Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Начнём с того, что каждый чих - плати. Захотел поменять контракт на другого человека - 120 лей. Захотел перенести оборудование - 120 лей. Любой подъём их жопы с стула - 120 лей. Почему же у конкурентов Orange - бесплатно?! Сервис САМЫЙ отвратный из всех просто. Это ужас. В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ сидят ИДИОТЫ, которые не могут нормально объяснить за СВОИ ЖЕ услуги и постоянно бегают куда-то к главному или чёрт их знает к кому и уточняют всё. Дозвониться по поводу консультации нереально просто, один раз ждал пол часа, так и не попал к консультанту по телефону. Подключение постоянно сбоит, скорость падает, а, единственное что они говорят, это перезагрузите роутер. Один раз оплачивал месяц услуг, так они В ЧЕКЕ указали неправильную сумму и ещё звонили мне, чтоб я пришёл и доплатил ЗА ИХ ОШИБКУ! Никогда не обращайтесь к этой компании! Подключил себе Orange и, по сравнению с Moldtelecom, это небо и земля!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. А какая скорость должна быть по тарифу? Напишите нам в группу вк: vk.me/domru. Мы поможем разобраться, в чём дело
Вся суть недовольства - это соединение сети, её скорость, пинг, обрывы, фризы и количество тарифов.
В остальном никак не связывался, сказать не могу. Входящая скорость 7-15 мБ, постоянно обрывается, падает резкими скачками, тупит от 2-3 минут до 1-3 дней. Далее просто всё становится как в лучшие годы. С чем связано я не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такая скорость и правда никак не позволит комфортно работать в интернете. Мы свяжемся с вами и всё проверим, чтоб интернет вас только радовал ;)
Перешел на Тинькофф Мобайл совсем недавно. Скорость выше чем у Теле2 и МТС, это порадовало. Относительно Теле2 и МТС тарифы копеечные, можно сказать бесплатные. А возможность подключить виртуальный номер порадовала ещё больше. В общем, пока не поздно перейти на Тинькофф Мобайл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В настоящее время Провайдер А1 - это бывший Velcom.
Пользовался услугами velcom почти с самого момента прихода компании на рынок. Этот оператор всегда был далеко не дешевым, НО!!!!!, взамен они давали отменное качество связи, превосходный сервис и доброжелательность к абонентам, партнерам. С момента подмены на А1, этой австрийской НЕдокомпании, они тасуют тарифные планы и меняют их как вздумается, без предварительного уведомления. При смене тарифного плана "умышленно", лично для меня наверное, скрыли существенные изменения в порядке предоставления услуг, т.е. цену.
Когда А1 стал собственником, то не только в том, что описано выше начало бесить.
Услуга "интернет" на новом тарифном плане работает ужасно, домашний интернет еле дышит. Ответы технарей не меняются из года в год: ну поставьте только 3П, ну вы живете на 12-этаже там волны колеблются... Ну не смешно ли?
Компания стала новатором, на пример придумала "режим модема", ожидаю от них в скором времени "режим зарядки" и т.д. Пробовал перенести свои номера в сеть другого оператора, так менеджер заблокировал перенос номеров!!! Вчера хотел перенести обязательства по договору на другой номер - отказали. Предложил уменьшить абонентскую плату до минимума, а на новую сим подключить старый тарифный план-отказали. Хотел оплатить все обязательства и закрыть номер - сказали, что, либо плати 2 базовые величины, в РБ это 58р или 23$ или отказано...
И так всегда! Дозвониться не реально, на устные обращения несут бред либо вовсе не отвечают, видимо игнор это лучшее, что они придумали. Пишешь письменные обращения - формально отписки не по сути заданных вопросов.
Как-ТО позвонил в МИНСВЯЗИ с вопросом куда жаловаться, так те и послали обратно меня.... Нет не на**й, а в А1. Сказали чего я к ним приперся, иди с ними проблему решай. Пробовал записаться к генеральному директору - по крайней мере он должен быть адекватным - он европеец, с европейским образованием и мышлением, по идее должен иметь понятие о клиентском сервисе. И что вы думаете? Мне каждый раз под надуманным предлогом отказывали.
И хочется уйти к другому провайдеру, оператору, но их в РБ можно по пальцам одной руки пересчитать. И у них точно такой же бардак....
В общем друзья, не советую я вам А1, да и других тоже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте проверим качество связи. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions