Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, спасибо за ваш отзыв, постараемся и дальше радовать вас хорошим интернетом
В январе девушка очень любезно предложила пользоваться антивирусом Касперского. Я ее выслушала и на этом все. Я не подключала эту услугу, даже бесплатно не пользовалась в первый месяц,Но в феврале без моего ведома сняли 238 рублей. 10 февраля обещали сделать перерасчет. Денег нет.Я считаю что сотрудников зарабатывающих деньги на мошенничестве нужно уволить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти год ожиданий, врущие директора и ужасное отношение к клиентам.
В начале мая прошлого года было оплачено подключение оптики, по договору у кампании было полгода ровна. Сейчас скорость стабильно и до 800кб/сек не доходит, раз в месяц звонит директор какого-то отдела, извиняется и просит подождать еще. Ненавижу всю эту компанию, если не подключат до конца февраля пойду скандалить в офис по крупному, а потом пойду в суд пытаться взыскать ожидание. Предлагали вернуть деньги, да вот время то кто вернет? Никому не советую, лучше без интернета сидеть. Скорость не поднимается выше 400 кб/сек, живу в частном доме. Все, чем зарабатывает контора (а по другому и не назвать это сборище хамов и лжецов) — обман и ложь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До переезда из Заинска-1 в Заинск-2 не знал такой проблемы как низкая скорость интернета, но после переезда оказалось, что во второй части города нет оптоволоконного подключения и даже возможности провести его. Очень расстроился данным фактом, хотя до этого всё удовлетворяло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Назар, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания!
Лучший провайдер в г. Ставрополь
Пользовался услугами многих провайдеров в г.Ставрополе. Однако, по соотношению цена/качество провайдер Формула связи является лучшим на данный момент. Всегда вменяемая и адекватная тех. поддержка (круглосуточно), доброжелательное отношение в кол. центре, качественное предоставление услуг(ни разу за полтора года не было обрывов и проблем тв+интернет) - все это позволяет назвать их лучшими в городе. Единственный недостаток - не во всех районах города возможно подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
16.02.17-назначили подключение-оптволокно.О котором-пожалела,что с Ростелекомом.Такое хамство,свинство,полное отсутствие опыта работы персонала,не желание консультировать-и это при том,что подключение и оборудование-нужно оплатить и зарплату они получают с этой оплаты.Испортили фасад,интерьер-со словами:Если не нравится-Покрасьте кабель-белой краской или закройте шторой.Вот так разговаривают работники Ростелекома. Просверлили отверстие для кабеля-как им удобно-больше метра от пола.Распределительную коробку прикрепили -не на отверстие с кабелем,а на расстоянии-10см.И это всё на видном месте.Оставила претензию-и тишина.100 раз пожалела ,что с ростелекомом-знакомые провели в другой фирме-очень довольны.Вот такое свинское ,безразличное отношение у ростелекома к своим клиентам-заметьте -за наши деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что претензии рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Если указанный срок прошел, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер претензии, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
Десять дней бьюсь с попыткой решить проблему(необходимо активировать ресивер и его карту) ими же деактивированного оборудования для приема ТВ сигнала. Сплошные обещания. И чушь типа "а вы туда написали?"."мы помочь не можем". "ждите". Сплошная "динама". При этом в личном кабинете напротив всех моих заявок состояние "решана"/"выполнена".
С уважением лицевой счёт 4454533.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Добрый день, Вадим! Спасибо за отзыв :)