Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ такого интернета еще не видел. Центр Красноперекопска, коттедж. FTTB не хотят тянуть, им видимо накладно в коттедж для одной семьи тянуть. Ок, поставили ADSL самое дорогое, что есть. В итоге вечно падает сервер, инет 5 минут работает, полминуты висит. Невозможно ни… делать. Звоню им в ответ: «Подвисания инета — это нормально». Нормально Карл??? Возможно для жителей деревень и нормально, однако в Москве у меня 10 гигабитный инет. Каждый раз приезжая в перекоп погостить у меня бомбит. Ну, а чего, народ и так схавает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Ни в коем случае скорость мы не ограничиваем, от тарифа показатели никак не зависят, очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами.
10 Мбит/сек - приемлемая скорость, хоть и не максимальная. Сложности при таких показателях могут возникать из-за загруженности сети в целом (нагрузка распределяется в зависимости от количества подключаемых абонентов, тарификация абонентов на это никак не влияет). Мы проводим со своей стороны все необходимые работы на сети, чтобы такого явления, как нагрузка, не было вообще, надеемся, не заставим долго ждать улучшений.
Если при этом у Вас наблюдается потеря сети или сигнала, то обязательно сообщите нам, будем рады помочь. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики, выявления и устранения возможных неисправностей.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Провайдер вроде бы не чё. Пользуюсь более 10 лет. Телевидение работает, но через раз, каналы то частично отваливаются то все. Какие-то ссылки открываются быстро какие-то нет, приходится ждать, фаервол проверял настроики не менялись и не меняются. И последнее из-за чего выбесило написать этот отзыв то что последнее полгода, а может и больше если заканчивается обоненская плата и какими-то страннциями в браузере ты не пользуешься они загружались в фоне то после их обновления или просто открытия браузера (они обновляются на страницу рейдсайте и написано «Ваш счёт заблокирован» больше странници вернуть не получится (даже из истории браузера), а в техпотддержки они просто разводят руками)
Цены приемлемые, а на будущее задумался о смене оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Пользуюсь 2ком около года, ни одного разрыва связи, скорость заявленная 200Мбит/с в обе стороны (в том числе и по wi-fi 5ГГц), пинг минимален!
Не много истории: На следующий день после моего подключения к 2ком, позвонил мне тех.специалист и сказал что не поднимается гигабитный линк Ооо, в кратчайшее время мы выяснили что проблема с кабелем у меня в кв, которая была тут же устранена и линк поднялся…реально РЕСПЕКТ, СПАСИБО!
п. с. тем кто пишет про малую и очень малую скорость — не экономьте на роутере, в наше время частота 2,4 ГГц загажена полностью да и скорости 100Мбит/с никогда на ней не будет, а решение простое — переходите на 5ГГц если конечно устройство (а) ее поддерживают, если нет — не берите высокоскоростные тарифы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ