Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень не хороших отзывов 80%, хороших 20%. Хорошие заключаются в том что-бывает не тормозит.
Как они раздрожают ценовой политикой за 900 руб 4 мбит и это максимум. У меня минимум 2 мбит, но исходящей 2 мбит редкость. А про выходные вообще молчу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам падение скорости. Обрывы постоянны. Если на мегафоне 3g через мобильный интернет могу играть 3-4 часа без единого обрыва, то через домашний экотелеком такой стабильности вообще нет. Два года назад когда подключал все было здорово и стабильно, щас шлак. Перешел бы на др провайдера, но по отзывам в районе така же шляпа и с др.
И не надо писать в ответ про домашнее оборудование проверял скорость напрямую из провода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто какой-то АД, тариф подключен 3мб в секунду, а на деле очень редко можно половину то увидеть.
Хотели сменить тариф, ходили спрашивали что да как, на что нам женщина ответила я об этом ничего не знаю звоните в тех поддержку.
Звонили в тех поддержку, к нам прислали мастера который толком ничего не сказал, только пообещал что нам позвонят, уже месяц платим за никакой интернет. это просто не возможно (интернет подключен по телефонной линии)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Есть разрывы сети, играть невозможно, можешь просто посреди раунда вылететь. Скорость ужасная для нашего времени, скачивается с 2 мбит/с максимум, а про отдачу я вообще молчу, там 0,3 - 0,9 мбит/с. Нам его подключили относительно недавно в связи с тем, что они выкупили здешнего провайдера Delta Telecom. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день. Падение скорости может быть вызвано множеством факторов. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся оперативно определить истинную причину ситуации
Провайдер ужасный!!!!!!!! Эти дураки замучали, постоянно падает скорость уже целый месяц. Или вообще не интернета . Хуже этого провайдера нету!!!! Когда обращаешся к их сервису либо не дозвонишся либо вообще скажуть что ты виноват что у тебя нету интернета. Пинг 8 скорсть приема 0,03 Мбит скорость передачи 0,07 Мбит.
Ни кому и не когда не рекомендую этого провадера!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
Являюсь клиентом дом.ру больше 7 лет, пришлось переезжать с одного адреса (в одном районе одного города) на другой, просила перенести интернет. По новому адресу, не смотря на многочисленное напоминание, меня подключили как нового клиента, а по предыдущему адресу так и продолжали начислять оплату. После ежедневных многочисленных звонков и разбирательств вопрос был решен, хотя я так и осталась «новым клиентом», но начисленную оплату аннулировали.
Тут уже писал молодой человек, о том, что у дом. ру есть такой «приятный» сюрприз, как подключение доп. услуг по телефонному разговору, т.е. звонят Вам с дом.ру и начинают рассказывать о преимуществе каких-то своих продуктов и не дай Бог Вам проявить к ним интерес, лучше сразу кладите трубку, потому как любая Ваша малейшая заинтересованность будет являться согласием, как оказывается все доп услуги по договору могут быть подключены с телефонного звонка. А вот если Вы захотите что-то отключить-тащитесь в офис, пишите заявление, стойте в очереди и объясняйтесь почему Вы это хотите сделать.
По самому интернету претензий почти нет, на прошлой квартире была беда со скоростью, тормозил, по замерам не совпадал с заявленной, на этой вроде все нормально, но не по всей квартире, в одной из комнат не грузится ничего ни на телефоне, ни в телевизоре. Цена услуги-дорого, сначала отключила телефон, теперь, после случая с подключением мне платных каналов, откажусь от ТВ совсем. Лучше уж ЭРОС. Дочь уедет учиться, отключу еще, наверное, и интернет. Для вновь подключающихся есть привилегии, для тех, кто много лет с дом.ру, я так понимаю, нет. Совет новичкам, выучите договор наизусть, потому как прочитав его лет -цать назад, вы можете и не вспомнить, что там написано мелким шрифтом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алла, здравствуйте, спасибо, что в вашем отзыве нашлось место и для положительных оценок услуг компании. Приносим извинения за неудобства, возникшие во время переезда. Подключение дополнительных услуг происходит строго после согласия абонента. Отключение возможно из личного кабинета или по запросу в техподдержку. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания по подключенным услугам, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.
Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.
Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.
Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).
Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.
Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Я живу в пгт Ольшана (Черкасская область, Городищенский район) Интернет жутко медленный! Я плачу 210 грн в месяц! Интернет должен быть не меньше 1мб\сек! Прошу решить проблему! Я не могу платить уже! Моя скорость не превышает 230кб/сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий.
Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном интернете нет фиксированной скорости и она может меняться из-за многих факторов. Но мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и, по возможности, помочь Вам устранить сложности. Для этого нам необходимы Ваши данные: абонентский код модема/роутера, фактический адрес использования услуг, модель оборудования и ссылка на замер скорости. Эту информацию пришлите нам на почту 3g@it.od.ua. Мы передадим эти данный наших специалистам технического отдела, они проверят состояние сети по данному коду и дадут рекомендации по улучшению скорости.