Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почти пять лет назад, в ноябре 2010 года, я подключил тариф VIP-3 безлимитный за 495 руб. в месяц. Не буду рассказывать про ужаснейшую связь в то время (сейчас она приемлемая для беспроводной связи) - ограничений по трафику действительно не было. Недавно, зайдя в свой личный кабинет, я обнаружил квоту в размере 50Гб. Вот так взяли и ввели. Нарушив договор со мной о предоставлении мне БЕЗЛИМИТНОГО Интернета.
Но проблемы на этом не закончились, буквально сегодня, в 3 часа ночи с моего счета было списано почти 100 руб неизвестно за что! Получив детализацию счета по E-mail, я обнаружил «воришку» — rbtpro4 стоил мне 83,0508 руб без НДС. Покопавшись в Интернете я узнал, rbtpro4 это подключенная к моему номеру услуга в виде мелодии вместо гудка. Но (!!!) данный тарифный план я использую для Интернета, а не для звонков! Зачем нужна какая-то мелодия если по этому номеру все равно НИКТО не позвонит? Т.е. снова в МТС меня обманули?
В заключении скажу, что МТС прекратили принимать звонки по телефону 0890. Страшно, наверное! Думаю, не со мной одним они так поступили. Говорят, время ожидания ответа больше 10 минут и после стандартного меню обрывают связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела модем от мегафона, и поначалу была очень довольна. Но продолжалось это недолго. Работники этой компании просто издеваются над своими клиентами. Постоянно приклеивают какие-то несуществующие подписки, покупки и всякое что могут. И все это помимо лимита... С начала не следила за этим, а они и обнаглели. По другому и не скажешь. Уже неделю усиленно слежу за балансом, отключила уже все на свете, а подписки идут даже при выключенном компьютере...Я ВСЕМ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОДЕМОМ ОТ МЕГАФОНА!!! ОБДИРАЛОВКА...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Борис, за ваш отзыв! Рады стараться)
Как человек, работающий в IT-Сфере, и имеющий большой опыт общения с разными интернет-компаниями могу сказать следующее:
во-первых интернет у них не хуже чем у других провайдеров Самары, а во вторых субьективно качество услуг оцениваю выше чем у многих конкурентов! Дозвон в тп гораздо быстрее, способов оплаты море, деньги со счета снимаются ежесуточно(в минус уйти нельзя), чтобы пользоваться интернетом не надо проплачивать месяц, звонить-блокировать доступ в личном кабинете если вы вдруг уехали в командировку на 2 недели не нужно! вобщем для себя как для пользователя я вижу массу плюсов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однажды я уже оставлял положительный отзыв о Дом.ru, но всё было хорошо до момента переезда в другой дом.
Как только я переехал и решил переоформить договор на новый адрес, оказалось, что мой дом по каким-то неизвестным причинам не подключен!
Со стороны управляющей компании не было никаких возражений на проведение. В сервисном центре Дом.ru сказали, что компания сейчас практически не занимается подключением домов и что в 2014 году (вроде бы) не подключили ни одного дома, ссылаясь на дороговизну оборудования ("не выгодно")
Намекнули и на то, что можно даже и не пытаться что-либо изменить и не ждать чуда.
Напомню, мой дом находится в Центре города Пермь, у ЦУМа (Ленина, 49)...
Добавлю, на первом этаже моего дома находится торговый центр, в котором прекрасно функционирует WiFi-точка от Дом.ru. В чём проблема проложить кабель по подъездам, стоить только гадать.
К примеру оператор Сатурн-Р, в пром.зоне тянул кабель до производственного помещения всего за 5000 рублей (единоразово)
Я расстроен таким наплевательством. :((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Мы очень ценим и внимательно относимся к обращениям нашим клиентам. К сожалению, подключение жилых домов в Перми в данный момент не ведется. Подключение коммерческих предприятий ведется по совершенно другой технологии и подключение квартир в данном случае невозможно. Мы обязательно учтем Ваше пожелание. Спасибо!
Василий, в ситуации нужно разобраться предметнее, сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Валерий, добрый день! Предлагаю Вам следующий вариант взаимодействия, который позволит решить любые вопросы. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Заранее спасибо.