Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспользовал Yota, но она вообще кончилась, пришлось искать другую безлимитку, наткнулся на 4 мб\с от МТС думал не будет хватать, а не фига скорость выдаёт почти 5 мб в обе стороны и никогда не бывает сбоев, очень рад что перешёл в МТС, на йоте даже с большей скоростью была меньше стабильность и всего 500 рублей. Кстати когда стоял тариф начальный, скорость была 50 мб/сек и это с флешки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость интернета очень низкая около 5 МБ . Часто происходит отключение и разрыв соединения. Перезагрузка роутера не решает проблем. Интерактивное телевидение так же как и интернет часто отключается и зависает. Некоторые каналы показывают с запозданием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Стоит модемчик на объекте, подключен в роутер и дальше по лану на камеры. Скорости и 1мегабит хватает для связи с сервером.Работает стабильно, обрывы крайне редкие, но сразу же переподсоединяется. Услуга постоянный айпи работает отлично. Для отдаленной от города местности идеальное решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.
Ну наконец то завезли 4G в мою деревню ловит 1 палку а скорость от 10 мегабит до 19 нет переключение с UMTS до HSPA+ как в 3G из которого тупит интернет не знаю че люди хают эту компанию мне нравится да на ростелекоме 5-8 мегабит по xDSL а тут на окошке в 2 раза больше скорость ловит единственный минус это пинги почему до московских серверов пинг 75 а до новосибирских 125 и Кемерово 120? хотя живу в кемеровской области. Хочу обратиться к Теле2 пофиксите пинги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не провайдер, а кошмарище. Постоянно тупят модемы, если не тупят модемы, то висит сам интернет. Всегда нестабильная связь, то есть, то нет.
Мобильный интернет ещё хуже. За любым углом уже нет связи. Вечно перегруженная сеть 4г, из-за этого приходится вручную переводить телефон на 3г, что бы был хоть какой нибудь интернет. В общем, ребята, не подключайте это фуфло. Деньги дерут, а услугу предоставляют на убогом уровне. И на всё это техподдержка говорит-"извините ничем помочь не можем, у нас перегружена семь". Тогда какого хрена вы с меня полную стоимость берёте по тарифу, если вы не можете мне предоставить 100% качество услуги? За такой интернет цена максимум должна быть 300 рублей в месяц за безлимит. В общем, ну совету никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей сети, мы ни в коем случае не хотели этого. Обязательно постараемся Вам помочь найти причину возникших трудностей.
Написали Вам письмо на почту, будем ожидать ответа от Вас для дальнейшей диагностики. Заранее спасибо!
У билайна за интернет и тв платил 550 рублей,перешел на ево-плачу 450 рублей,подключился в прошлом месяце.Расхождения в цене видны сразу.Проблем не обнаружил пока,скорость устраивает,тв показывает без проблем.Если есть возможность съэкономить,почему бы и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Приобрели модем в 12 году. Все устраивало. После тестового периода решили, что будем пользоваться дальше (ну естественно, после прошлого провайдера, где скорость была не более 50 кб/c). Со временем скорость начала пропадать. Последние 2 года пользоваться стало очень неудобно, постоянное пропадание сети, ошибки по типу «проверьте модем» (хотя с ним было все в порядке). Вот сейчас при таком вот сигнале — SINR/RSRP: 25 dB/-79 dBm, на максимальной скорости за 1000 рублей скорость достигает таких результатов:
С утра (7ч — 2ч дня): максимум 2 мегабайта в сек.
Днем (3ч — 7ч): максимум 1,500 — 500 кб/c (частые потери сигнала)
Вечер (7ч-23.00): «RIP». Скорости нету, еле ползет. На загрузку не более 25 кб/c. Странички долго грузятся. И такое изо дня в день. из года в год. Такое наблюдается не только у меня, но и у моих знакомых. Но и даже по многочисленным отзывам если посмотреть.
Единственным плюсом является лишь безграничный трафик (пока только Yota может этим похвастаться среди конкурентов «модемных» провайдеров); Ну и так же Служба поддержки (онлайн чат), быстро отвечают, и по делу.
Что касаемо игр. Тут все совсем плохо: (
Большинство жалуется, что нет скорости в Steam, и правда, тоже наблюдаю такую проблему, но с утра, до обеда бывают 2.2 мегабайта в сек. на загрузку. Пинг. В играх пинг ну просто физически не может опуститься до 85~, ну вот так вот. Например в Battlefield 1 на RU серверах показывает пинг 85~, но спустя несколько минут он уже 300~. В Counter Strike GO такая же песня, от 95 до 150+. Поиграть не сильно то и выйдет, ну не знаю как у других, но лично у меня такое.
Вывод: Если хотите безграничный трафик (хотя по слухам его режут, но не проверял лично), активное пользование, серфинг с утра до 5-6ч дня (не более, ибо под вечер совсем никак невозможно использовать интернет в своих нуждах, будь то игры, или просмотр видео, то можно пользоваться. Но лично я бы сменил провайдера при возможности, да вот только не знаю кого, кто не ставит ограничение на трафик, пока не знаю кого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Очень обеспокоены тем, что у Вас наблюдаются подобные изменения в показателях скорости, а также потеря сигнала. Нам хотелось бы помочь Вам найти причину возникших сложностей.
Согласны, что данная ситуация доставляет неудобства, постараемся во всем разобраться.
Хотелось бы отметить, что искусственных ограничений скорости с нашей стороны нет, возможно, в периоды нагрузки наблюдаются трудности с некоторыми ресурсами. Как Вы уже заметили, именно в определенное время суток ситуация может ухудшиться.
Значения пинга также могут зависеть от изменений в сигнале, необходимо это дополнительно проверить. Будем надеяться, что удастся найти причину неудобств, а Вы останетесь с нами!
Мы отправили Вам на почту письмо для дальнейшей диагностики ситуации, ожидаем ответа. Заранее спасибо!