Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭти 100 мбит/с у них работают только по Иркутску, по данным speedtest.net, а по остальной России - еле-еле 4 мбит/сек, а то и меньше. По утрам вообще труба, ничего не грузится. В техподдержке работают некомпетентные набранные с улицы сотрудники, которые только и могут, что отвечать заученными фразами в стиле "проверьте ваш компьютер, это он виноват, а не мы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте, предлагаю разобраться в ситуации совместно. Сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru замеры скорости и номер вашего договора, я возьму решение проблемы на свой контроль
Костя смотри пост ниже-там человек тебе пояснил, на Ростелекоме вообще народ без тв и интернета сидел несколько дней (несколько раз за месяц было), у САТ-ДВ было лишь снижение скрости, но не намного - вот здесь и проявляется преимущество нескольких каналов. Если у тебя низкая скорость постоянно, то может быть проблемы с сетевой картой или роутером, не можешь сам решить проблему, обратись в техподдержку САТ-ДВ или на форум - помогут, там много спецов. Не надо валить свои проблемы на проблемы провайдера. Сам лично пользуюсь и всё нормально, видео онлайн смотрю. Ставлю 4ку потому как считаю, есть куда ещё расти и что добавить и улучшить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка работает плохо, оформление заявок никто не контролирует, абонентский отдел и отдел техподдержки общаются друг с другом, как "Обама с Россией" и при этом никто ни за что не отвечает. Деньги списываются с лицевого счета даже за те дни, когда клиент ставит блокировку - из этого следует, что клиент для ГорКома не главное - главное списать денежки. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА!!! Я уже не буду писать о том, что скорость не соответствует объявленной!!! Если есть выбор - то это не ГорКом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифном плане 70/70 Мбит имею
Тестирование скорости
IP 37.204.221.57
Провайдер Onlime
Пинг 45 мсек
Время проведения 29 апреля 2015 00:55
Cкорость входящая v3.09 Mбит/сек
иcходящая ^16.60 Mбит/сек
Видимо оператор вообще не следит за своим оборудованием и соблюдением условий договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего не могу сказать о данном провайдере плохого, но и хвалить не за что. Есть у них косяки, например выходящее из строя оборудование (причём не клиентское), "забывают" подключить клиента когда он просрочил платёж за услуги (а потом вещают, что проблема в роутере и его необходимо перезагрузить) ну и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо, что поделились своим опытом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы вам оперативно поможем.
Святослав, спасибо Вам за комментарий!
До метросети был провайдер UTEL всеми ужасные 128кб , перейдя на метро радости были полные штаны от скорости и посей день не было проблем с ним , оплатил и сидишь , в техподержку за 3 года звонил один-два раза , помогали всегда , сейчас статус Гуру 3 дня бесплатных очень хороший бонус каждый месяц , есть кредит доверия 5 дней! Спасибо метро!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений Константинович! Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг.
Заключили договор на оказание услуг по предоставлению доступа к интернету и Интернет-ТВ №56884487. По договору подключен тариф "Жаркий+ТВ". Скорость интернета должна составлять до 80 МБ/с. Но по факту скорость никогда не превышает 15 МБ/с (измерял на сайте www.2ip.ru) и каждый день зависает. Также все время зависает телевидение. Роутер и ТВ-приставка взяты в аренду у провайдера. После звонка в техподдержку специалисты говорят, что у них все в порядке, ищите проблемы у себя. Но после того как им сообщаю о том, что все оборудование они установили свое, они предлагают перезагрузить роутер. Перезагрузка роутера помогает только на сутки, после чего опять необходимо его перезагрузить. Повторные звонки в техподдержку никак не меняют ситуацию.
После звонков решил написать на сайте провайдера письменную претензию. Указал все свои координаты, даже через день никто не позвонил. После этого решил повторно написать 24.04.15. Обращение номер 2015042410003738. 27.04.15 мне наконец-то ответили на мои претензии. В ответе указали следующее: "Здравствуйте, Попробуйте подключить кабель напрямую в компьютер, и посмотреть будут ли продолжаться сбои, это необходимо для того чтобы исключить вероятность неисправности дополнительного сетевого оборудования." такое очущение что служба поддержки просто отписалась и даже не читала мою претензию.
Я им писал также про периодически зависающее интернет телевидение, которое работает через роутер и тв приставку. Если я подключу компьютер напрямую через шнур, то у меня никак не сможет работать телевидение, потому что роутер будет отключен от сети, поэтому я никак не смогу проверить работу телевидения.
Все вышесказанное говорит о том что техническая служба ничего не хочет делать.
Я уже начал искать альтеранативу этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.