Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемый провайдер! Не буду ничего особо тут обсуждать, единственно пришлю тест скорости, совершенно отличающийся от соглашения предоставления услуги в договоре, наверное будем с вами прощаться, тем более что договор от юр лица, а не от физ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалею что произошло ухудшения качества предоставляемых услуг. Жаль что вы не обратились в техподдержку с этим вопросом ранее. Прошу обратить внимание, что 2ip не гарантирует корректности измерения скорости. По вашей линии проведены работы по улучшению качества и был заменён неисправный модем, именно в нём была основная причина. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и предоставление качественных услуг.
Приятного интернета!
Иван, добрый день.
Для решения ситуации со скоростью рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки. Специалисты вместе с Вами проведут диагностику и дадут необходимые рекомендации.
Техподдержка работает из рук вон плохо.
Тикеты заводят только по настойчивой просьбе. Тикеты не обрабатывают, решения не отписывают и не перезванивают.
Биллинг работает криво - несколько месяцев подряд ошибочно насчитывал 60К долга.
На 30мбитном тарифе - не больше 16мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Никому НЕ советую ! Постоянно-"Не удалось связаться с МК-нет", при работе-отключается -постоянно, каждый раз(!!)-приходится авторизироваться. Купленный у них модем- работает только с проводами (!), на вопросы "почему -ТАК?- хамят, все проблемы-с себя перекладывают .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь!
К сожалению, по контакным телефонам, человек с которыми мы связывались несколько раз отказывался от приезда нашего сотрудника и диагностики неполадки. На данный момент был полностью заменен кабель и наблюдается непрерывное соединение на протяжении 60 часов. В случае повторного возникновения неполадок обязательно обращайтесь в Службу технической поддержки. Мы всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Уже порядка четырех лет пользуюсь Yota.
Прошел вместе с ними все их реорганизации, смены моделей самих модемов, переходы на 4G
Первые два года покупал полный пакет на максимальной скорости безлимит за 1400/месяц. Дорого, но эта была крайняя необходимость связанная с частой сменой съемного жилья.
Со временем квартирный вопрос решил, интернет провел, но потребность в мобильном интернете не отпала, как я ожидал. Решил хоть немного снизить затраты уменьшив скорость до 1Мбит/с
Моя работа связана с постоянными перемещениями по городу и без связи ни куда!
Достаточно лирики - резюмирую:
Плюсы:
1)Считаю Yota лучшим в своем сегменте мобильной связи!
2)Есть возможность из личного кабинета контролировать свои затраты (есть даже возможность оплатить работу на максимальной скорости один час, один день, что очень удобно для людей совершающих короткие командировки)
3)Возможность оплатить сразу за год, тогда на пересчет за месяц цена падает вдвое!!!
Минусы:
1)Моя оплаченная скорость на данный момент 1 Мбит/с но я её явно недополучаю)) различные тесты показывают что в среднем 0.87 Mбит/сек
2)Тут для меня самое неприятное и наболевшее!!!
После истечения оплаченного срока и при наличии денежных средств на счету, система автоматически подключает продление!!! Т.е если ты не планировал следующий месяц пользоваться услугами, то тебе это просто навязывают!!! Лечится очень просто, пополняете счет только при полной необходимости!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Спасибо за такой большой и подробный отзыв.
Всегда приятно знать, что нашим клиентом удобно и комфортно пользоваться нашими услугами.
По описанным Вами минусам запросили информацию по почте.
Худшего интернета еще не встречал, разве что киевстар на мобильнике. Скорость так себе, мне на даче много не нужно...но тарифы - это нечто! Трафика дают ОЧЕНЬ мало, но помимо этого они и считают его непонятно как. Зашел вечером, сняло 6 грн как обычно, посмотрел пару страничек и все, фильмы не смотрел(это вообще нереально),ничего не скачивал, в общем не более 50Мб трафика, но провайдер так не считает и снимает у меня еще пару грн за использование более чем 1Гб трафика. И так каждый день, за две недели пребывания на дачи я потратил за этот говяный инет более 200грн, в то время когда в Киеве я плачу 70 в месяц и ни в чем себе не отказываю. В общем вариантов не много, но будем искать, это полный лохотрон и выкачка денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и подробно опишите Вашу ситуацию с указание абонентского кода Вашего модема. Спасибо