Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За последний месяц резко упала скорость получения данных. Иногда совсем до 0
адрес ОО ОПС 33 ДУ 02 248033г.Калуга ул.Генерала Попова дом8 Л/с 252003100598
Думал подключить еще и цифровое ТВ, а теперь видимо вообще придется переходить к другому провайдеру если положение не улучшится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для диагностики описанной Вами ситуации создано задание № 75975622. Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Ужасный интернет обещанная скорость 100мбит/сек, а когда мы проверяем скорость интернет соидедния у нас пишет около 5 мбит/сек. Мы платим за интернет 1100 рублей в месяц и никакой скорости. И что за бред в общежитии интернет за 700 рублей и за 1100 одинаковый только почему-то за 700 рублей нельзя к роутеру подключать. Очень плохой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До ТТК, долгое время был дом,ру ,всем устраивал,качество ТВ,скорость интернета средняя,все было бы нечего ,только в апреле дом .ру ,без предупреждения подняли тариф ,звонок в кампанию и разговор со менеджером не чего не дал,я решил что как клиента они меня потеряли,и тут на следующий день звонок из ТТК,-мол у нас все замечательно, давно надо было к нам...., я согласился , пришли , подключили,телевизор рябит какой то снег на экране,те кто подключал открестились -мол это техподдержка делает,пришёл через пару дней мастер, замер прибором у телевизора вход у кабеля показал 48,мастер побежал к антенне на крышу чего то покрутил и стало по его словам 70,качество конечно стало чуть-чуть лучше , хотя некоторые каналы остались в плохом качестве, через день вечером и интернет и телевиденье пропало,позвонили в службу поддержки, сказали что коммутатор накрылся,и это еще не прошло недели как я пользуюсь услугами ТТК.
P.S за интернет- зачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим вас за обратную связь!
Чтобы разобраться в проблеме, а также проверить качество работы нашей техподдержки, просим сообщить номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. В письме приведите, пожалуйста, краткое описание ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Вот уже пару месяцев не загружаются фотографии ни на один сайт в интернет, ни с какого компьютера. потратил 1000р на переустановку операционной системы оказалось дело не в этом. на горячей линии сказали скорости не хватает, при учете что фото 56кбайт и видео в онлайн работает. так же притензии к WI-FI ротеру, который провайдер дает в рассрочку за приличные деньги. у меня маленькая 2 ком квартира, не ловит даже через деревянную дверь на расстоянии 10метров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Я достаточно давно с этим провайдером, есть плюсы -нормальная скорость, но вот бесит что не предупреждают не о смене тарифа, не о его подарожании, дозвониться до оператора бывает проблематично разговаривают будто пофиг на клиента, достаточно мало тарифных планов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Информация об изменении скорости и стоимости тарифов была заблаговременно опубликована на официальном сайте. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru.
Дмитрий, нам нужно идентифицировать вас как клиента Дом.ru. Вышлите, пожалуйста, ваши контактные данные или номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Мне нравится провайдер Дельта Телесистемы. По сравнению с другими провайдерами, которые предоставляют услуги интернета в моем районе, Дельта Телесистемы вполне приемлемы по цене и скорости соединения, не заставляют приобретать пакеты услуг с кабельным телевидением или еще чем-нибудь, что мне не нужно! Качественный сервис, интернет есть всегда, что не может не радовать =))) Уже больше года пользуюсь их услугами и не собираюсь расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь ONLIME. С тех пор как Ростелеком выкупил ONLIME начались проблемы со скоростью интернета. ONLIME сейчас работает как никогда дерьмово!
Жаловался на плохую скорость в поддержку. Надоело
Буду менять провайдера! Абонент 3075565
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки