Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Переслал соединяться с Cell ID: 25011F2A2200 с 3 августа. Уже 5 дней выношу мозг вопросами и письмами с тех поддержку YOTA. Результата по прежнему нет. Сигнал от других станций оч. плохой. (SINR/RSRP):-1 dB / -120dBm , на таком сигнале ни чего не работает толком. До этого все прекрасно работало 5 месяцев. Поездил с ноутбуком в близи 1 км везде есть сигнал намного лучше чем у меня. Ну вот и думайте сами. Если вышка сдохнет рядом с вами, это гарантирует проблемы с интернетом надолго.
В тех поддержке сказали есть станции по этим улицам: пересечения шоссе Энтузиастов и улицы Никанорова,пересечения улицы Октябрьской и Горьковского шоссе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид!
К сожалению, базовая станция до сих пор находится в аварийном состоянии. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправили Вам письмо на e-mail, чтобы выяснить Ваш номер личного счета и подключить смс-оповещение по факту устранения аварии.
Подключили интернет от Дом.ру зимой, по акции до конца 2015 года скорость должна быть до 100 Мб/сек, но по факту никогда не бывает выше 17 Мб/сек (тестировали на различных сайтах). Интернет , особенно в части просмотра видео, невозможно медленный, совсем не то, что за меньшие деньги и при меньшей заявленной скорости раньше мы получали от того же Ростелекома! Не представляю, чего ожидать по окончанию срока действия акции - скорость интернета упадет до 15 Мб/сек а абонентская плата вырастет: не удивлюсь, если реальная скорость по факту будет не выше, чем у китайских 3G модемов.
Вывод: искать альтернативу этому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, чтобы разобраться с вашей проблемой, необходим ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru
Сегодня расторг договор с БКС по причине хамства со стороны оператора назвавшегося Андрей, когда я в 10:40 звонил на 595-000. С утра одновременно пропал сигнал интернет и телевидение. Позвонил в "поддержку", назвал адрес, сказали, что проблемы с их оборудованием, обещали в течении дня устранить. На мою просьбу сделать пересчет за непоставленные ими и недополученные мной услуги, ответили, чтобы я внимательней читал договор, в котором прописано, что каждый месяц на срок до 3-х дней они имеют право отключать для ремонта или профилактики оборудование и ничего мне не возмещать, платить я должен как за полноценный месяц. И заявление на такого рода пересчет, можно сделать только в головном офисе, а то что я не хочу туда ехать через весь город-" это мои трудности!!!", Но ведь их создавали мне они, БКС. Перехожу на другого поставщика, может там получше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем.
Мы проведем детальную проверку по описанной ситуации. Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Неплохой провайдер со своими тараканами. В частности, потому что маленькая контора, блокируют запрещенные Роскомнадзором ресурсы по IP адресу и многие сайты становятся недоступными (располагаются на одном IP адресе хостера). Приходится ухищряться с маршрутизацией и VPNом через других провайдеров или с LTE тройки и маршрутизацией (где ресурсы блокируются не по IP, а конкретные страницы, сайты). К сожалению у других провайдеров качество услуг страдает и альтернативы таймеру нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пробовали кабель заменить? РТ предоставляет доступ к интернет по технологии DSL или оптического доступа. Витой кабель четвёртой категории используется только для соединения вашего ПК и модема/терминала и его работа находится в вашей ответственности.
Пользуюсь услугами Дом.ру 3 года. Тариф Домру70. Первые 2 года проблем с интернетом не было. Скорость, пинг всё отлично. Телевидение работало отвратно, но меня это не волновало так как телевизор не смотрю.
С осени прошлого года к проблемам с телевидением прибавились проблемы с интернетом. Упала скорость, вырос пинг.При заявленой скорости до 70Мбит/с реальная не превышает 15Мбит/с. Раньше запускал игровой сервер, теперь такой возможности нет. Люди отказываются там играть из-за постоянных лагов.
Сейчас время не позволяет заняться этим вопросом, но к новому году сделаю себе подарок и сменю провайдера.
Вот кстати снял работы телевидения от Дом.ру
https://youtu.be/DLZaTDDc6KM
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, вышлите номер договора мне на почту marina.petrova@domru.ru, мы выясним с чем связаны данные неполадки и все наладим. Спасибо
Пользуюсь ТТ 5 лет. Всем доволен. Тарифы, скорость, техподдержка - всё устраивает. На своём тарифе 12 Мб/с, за 350 руб в месяц, дома по WI-FI пользую стационарный ПК + смарт ТВ + смартфоны. Даже на таком минимальном скоростном тарифе на всех устройствах сеть держит. Оплачиваю сразу за 6 мес со скидкой - 250 руб в месяц, что удобно и экономно. В общем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.