Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota internet

Единственное что работает,служба поддержки. Обещанные сроки неделя. Никому несоветую. Йота интернет лажа,платим непонятно за что. Вернусь обратно на билайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдеру работать и работать над собой

Где-то глубокой ночью, часа в 3-4 выдает что-то похожее на заявленную скорость.
Примерно 3-4 Мегабита, хотя до заявленных 6 еще далеко.
Днем из ВКонтакта музыку с трудом грузит, чтоб скачать какой-нибудь файл весом в 1 гб, так можно смело ложиться спать, и то не факт что скачается..может ошибка сети вылезти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
31.01.2016 в 16:24
г. Томск
ВГС-Владимирская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился к услугам сети интернет через этого провайдера осенью 2013 года. Ничего плохого сказать об услугах, которые предоставляет ВГС сказать не могу. нет на то никаких причин. За все время (2,5 года) отключение от сети интернет было один раз. В нашем районе произошла авария в одном из коммуникационных узлов ВГС из-за погодных условий, в результате интернет отсутствовал всего несколько часов. При обращении в службу поддержки, в этот момент, когда пропал интернет, даже не пришлось ждать ответа оператора. Достаточно было прослушать автоответчик, который сразу сообщил о том, что в нашем районе отключен интернет и ведутся работы по устранению неисправности. Также автоответчик сообщил и об ориентировочном времени устранения неисправности и возобновлении услуг. Есть возможность вступить в клуб активных пользователей сети интернет у данного провайдера, что позволит получить ряд преимуществ и бонусов. Рекомендую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг большой 164

У меня пинг очень большой скорость интернета очень маленький 4 мегобит отдача 0,59 ужас просто!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

Я обратилась28.01.16г. в ООО"СевТелеком" с просьбой определить скорость интернета .Я определила по 2 ip скорость составила 28.01.16-3,48мбит,30.01.16-2,67мбит,31.01.16-0мбит.У меня скорость по оплате составляет 5мбит.Зайти на spidtest.net я не могу ,не открывается.Мне предложили заменить модем или проверить по другим компьютерам.Результат на проверку скорости по ноутбуку тот же.Модем был приобретен по акции "ОГО!"Что мне теперь нужно предпринять для увеличения скорости интернета?Хотя представители ООО"СевТелеком"предлагают заменить модем и компьютер.Разве это выход из положения?Я за услуги плачу регулярно,а мне предоставляют услуги не в полном объеме.Я жду ответа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень хорошо

Часто вылетает из интернета поэтому игры по сети даже не тернета как это сделаласветят будет очень большй пинг рекомендую увеличить скорость ин

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком- один из лучших

Надёжное и качественное облуживание. Внимательный персонал. Наш провайдер - "Ростелеком" - самый надёжный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все очень грустно..((

Подключалась 3 года назад к Мегалинку, так вот они по сравнению с Фрегатом - ромашки) Да, отваливался, реагировали и ремонтировали быстро, помню, были пересчеты и программа лояльности.
Как Фрегат их скушал -стала Жесть...Дозвониться в техподдержку бывает нереально. Отсылки в онлайн службу при неработающем инете -умиляют. Полное несоответствие рекламе, в которой говорилось, что вроде как соединение с техподдержкой в течение 1 минуты, не помню...Антиреклама...
Просьба соединить с отделом маркетинга в рабочие дни в рабочее время заканчивается музычкой и сбросом звонка, и фразой -там сейчас никого нет. Похоже, там вообще никого нет. И не только там.
Полное отсутствие компенсаций за неработающий инет и куча басен -автоматически перерасчет не делается, надо подать заявку, нет, вы подайте заявку не сейчас, а позже, звоню позже, нет, мы уже не видим, что было больше месяца назад..
Бывает очень низкая скорость. Ужасно низкая, инет скорее мертв, чем жив. Реанимация производилась неделю. Опять же -никакого перерасчета.
В общем, что сказать...грустно...контора губит сама себя и своих клиентов.
Хотелось бы иного сервиса и отношения - нормального качества, отношения, сколько работает -за столько и платить. Ну и за базар отвечать. Декларируете -1 минута техподдержка, так порвись, но соединись. А не 3 раза по 10 минут танцы с бубном. Читайте, руководители! И меняйтесь. Желательно, в лучшую сторону. Удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерия
31.01.2016 в 15:25
г. Днепр
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком, ты разрушил мою жизнь!

Я не знаю, у кого там и как, но моё мнение о Ростелекоме самое низкое. Платил 300 рублей за скорость 2.2 мб. Но заявленных в тарифе 2.2 у меня никогда не было! С первого дня подключения (пользуюсь уже несколько лет) скорость от силы была 1.8. Лимит трафика - скачиваешь 50 гигов в месяц, потом отключается. Пофиг. Доплачиваю ещё поверх, чтобы снять ограничение и повысить скорость. В итоге выходит, плачу 500 рублей за еб@ные 1.7! Нормальный пинг - 100. А знаете сколько у меня? Пятнадцать, мать его, тысяч! Пятнадцать! Знаете сколько это? Как бы вам объяснить... Вот есть Маинкрафт. Так он даже маинкрафт не тянет, ска! Думал, может в компе дело. Сменил видеокарту, винду, антивирусник купил, все условия создал. И что в итоге? Да то же самое! И это только маинкрафт. О таких играх, как дота 2, варфрейм, панзар, варфейс и прочих, я уже молчу. Бл@ть, ебаные аллоды от мэйл.ру даже не тянет! А не так давно батлу купил. За 1000 рублей. И знаете что? Не могу в неё играть! Потому что проклятый ростелеком не выполняет своих обязательств - поставлять мне оплаченные 2.2 мб. Троит так, что всё вылетает вечно. И фиг с ними с троянами. Он тупо периодически отключается на профилактику. А однажды модем просто вырубился. И всё. На несколько дней. Приехал работник. Поменял. И знаете в чём преимущество нового модема? Ни в чём! Он так же отключается! А ещё знаете.,. Есть такой вид интернета... вайфай называется! Раньше он был не очень. Но с новым модемом он вообще ничерта не ловит! И такие проблемы не у меня одного. Любой в моём нп скажет вам абсолютно тоже самое, потому что это кошмар! Я понимаю, когда бывают проблемы со связью. Я живу не в самом сердце Челябинской области, но зачем тогда я плачу за 2.2, если даже 1.7 получаю через раз?! Нет, это край, всё. Если посчитать сколько денег и времени я потерял на это, то можно смело заявить: Ростелеком, ты разрушил мою жизнь! Я бы поставил вам ноль звёзд, если было бы можно, но ставлю одну и знайте - "очень плохо" даже близко не соответствует поставляемому вами интернету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

у меня подключен тариф уникальный с заявленной скоростью 55 Мбит/с. А по факту получается
входящая
↓15,92 Mбит/сек
иcходящая
↑3,37 Mбит/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наиль
31.01.2016 в 14:04
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.