Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.
Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон
Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru
Раньше скорость была не очень высокая, но стабильная. Последние 2 месяца - это просто ад! Скорость . Входящая: 256 кбит/с и меньше! Да еще и постоянные скачки и разрывы связи. Даже Мегафон лучше работает. Докатились. Я уже забыла, что такая скорость бывает! Службу техподдержки задолбала звонками. Ответ один: проблему решаем...ваша проблема успешно решена...Службе поддержки поставила "3" только потому, что работает круглосуточно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Ежедневно, начиная с 21.00 и до 24.00 на роутере горит красный глаз и, естественно. отсутствует интернет. Тех.поддержка никакая. на вопрос почему так, ответ - надо сменить настройки, причем платно!!! Может я и чайник, но не понимаю, почему в течение дня все работает и даже иногда скорость достигает заявленной, а вот именно вечером "слетают настройки". По-моему очередной развод. У Билайна, Yota, МТС такого нет, а у Ростелекома постоянно. Походу пора менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Опишите, пожалуйста, вашу проблему нашему сотруднику тех. поддержки: https://vk.com/rostelecom_yug
Так же вы можете написать в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south
Обязательно во всем разберемся!
Скорость по тарифу не соответствует (на тарифе до 100 Mb/s может быть 1 Mb/s), поддержка грамотно "сливается", выдаваемые IP находятся в спам базах, некоторые порты блокируются. Если есть возможность, подключайтесь к другому провайдеру. А я готовлю документы в Прокуратуру и Роскомнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.
Зла не хватает на этот интернет, а телевидение пропадает на целый день примерно раз в месяц! На тот момент, когда я пишу этот отзыв, скорость упала до 300кб/c со 100мб/c обещанных! Уу, блин, портите мне выходные! Давно пора переходить на более стабильные провайдеры, shame on you!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать!
Провайдер МГТС который во всех квартирах Wifi работает отлично не лагает не чего тока когда под вечер люди приходят домой и начинают подлючятся через свой Wifi то начинает лагать но к 11 вечера все работает замечательно я это заметил давно и даже специально проверял спасибо за внимание))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку