Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртём, здравствуйте! Большое вам спасибо за добрые слова и за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи.
Здравствуйте, Иван. Благодарим вас за отзыв. Рады, что вам нравится работа услуг и уровень обслуживания. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нам в поддержку: vk.me/domru. Работаем круглосуточно. Желаем хорошего настроения!
Время от времени пропадает интернет, не только у меня, а во всем здании. Все жалуются. Но кроме этого провайдера в здании нет других провайдеров, поэтому приходиться пользоваться этим.Служба поддержки на нулевом уровне, никогда не берут трубку. Никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Посмотрим в чем ситуация.
Стоимость подняли в два раза со времени перехода Крыма в Россию, а качество при этом упало до состояния дна. Плачу 600 рублей за 40 мбит, а по факту имею входящего 5 если повезёт тогда 10 мбит. Скорость постоянно плавает. Такое ощущение что расширяют сеть без расширения канала пропускной способности. На все претензии тупорылый суппорт разводит руками. Зачем было вообще оптику тянуть до абонента?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникла проблема с потерей пакетов. Написал заявку, приложил скриншоты. Вместо того чтобы передать мою заявку техническому специалисту и помочь, служба поддержки решила ответить копипастным ответом «перезагрузите роутер». И после закрытия заявки с их стороны, уже нельзя ничего сделать. Не дать ответ, не оценить, ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Казахстан приехал в Москву, и стало пустынно! Устал бороться с Вашей некомпетентностью по работе с клиентом. Все отговорки под копирку!
Оплачиваю по 620р. за 100мб, а получаю 10мб!!! Но после постоянных звонков скорост появляеться на один, два дня, и снова-здорово! Испоганили 2КОМ до нельзя!!! Зачем нужно было менять весь компетентный состав, и набирать идиотов??!! Терпение закончилось!!! 15 лет коту под хвост!!! Да какой 15, 20!!! Вашу мать!!! Обгадили Москву лимитчики!!! Денег много, а толку нет!!!
Все положительные отзывы, БЛЕФ!!!
Добиваю месяц, и адью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич! Спасибо вам за обращение. Мы проверили номер договора, который вы указали, однако не нашли открытых обращений. В любом случае хотим вам помочь. Наши специалисты уже связались с вами, чтобы провести диагностику и проконсультировать по решению проблем со скоростью.
Если у вас возникнут вопросы, мы будем рады помочь не только по телефонам технической поддержки, но также через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.
С уважением, компания 2КОМ