Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДлительное время пользуюсь интернетом,телевидением и телефоном от Ростелеком. Если оценивать качество,то пожалуй в Ангарске это единственная компания с таким пакетом. Телефония является эталоном. Интернет - GPON работает всегда. Wi-Fi стабильный. Скорость по проводам 100мбит. Телевидение после появления на 22 кнопке программ Актис полностью соответсвует потребностям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за то, что остаетесь нашим абонентом. Будем и дальше поддерживать качество наших услуг!
К-ТЕЛЕКОМ Вообще обнаглели,интернета нет пол дня,постоянно вырубается,а денег хотят за каждый день,скорость отзаявленной отличается в разы,видимо конец этому провайдеру,все что можно из народа сорвать хотят
Заявляют 100мб/с дают до 60мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились на "интерлагоком" год назад... Сначала было не плохо. В нашем селе других альтернатив на тот момент не было и конечно скорость по сравнению с мобильным модемом EDGE была приятно высокой. Но последние месяца 4-5 скорость начала резко падать по вечерам, примерно в 6-7 вечера. Видимо, когда много людей приходит с работы и начинают сидеть от того и падает. Теперь же начиная с самого утра и весь день скорость просто ниже плинтуса. Наверное не то что EDGE, а даже старый добрый диал-ап модем 56к или WAP доступ в интернет и то быстрее. Страницы грузятся по 5 минут! И то после 20 нажатий обновить, так как при такой скорости страница тупо не хочет грузиться. Сильно разочарован этим провайдером. Не понятно за что платишь 150 грн в месяц. Сейчас у мобильных операторов ловит 3G, так вот на КИевстаре например скорость раз в 5 выше топовых скоростей интертелекома. Зря только морочились и устанавливали вышку 10м высотой и антенну для усиления сигнала... Вышгородский р-н, Киевская обл. с. Литвиновка. Буду менять провайдера срочно, а кто думает подключаться, не вздумайте! Уж лучше на интернете 3 Джи от мобильных операторов сидеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.
Здравствуйте.Интертелекомом пользуюсь не один год,сразу скорость была нечего нормальная а вот последние 4 дня только и звоню оператору что бы сделал переактивацию.Один оператор додумался до того что в том что базовая станция работает плохо военные виноваты,как сказал он своими частотами они мешают работе ихнего оборудования,этому человеку еще надо не одну книгу прочитать о CDMA.Я так читал отзывы много людей жалуются на работу интертелекома.Добавлю у них и модем виноват и погодные условия только не они.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.
Здравствуйте. Терпение штука конечная. И вот оно начинает заканчиваться. 10 мин интернета и 15 мин переподключение . Просто прекрасно . Первый месяц было более-менее нормально . Но сейчас когда я словил кучу банов из-за очень частого переподлючения и смены Ip (система защиты большинства онлайн ресурсов) , у меня "горит очаг". Пока не обратился в тех. поддержку ремонт на БС я так понял и не планировался. А после так называемого ремонта , полная попа . Постоянные сбои и скорость загрузки от 1 - 256 кб. Да что там говорить я пока отзыв писал переподключался. Советовать точно никому не буду , если ситуация не изменится лучше уж на Укртелеком перейти. У меня безлимит , которым я могу пользоваться адэкватно только ночью и то с обрывами. Господа делайте работу качественно. Людей начинает задалбывать ваша не компетентность .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Показатели скорости, которые Вы указали в отзыве действительно не позволяют комфортно пользоваться интернетом. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, а также адреса пользования. Мы сможем проверить подключение и подсказать оптимальное решение для улучшения качества передачи данных.
Заявленная в договоре скорость никогда не соответствует действительности. По факту она в 10 раз меньше. Очень часто происходят повреждения на линии. Операторы всячески пытаются уйти от ответственности, говоря всяческую ерунду.
В графе "оценить провайдера" надо поставить звездочки, но с такой работой и одной звездочки жалко!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас. Нам очень жаль, что вы огорчены качеством наших услуг. Напишите, пожалуйста, в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/feed и он поможет устранить все проблемы.
Чуть разбавлю отзывы, а то уж много негатива как-то
Пинг 35 мсек
входящая 9,03 Mбит/сек
иcходящая 0,84 Mбит/сек
Волгоград, тариф 550 руб/мес
скрин для подтверждения - http://prntscr.com/9su10w
ТехПоддержка - неоднозначно. Было дело - Слетели настройки роутера, по моей вине. Ответы: вызывайте мастера, неск дней ждать, может дольше, платно, может быть бесплатно. И только 5й специалист службы - Без проблем! Подключил к разговору мастера, все по телефону за 15 минут наладили Бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарю за положительный отзыв! Хорошего вам дня!
Так как Ростелеком стал очень часто меня подводить и стал невероятно невыносимым провайдером, поддержка совсем обнаглела и пропускала мимо ушей проблемы пользователей, а также выключала интернет когда вздумается, говоря каждый раз что это нелепая ошибка, а сами экономили на этом решил поменять на ттк. Ттк стал распространенным провайдером в моем городе, цена за тот же интернет, что и в ртк была ниже, а отзывы друзей, знакомых и людей на форумах были прекрасными - не раздумывая поменял на ттк. Подключили все оперативно, очень понравилось, что специалист был опытен, не пришлось заморачиваться с настройкой роутера, все сделано было хорошо. Первое время было все не так плохо, но в последнее время появились проблемы по городу. Пытался связаться с телефоном поддержки, все телефоны были просто отключены. У меня интернет просто так выключили, баланс капает, а почему и как мне не узнать. В принципе, все прекрасно, нет особых замечаний и сменить провайдера особо желание не возникало. Доволен, но может быть и лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, спасибо за конструктивный отзыв! При возникновении проблемы Вы всегда можете обратиться на единый номер 8-800-775-0-775.
Александр, здравствуйте, напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, если ситуация не исправится