Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к Ростелекому где-то полгода назад. До этого платил, оказывается 550 в Тиборе, ну ТТК там, хотя свято верил что всё ещё плачу 450 и у меня 50 мбит. Оказалось, меня уж давно перекинуло на другой тариф.
С тарифом у Ростелекома повезло, выбрал верная цена 2 - 550 рублёв (70 мбит + 2 пакета каналов на выбор - 220 каналов примерно цифрового). Я ещё ниразу до конца не дощёлкал их все. Интернет замерял много раз - по факту 95- 98 мбит. Я конечно, понимаю, что такой халявы вечно не будет, но мне и 70 за глаза в танчики порубится.
Самое то главное, по этому тарифу если я год пользуюсь мне приставку и роутер дарят бесплатно, а сосед мозги ....протормозил, акция поменялась ему за 1500 выкупать прийдётся))) Я доволен, чего и вам желаю, тариф выбирайте с умом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.
Светлана, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Появились проблемы со скоростью. Звонил в поддержку, сказали, что с линией все в порядке. Модем Zyxel P-660RU работал с 2007 года. Заменил блок питания на стабилизированный - все проблемы со скоростью исчезли. После слияния с "Твой Интернет" нагрузка на ADSL видимо упала, так что проблем с доступом в последние годы нет вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо вам за положительный отзыв в наш адрес и за выбор нашей компании.
3G сильно испортился, проседает скорость. Когда же они хотя бы 4G запустят. А ещё они врут про интернет в каждый дом, поскольку в частные дома они интернет не проводят (3G и 4G не считаются нормальным интернетом). Такая большая компания и такая беспомощная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в единую информационную службу по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga
От ТВ отказались уже давно, в пользу спутникового телевидения. Надоели эти постоянные неопределенности по какому номеру платить и ужасное качество на тот момент кабельного телевидения. Ну в принципе, обладатели цифрового ТВ от МТС тоже не в восторге от "ряби" так называемого цифрового телевидения. Потом мы все-таки нашли время на смену и интернет провайдера. Надоели эти постоянные вечерние обрывы связи, звонки в службу поддержки. Не понятно зачем отвечает первый оператор, если все равно потом переключают на второго, а то и на третьего оператора. Первый оператор только и может что сказать "Ограничений на вашем договоре в настоящий момент нет, сейчас переключу вас на технического специалиста". Вообщем, изрядно надоело это "общение" и психозы по поводу отсутствия интернета вечером, когда он особенно нужен. Никому не советую связываться с МТС: ни с ТВ, ни с интернетом, ни с мобильной связью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частая и думаю уже набившая оскомину проблема GTA Online
Нужен выделенный IP
Но какого было моё удивление, чтобы подключить белый айпишник нужно идти и писать заявление в офис.
У программеров руки не растут закодить страницу с электронными заявками и потом диспетчеру их обрабатывать?
хрен с ним с скоростью, более мение, хотя бывают разрывы, но заявка на IP Это просто ******
Неизвестно открыты ли все нужные порты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Илья!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона и лицевого счета.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Эти 100 мбит/с у них работают только по Иркутску, по данным speedtest.net, а по остальной России - еле-еле 4 мбит/сек, а то и меньше. По утрам вообще труба, ничего не грузится. В техподдержке работают некомпетентные набранные с улицы сотрудники, которые только и могут, что отвечать заученными фразами в стиле "проверьте ваш компьютер, это он виноват, а не мы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте, предлагаю разобраться в ситуации совместно. Сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru замеры скорости и номер вашего договора, я возьму решение проблемы на свой контроль