Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мое знакомство с этим провайдером началось очень давно, когда еще небыло безлимитных тарифов. С тех пор мало что изменилось, Дом.Ру как был лучшим провайдером, так и остался. Не так давно временами интернет стал обрываться, вызвал мастера, который пришел сразу же на следующий день, сразу определил что разъем ослаб, заменил на новый и с тех пор все снова работает без перебоев.
Что еще радует, так это то что Дом.Ру не отстает от мира и один из первых внедрил поддержку IPv6, чего до сих пор почти ни у кого нет. Пришлось конечно сменить роутер (личный), но это я и так давно хотел сделать. В общем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку и теплый отзыв. Рады наблюдать приятные слова в сторону компании. Мы не стоим на месте и улучшаем качество услуг, а так же удобство сервиса для наших клиентов. Желаем Вам всего наилучшего!
Из опыта общения со службой техподдержки Seven Sky (далее — SS)
История заявки номер 25102018114050 тянется с 25 октября.
На мою претензию о скорости не выше 10Мбит (при обещанных и оплаченных100Мбит) и подозрением на неисправность вводного кабеля был получен гениальный ответ: Ваш порт не поднимается выше 10 Мбит и куча советов типа перезагрузить/поменять роутер, воткнуть кабель напрямик в порт компьютера и т. д.
В результате дальнейшей переписки все-таки пришли к согласию, что дело скорее всего в кабеле, но для подтверждения этого необходим вызов инженера с соответствующим оборудованием.
И вот здесь — внимание! Ими для вызова инженера была составлена НОВАЯ заявка (с другим номером и от другого числа). Работа службы техподдержки по заявке 25102018114050 героически завершена! Пора за премией в кассу!
Гениальную догадку службы техподдержки и мое начальное предположение (от 25 октября) подтвердил прибывший 1 (или 2) ноября инженер.
К сожалению, несмотря на наличие приборов, ему не удалось совершить чудо — ни найти ДВЕ рабочих пары ЛЮБОГО цвета и воткнуть их на пины 1,2,3,6, ни прокинуть 5 м нового кабеля (здесь, видимо, кроме Инженера нужен специально обученный Кабельщик с мотком кабеля и новой заявкой).
Тем не менее инженер, приезжавший по заявке, пообещал (за отдельную оплату) перепроложить кабель от стояка до квартиры во вторник, 6 ноября с 9 до 17 часов.
Сегодня 7 ноября. Ни инженера, ни кабеля, ни звонка по телефону. Видимо заявка по выезду инженера так же считается героически выполненной.
Результат: все заявки выполнены, оплаченная услуга не оказывается, всем все пофиг, т. к. служба техподдержки в SS — верховный орган, контактов руководства я не нашел.
Поздравляю всех с Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции, по законам которой, судя по всему, до сих пор живет SS.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня было оборудование хуавей, но из-за неисправновсти телефона его звменмли на обычный мгтс роутер там написано просто мгтс так вот с этим новыс роутером у меня скорость интерета до 20 мбит в сек, а тариф 100 верните старый роут. 4953110858 постоянные ообрывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить вопрос со скоростью.
Последние несколько дней вечером даже в соцсетях посидеть нельзя, чтоб зайти на сайт 2ip нужно было переподключаться к интернету! Платим максимальный тариф, но ни скорости ни адекватно пинга не наблюдается. Единственное нормально работающее в yota это служба поддержки, люди там вежливые, адекватные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений в поддержку, было зафиксировано подключение к перегруженной станции, из-за чего показатели скорости и пинга могли ухудшиться.
По Вашему обращению передана заявка в отдел радиопланирования сети, увы, не все вопросы возможно решить быстро, но мы делаем все возможное.
Пока можем рекомендовать скорость в личном кабинете уменьшить, чтобы в периоды сложностей не переплачивать за тариф.
Плачу 3000 рублей в год. В большинстве старых советских зданиях, интернет ловит очень плохо. И даже когда ловит хорошо, (4g 4g+) скорость в среднем около 200кб/сек. Крайне не доволен такой скоростью, хоть и безлимит, но пользоваться по нормальному (хотя бы смотреть видео в HD) нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, хотели бы подробнее во всем разобраться.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Перешел с 7sky на Экотелеком и остался очень доволен, интернет и тв работают быстро и без сбоев. Нет заморочек с ppoe, все настройки получает автоматически. Нагрузка на роутер на порядок меньше. Цена /качество 110% рекомендую!!!
Договор 127024
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Максим.Спасибо за положительный отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.
Денис, просим вас заполнить форму обратной связи, чтобы мы могли провести детальную проверку по вашей ситуации: https://opros.ssl.mts.ru/contact