Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше было все отлично, полгода назад решил сменить тариф на более шустрый - с 25 на 45. Раньше спидтест так и выдавал 25, а теперь 10-15, а то и 5-8. Играю в танки, пинг 600-999 нередко случается - куда это годится? Ответ службы поддержки один - подключите напрямую (у меня wifi роутер). До перехода на новый тариф роутер почему то работал хорошо, а тут вдруг раз - и он стал камнем преткновения. Напрямую подключать у меня нет возможности, проводов по всей квартире мне не надо. Посему - прощайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.
Трудно найти цензурные слова, чтобы выразить свои впечатления от работы мегафон Калуга! Пользуюсь мегафон-интернет несколько месяцев.
О Заявленных 4G даже не говорю.Работает 2G с горем пополам. Скорость крейсерская от 0,01 до 0,10мбит.с.Страница с текстовым документом загружается до 8-10и минут. Хотя покрытие нашего района заявлено. С сервис.центром говорить бесполезно.Люди, обходите эту конторку десятой дорогой, если вам дороги ваши нервы и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Какого вы там творите? РАньше качал с торрентов по 10 мб/с, а теперь полтора мегабайта, какого? Верните мою скорость!
Ставлю параметр доступности и службы поддержки по единице, ибо я вам дозвонюсь, а вот с ценой всё приемлимо, но все равно где моя скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переформулируйте свою мысль без нецензурной брани.
В главном офисе Саратова постоянные очереди, принимают медленно и не все операторы. Табло очереди постоянно не работает. А сегодня обнаружил в личном кабинете, что пропал статус Gold. А мы являемся клиентами ДОМ РУ уже 4 года. Это просто хамство какое то. Позвонили в службу поддержки, а нам сказали, что эта информация будет проверяться аж 5 дней. Что там проверять 5 дней??? Девушка оператор постоянно перебивала и не давала сказать слова и описать ситуацию. Оценка работы провайдера 2 из 5 - ти возможных!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Статусы "Программы привилегий" рассчитываются автоматически программой для всех абонентов и не могут формироваться персонально для каждого абонента в индивидуальном порядке. В этой программе заложен ряд критериев, исходя из которых и происходит расчет. В результате вашего перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой при расчете статус изменился.