Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Проживаю в селе, на оптоволокно и не надеюсь. По тарифному плану(по акции) - у меня "нелимитированная" возможная скорость линии, т.е. максимум на старой линии до 8мбит . До весны этого года тесты (не только на этом сайте) показывали 5-6 мбит, после "обновления" оборудования на нашей АТС скорость только до 3 мбит! хорошо обновились!Звонок на горячую линию ничего не дал: оператор сказал, что такая скорость нормальная и останется теперь таковой, ведь влияют на скорость многие факторы. только 4 года не смотря на факторы была закачка файлов 700-800кб\с, теперь 300-400. Выход один - менять тарифный план, к этому просто принуждают. Но, выбирать провайдера мне не приходится. Ростелеком у нас монополия. Не нравится - отключайся, пользуйся мобильным интернетом. Да и тесты скорости - не предмет юридического спора.А в чем же тогда сервис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Все стабильно и без обрывов даже на минуты. Конечно, Неожиданно, по сравнению с Lanta, у них постоянные тех. работы, хотя и услуги дороже!
Скорость как и заявлено — между 50-100 (http://speedtest.net/), пинг отличный = 2 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Наша компания год мучалась с различными провайдерами пока в здание не подвели СМАРТ Телеком. За скорость в 10 мб/с мы платим 1890 руб/мес, остальные провайдеры берут по 6-10 тыс.руб. за 5 мб/с. За год было пару отключений на полчаса, но у соседей, с другим провайдером, оно тоже было. Не вижу смысла платить больше за ту же скорость. Пока это лучший провайдер для юрлиц вблизи Авиамоторной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Здравствуйте, Влад Скрипко (надеюсь, мы угадали правильно ваше имя).
Замер скорости, который Вы сделали на 2ip показывает иное:
30 июня 2016 00:00 98392,00 78490,00 1 185.112.142.78 Россия, Симферополь ACS-Group
Кроме того, Вы удалили ваш вчерашний отзыв, на который мы Вам ответили. Чувствуется ваша заинтересованность в понижении нашего рейтинга. Мы так же обратили внимание на сервер ASC-Group, который учавствовал в замере, а это говорит о том, что Вы абонент другого оператора (предположительно КСТ) и действуете в интересах нашего конкурента. Просим не забывать, что в случае если Вы попадетесь на таких действиях (поймать Вас вовсе не сложно), это может быть чревато для Вас... Про нашу акцию Вы тоже написали абсолютно необъективную информацию - тарификация акции совсем иная.
Мы вынуждены Вас расстроить - в нашем городе все знают о наших ценах и качестве, и ваши отзывы не дадут результата, на который Вы расчитываете...
подключение происходило по акции)))) Интернет+ТВ обещали цифровое ТВ + интернет 100 Мбит/сек на год за абонентскую плату 400 руб/мес.
1. минус - скорость получения 31, скорость передачи 48, естественно все весит((((
2. минус -ТВ периодически подвисает и нет возможности как у других провайдеров записи интересующей программы или фильма((((
3. минус - при обещанной абонентской платы 400 руб., ежемесячно приходит смс об оплате 470 руб.
связывалась с тех поддержкой, сказали, что такой акции нет, хотя сотрудница подключалась одновременно к аналогичной акции за 350 р., такая же история с оплатами была, но путем ежедневного выноса мозга отделу по претензиям ее новь подключили к этой акции извинившись, мол галочку оператор не там поставил.
короче негатив имеется, желания продолжать сотрудничество нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вера. Подскажите пожалуйста, где вы измеряли скорость? Что касается записи ТВ-программ – у нас есть телеархив – бесплатная функция в нашем приложении, которая позволяет просматривать пропущенные телепередачи. Вы не могли бы сбросить мне на почту ilia.kukshanov@domru.ru номер своего договора, чтобы я мог уточнить информацию по вашему обращению? Заранее спасибо.
Являюсь клиентом домру в нижнем новгороде уже лет семь. Пакет "комплексное предложение". Скорость всегда не радовала, но последние полгода просто УЖАС!!! Постоянно торможение, интернет постоянно вылетает с периодичностью 1-5 минут. При этом сигнал вайфай показывает самый сильный уровень. Приходится для возобновления работы отключать и снова включать вайфай чуть ли не каждую минуту. В техподдержке ничем не могут помочь. И все это при заявленной скорости 100мегабит. На работе интернет от другого провайдера 6 мегабит - работает супер. Договор домру 520003794250.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В ближайшее время с вами свяжутся, решим ваш вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.