пинга меньше 100 не было ни разу за 5 лет. Зависания и вылеты с серверов в играх сопровождают меня постоянно. Кому не покажешь — не верят и соболезнуют. Более того, база/сервер провайдера находится в Нижнем Новгороде (чуть ли не через половину России от Брянска). Боюсь только представить, что случается с сетевыми пакетами по пути от европейских серверов, до Нижнего Новгорода, Брянска и обратно. Звонки в поддержку не помогают, разговаривать не хотят, а об улучшении даже не думают. Сидим с усилителем сигнала в виде антенны на крыше дома, а нам дарят такую скорость. Это не стоит той тысячи рублей, которую мы ежемесячно платим за такое «чудо»! И что интересно — это единственный мобильный оператор, который у нас ловит лучше других и их интернет — это единственный интернет (Ростелеком не хочет проводить в Мглинский р-н оптику)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу этот отзыв спустя 2.5 месяца после моих проблем с данным провайдером. А проблема была в сильной просадке скорости, иногда до 10 мбит. Несколько дней бодался с тех поддержкой, приходили техники — но проблему никто не решил. В итоге заявил тех поддержке что в уйду к их конкурентам если проблема не решится. И стал просто следить за развитием ситуации. Начали названивать их менеджеры по удержке клиентов, проблема не решалась. Спустя где-то недели полторы заметил что скорость восстановилась. Заявленные 100 мбит по тарифу. Решил остаться и продолжить следить за развитием ситуации. Как итог — спустя 2.5 месяца — полет отличный. Скорость 100 мбит в любое время суток. Если честно — приятно был удивлен — что на эту проблему все-таки обратили внимание и ее устранили, ибо по прошлому опыту с другими провайдерами решения проблемы приходилось ждать годами или вовсе она не решалась. Ну и как итог — решил таки изменить свой прошлый негативный отзыв на позитивный. Значит провайдеру мы не безразличны, хоть и с задержкой, но проблемы решаются. Надеюсь и дальше все будет как сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вопрос решен и надеемся на долгосрочное сотрудничество ;)
Пользовалась тёща (с 2008 года), а теперь подключился и я (2020). Подключили в удобное время на следующий день после оформления заявки. Работы выполнили за полчаса, настройки требуются минимальные. Мастер оставил достаточно длинный кабель в квартире, чтобы не отказывать себе в месте для выбора роутера, был вежлив и доброжелателен. Скорость 90-100 Мбит на тарифе 100Мбит, пинги хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за то, что Вы с нами! Подключайте друзей, у нас действует программа "Приведи друга"!
Несколько лет назад я уже пользовалась Ростелекомом. Было в целом нормально, были и сбои — всё как у всех. Потом переехали, подключились почему-то к МТСу — всё время какие-то перебои частые, аварии. Полгода терпели, надоело. Опять подключилась к Ростелекому, интернет вместе с телевидением — уже месяц и никаких сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет у них действительно не быстрый, но стабильный. Обрывов у меня фактически не бывало. Но служба поддержки оставляет желать лучшего. Уберите старых, некомпетентных женщин преклонного возраста (судя по голосу).
Обратился сегодня, говорю ошибка такая-то, отвечает «У нас нет таких ошибок». Говорю как нет, вот же. Поспорили мы с ней, в итоге перенаправила меня на инженера. То ли Алексей, то ли Александр, не помню, но спасибо ему огромное, грамотный. Он сразу мне сказал, что я не правильно выставил VCI и VPI. Да, моя ошибка, невнимательность, но этот горе-оператор зачем говорит, что нет таких ошибок? Позорят они вас, убирайте их на другие должности. А скорость у вас низкая, реально. Тоже обращался неделю назад, так ничего и не исправили. Довольствуюсь малым, но подумываю о Ростелекоме или Дом 2, извините.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом. Ваши претензии переданы в ответственное подразделение и обязательно будут приняты во внимание. Надеемся, что несмотря на данный опыт, мы сможем изменить ваше мнение о нашей компании.
Интернет для ноутбука от Yota — самый [ЦЕНЗУРА] из всех у меня на даче! Никому не рекомендую, потратите деньги зря, а скорости никакой не будет, от слова СОВСЕМ! Сигнал при этом хороший (SINR 16-18 db, cell id: 2501161CDF04, 2501161CDF01) У меня был тариф на максимальной скорости, реально днем 500-700 килобит на загрузку, вечеров вообще 0 kbps, с часа ночи 1-2 Mbps. Ни ютуб посмотреть, ни в игры поиграть, ни онлайн радио послушать. До поддержки не достучаться. НИЧЕГО! БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ЖУЛИКОВ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Не нашли Ваших обращение. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику и постараться все решить.
Какое отношение это имеет к нашей работе? Вы себе представляете границы нашей сети? Переезжайте в Америку - там пинг будет ниже.
В нашем маленьком городке сражение за пользователей ведётся уже несколько лет. Первопроходцем в массовом распространении скоростного интернета, стала владелица монополии на телевещание в городе бизнесвумен, которая знала, что интернет это деньги. Всем силами она душила конкурентов, но одна маленькая и молодая фирма, состоящая из программистов-энтузиастов, бросила вызов этой барышне, используя лишь листовки и сарафанное радио, ведь рекламу им не делали даже на местном радио. Их козырем, как ни странно, стали: сопоставимые цены и скорости подключении к сети, техподдержка, которая отвечала на вызов и моментально реагировала и оплатить их услуги можно было практически везде, когда как, в первом случае только в нескольких терминалах по городу, которые частенько не работали. Мало по малу, но терпение и труд взяли своё! Ребята одержали верх. Скорость, цена, качество, все было на уровне, конечно не на вашем, но ребята держали плану. Но вот в городе появился новый игрок «Зелёная точка». Я был на стороне ребят, они пробились сами, без поддержки. И я был удивлен, что они продались как путаны, как только у них помахали деньгами перед носом. Их купили, но все работники остались на месте, название не сменилось, ни чего не поменялось, а ЗТ продолжала массово бомбить рекламой. И рас уж провайдер, которому я был уверен столько лет, поклонился перед золотым телёнком, я подключился к зелёной точке, ещё и ip телевидение матери провел. Я знал что у ЗТ дешевле, но удивился на сколько, ещё и приехали через час всё сделали, быстро качаственно, ребята ремонтники подсказали, если прям щас соседей и друзей подключить, то и мне и им скидка будет. Парням я тогда сигарет купил и работы на 3 дня вперёд нашел, а сам 4 месяца пользовался услугами ЗТ бесплатно, за счёт скидок. И у них все на высшем уровне. Зря не подключился раньше, хотя во много сыграла роль лень, а не приверженность к предыдущему провайдеру. Качество зелёной точки мне понравилось. А и ещё если что-то сломалось, к примеру кабель перекуаил жирный, мохнатый кот, то тут уж кто первый дозвонится, или я им или они мне. Да-да, уже дважды было такое, что жирный перекусил кабель и мне с ЗТ звонили, предупреждали что у меня неполадка с кабелем и что специалист может приехать через 30 минут. Вот и выходит, что победа за сильнейшим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку