Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕвгений, спасибо за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом
Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... открывает страницы долго, с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. у кого нибудь были подобные проблеммы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://moscow.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
со вчерашнего утра скорость с итак маленькой 500-600 кбайт\с упала до 200-300 кбайт\с еще и периодические вылетания, при заявленной входящей скорости в 5 мбит\с приходит только 2900 мбит\с. Не советую брать сей провайдер, полный отстой, хуже провайдеров я не видел, полгода назад у меня была похожая проблема, я позвонил в тех.поддержку, пригласил специалистов, сказали окей, на следующий день приедут, в итоге приехали 2 мужика, от одного перегаром за 3 километра воняло, а второй мочей вонял, отличные специалисты, в итоге ничего они не сделали, пришли, посоветовали мне сайт speedtest, о котором уже давно знал, ничего нового мне не показали, я остался очень недовольным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш позитивный отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
В плане конкуренции довольно неплохой провайдер, как и у всех провайдеров со своими плюсами и минусами. У меня в доме выбор из 2х провайдеров Ростелеком и NEWLink. Чтобы не искушать судьбу, я выбрал второе.
Плюсы:
* Стабильный интернет (в 90%)
* Быстрое подключение
* Большой выбор возможностей оплаты, в том числе вызвать бесплатного курьера.
* Бесплатный выделенный IP ([хоть это нигде и не сказано, но для получения этого нужно звонить в поддержку)
* Стоимость интернета, есть пакеты на 6 и 12 месяцев, при выборе которых, стоимость уменьшается
* Всегда можно дозвониться до тех.поддержки и тебе реально помогут.
* В ЛК есть родительский контроль
* Напоминают об оплате СМС за несколько дней и если по каким-то причинам не успеваете оплатить, дают отсрочку на 3 дня.
* Если нет всей суммы для оплаты, Вы можете внести столько, сколько считаете нужным или есть возможность, например 15, 20, 30 и т.д. рублей. Интернет будет работать на внесенную Вами сумму.
Минусы:
* Часто бывает так, что связь пропадет на 1-2 минуты и дело скорее всего в DNS, так как пинг до оборудования в доме проходит успешно. Связаться именно с саппортом в такие моменты я не успевал, чтобы зафиксировать проблему.
(Данная проблема возникает не каждый день, может быть раз в неделю, может появляться и раз в 2 недели или не появляться подолгу)
Мне помогло - указание стороннего DNS в настройках TCP. Я воспользовался бесплатным сервисом opendns.
* Личный кабинет минимальный. Помимо кнопок навигации - можно оплатить интернет картой, использовать родительский контроль и.. на этом возможности ЛК заканчиваются.
* Форум - мне кажется, что сделан он только для галочки ибо присутствует несколько разделов, которые и не обновляются никак, активность нулевая там.
* Заявленная локальная сеть это нечто. Оказалось сперва, чтобы ею воспользоваться нужен выделенный IP, который сперва надо заказать у саппорта. Но после появления IP, я смог настроиться только на пассивный режим в клиенте, по другому работать DC не захотел, да и хабов там всего парочка с минимальным кол-вом пользователей. ( После интерзета, где все работало идеально, можно считать, что локалки тоже нет)
* Указанные в тарифном плане бесплатное радио и ТВ: Если в случае с радио просто непонятно зачем такое заявлять, когда на сегодняшний день есть целая куча интернет вещаний на любой вкус и цвет, благо unlim и скорость все же позволяет, то с ТВ все же прокол есть. Конечно же бесплатного ТВ тоже сейчас хватает, но там надо искать списки каналов самому. Тут тебе дадут и ссылку на скачивание и плейлист, и как и что сделать, но минус в том, что большая часть каналов из списка попросту не будет работать. Об этом открыто пишут на форуме в разделе ТВ (единственное, по-моему где есть какое-то подобие активности) и обновляют плейлист постоянно, но это никак не спасает.
* Любителям раздавать через торренты придется раскошеливаться - переходить на средний тарифный план из 3х. И об этом прямо предупреждают в сетке тарифов.
Заключение:
Вполне себе рабочий провайдер, не самый худший, но и как по мне, не идеальный.
Если Вы переехали а в доме есть NEWLink то Вы можете быть уверены, что как минимум 1 стабильный провайдер по качеству обслуживания и интернета в домен есть. И если в домен есть другие провайдеры (кроме Ростелекома, конечно же), то вы можете попробовать подключиться к ним. Но хотя бы будете знать, что в случае ужасного качества услуг, вы можете выбрать смело NEWLink
Вот 1 из примеров замера скорости днем, Самый дешевый таривный план за 450 рублей в месяц.
http://www.speedtest.net/my-result/6115442068
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли время оставить такой замечательный и развернутый отзыв. Рады, что качеством интернета NEWlink, в большей степени, Вы довольны. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!
Добрый день.
Приятно,что Вы довольны услугой. Комфортного пользования.
Все хорошо у Бэйрель кроме службы поддержки. Вчера вечером около 11-30 вечера заметил, что нет интернета. Служба поддержки работает до 23 часов. Бэйрель, наверное, единственный провайдер у которого нет круглосуточной поддержки.
Чтобы дозвониться сегодня утром без малого час без перерыва набирал номера. То, что один из телефонов (+7(496) 535-69-69) многоканальный типа мини-АТС с ожиданием, не спасает - звонок на этот номер так же чаще всего заканчивается короткими гудками. Звонок на +7(906) 075-04-71 чаще занято, но иногда идут длинные гудки, но трубку не берут. Каким-то чудом дозвонился, проблему решили за 1 минуту, видимо, удаленной перезагрузкой провайдерского оборудования, но чаще приходится ехать в офис, благо он не так далеко от дома.
Радует, что проблемы с инетом бывают редко: 1-2 раза в год, но всегда это трата нервов. НАКИПЕЛО. клиент Бэйрелья 10 лет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Не так давно подключила интернет от компании ПТК. Довольна Всем вполне. Скорость держится заявленной в тарифном плане. Цена не поднимается, в отличие от других провайдеров. Обслуживание на высшем уровне. Так держать ребята! Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо. Мы стараемся для Вас. :)