Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь действующим пока абонентом данной компании. ЛС 0855461004
Связь с 2020 года стала отвратительной. Я не предъявляю высоких требований к скорости и пингу, но когда от 100мб/с остаётся от 2 до 25-30 при подключенном кабеле в ПК (через роутер по wifi сильной разницы так же нет). До технической поддержки дозвониться можно только глубокой ночью и то минут за 5-10. Если днём, то минут 30-40 ожидание. Чата нет. (вернее он есть только на сайте и то, если ты пользуешься мобильной связью данного оператора через него минут через 30, если повезёт, попадёшь на оператора шпд). Касательно скорости неоднократно обращялся - одни отговорки, то у Вас старый пк, то меряете не там. Если старый ПК, то почему тогда временами скорость бывает 80-90 даже через роутер. Если скорость есть, то она и на телефоне при замере отличная.
10 декабря 2021 обратился так же по низкой скорости. В итоге предложили мастера, хотя со слов специалиста второй линии по физике сложностей нет, но входящая скорость более 10-15 не поднималась (замерял на пк при прямом подключении и через роутер по wifi на хоноре). Предлагал прислать скрины трассировки и пингов до разных ресурсов так как есть реально сложности - ответ: мастер пусть физику проверяет. Утром скорость поднялась до 50-80. Пришедший мастер это и зафиксировал. Думаю, ладно, в целом годно.
Дозвонился до ТП, просил сбросить сессию, так как ip прилип уже как месяца 2. На что получил ответ: для обновления ip просто перезагрузите своё оборудование, мы не можем сами сбросить. Естественно. ip тот же (за 2 месяца роутер и пк неоднократно перезагружались). Ушел на работу - роутер и пк отключил по электропитанию. Пришел сегодня утром (11 декабря), всё включил - ip тот же пришел. (статики у меня нет).
Звоню в тп, (оператор ответит через 5 минут), вишу 47 минуту уже. Определённо, при скором переезде договор с собой не заберу, устал.
p.s являюсь инженером технической поддержки шпд другого оператора. В доме только 2 правайдера у меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь первый месяц, последние 3 дня сбои в домашнем интернете. Сбрасывает, тормозит, не грузится. Позвонил в службу поддержки. Хамское общение. Сказали проблема с wi-fi по причине того, что соседи включают микроволновку. Впервые столкнулся с таким уровнем сервиса. По скорости ничем не отличается от других, где-то и хуже, хотя говорят что у них оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Здравствуйте, Даниил. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Если снижена скорость, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Самый ЧУДЕСНЫЙ интернет у которого скорость постоянно падает, так и ведь сбои частые (из-за чего доступа к интернету вообще нету). Единственное что у них работает нормально так это сайтик конторки который так и будет напрямую писать 'гони шекели, тогда интернет и будет', ТВ своё в рекламах любят навязывать вместе с тарифами у которых о боже целых 100-200 мб. при подключении. Кстати очень любят кидать на бабки пенсионеров, у нас при подключении АВТОМАТИЧЕСКИ подключили антивирус касперского о котором нам даже и не сказали, и каждый месяц снимало определённую сумму, позже заметили в сайте конторы и естественно отключили ибо кому нужен касперский если CCleaner'a и рук уже будет хватать, ну или WinPE при особых случаях. Вообщем не рекомендую, банально ростелеком но чуть-чуть лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером скорость на половину меньше от указанной в тарифе и утром тоже самое. Если это связано с загруженностью сети, то это проблема исключительно провайдера. И если "Акнет" заходят сюда, а они заходят, ведь отправляют своих клиентов на 2ip для просмотр скорости. Сделайте что-то с этой проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
Подключили. Стандартная работа устройств - лучше МТСа, но не вау. Потом не заплатил по тарифу иии денежку насчитывают каждый месяц. Интернет отключили, но считают в полном объёме.
Обратился в службу поддержки - предложил забрать оборудование. Но, счёт продолжает расти. Будем судиться.
МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили недавно интернет в частный дом. Заявленная скорость соответствует фактической. Из минусов только то,что очень долго подключали. Операторы подсказали,что большая очередь.Зато подключили бесплатно и качественно. Погодные условия никак не влияют на работу интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими затруднениями! С уважением, Ваш Севстар.