Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком придумал «удачную» фишку, впаривая своим клиентам оборудование, которое они сами не могут настроить под себя.
Подробнее.
В роутере Huawei HG8245H, который они навязывают вместе со своим оптоволокном, в меню настройки обычному пользователю невозможно сменить некоторые параметры, в частности настройку брандмауэра, для этого нужна учетка более высокого уровня. А нужно это для того, чтобы разблокировать порты для удаленного соединения. На самом компьютере брандмауэр настроен верно, в роутере нужные порты проброшены (единственное, что можно сделать под учетной записью обычного ползователя), но скан нужных портов извне показыает, что они закрыты. До встроенного брандмауэра роутера добраться не удается по причине выше.
Техподдержка вообще не понимает, о чем речь, мальчик Сергей ответил примерно так: «Интернет у вас есть? Есть, ну и отлично, чем вы недовольны?». Финиш.
В общем, наверное, буду уходить к другим провайдерам, которые не навязывают своего оборудования, своего интерфейся GPON и не скрывают настройки оборудования, как государственную тайну. Мне работать нужно, а не сражаться с тупоумной техподдержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
По началу боялся подключаться, пугали отзывы… Но вот уже как год как я пользуюсь этим провайдером. Бывали конечно отключения, но не часто. Зато это в сто раз лучше мобильного интернета с модема. Обычно плохие отзывы пишут люди столкнувшиеся с трудностями в интернете, но зачастую не понимают о проблемах с их ПК или роутером. Такая ситуация была и у меня- роутер был слабый и интернет был плохой, как только сменил на мощный, и интернет стал лучше работать. У тех у кого интернет работает отлично обычно не мотивирует писать отзывы. А я вот решил поделиться своим мнением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рома у нас есть более интересные тарифы как по скорости так и по цене, поменяйте тариф.
Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Бывают глюки, но очень редко в основном все хорошо, но цена!!! Я не пользуюсь телефоном и телевизором которые мне подключили вместе с интернетом. Я даже не знаю куда они мне эти провода засунули, но уже который год оплачиваю 1260 руб в месяц сейчас стало это вообще ужас. За 100 мб. Цена я считаю должна быть минимум в 2 раза ниже! А так провайдер неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, рассмотрите возможность перейти на другой тариф. Например, сейчас у пользователей Дом.ru появилась возможность опробовать тариф "Конструктор" - там вы подключаете только те услуги, которые вам нужны. Ознакомтесь подробнее по ссылке: domru.ru/constructor Также не забывайте о программе лояльности для постоянных клиентов. Здесь, используя биты, вы сможете получить скидки на пользование услугами и другие приятные бонусы: https://status.domru.ru/
Добрый день! Валерий, спасибо вам за отзыв!
Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки компании Onlime: электронный адрес - onlime@rt.ru; контактный телефон - 8 800 707 12 12.
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данному вопросу? Падение скорости может быть вызвано множеством причин, в том числе, например, вирусами на вашем компьютере, в этом случае смена провайдера не поможет