Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1 апреля не работал интернет (у них часто пропадает по техническим причинам). Начинаю перезапускать, настраивать их доступ на роутерете, бегу к их маршрутизатору, есть ли там питание, ничего не помогает. К 5 апрелю (в субботу) попадаю к ним в офис. Оказывается банальная причина - не зачислены платежи (у меня оплачено на 3 месяца вперед). Коль был в офисе, 5 апреля еще вперед проплатил.
Не стал бы писать, но 1 мая опять не работает Инет, опять бегаю, перезапускаю роутер, настраиваю доступ. Открываю сегодня 2 мая в 23:30 личный кабинет, висит -300 руб. на балансе.
Что за чертовщина, звоню, мне объясняет сотрудник, что мы техслужба, обращайтесь в службу по оплате 5 мая. Я говорю, это не мои проблемы, я свои обязательства выполнил, это Ваши проблемы, решайте.
Сотрудник Харитонов Антон Михайлович мне говорит, что будто бы я его не слышу, он техслужба (заметьте, не одна ораганизация, оказывающая услуги на рынке, а техслужбы, тут мы оказываем, там не оказываем).
Я ему, это Вы меня не слышите. Вы понимаете, что я не собираюсь разбираться в Вашей внутренней структуре и организации. Вы в настоящее время представляете компанию, будьте добры, сделайте мне Интернет.
Человек не понимает этого.
В компании НЕТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, когда тебе срочно нужен Интерне, тебя обязательно подведут.
2 балла, нет КОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ этой компании, отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все це розвод і фігня обіцяють швидкість а отримуєш швидкість МТС або Київстар.Телефонував і писав на електронку і все як в тому анекдоті(ждите ответа)якщо є можливість вибирайте другого оператора.ІНТЕРТЕЛЕКОМУ ГАНЬБА!!!!!!!!!!
Я навіть швидкості не можу вибрати зі списку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бомбовый интернет всем советую пользоваться. В целом доволен, только ночью начинаются зависания. Но в принцыпе это не так уж и важно. Но самое важное, а точнее то что вообще не нравиться мне, это то, что торрент трекер не разгоняеться выше вредоставленного мне скорости от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 40 мбит, а по факту за год было только до 22 мбит! Обманывают! За три месяца если сразу платишь скидка, на счет закинул, скидка не прошла! Обманывают! У меня друзья в компах и интернете сильно расзибараются и работают в этом направлении, тестировали своими устройствами- сказали в кабеле проблем нет, просто скорость ограниченная! Вот так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вагаб. Подключите кабель напрямую в ПК, без роутера и сделайте тесты на speedtest.net, чтобы убедиться, что скорость соответствует заявленной в тарифном плане.
Для получения скидки, нужно заказать опцию Абонемент в личном кабинете.
В моем арсенале для сравнение только 3 провайдера. Буду краток,этот - самый худший из всех.(Плачу за максимальное соединение , не считая "вип гигабитное"(после того как узнал про этот гигабит, просто впал в ступор, как вообще можно о таком говорить, если не могут держать ну просто стандартную скорость?) Из "неограниченых" скоростей я имею лишь "по праздникам" 8 мб\с , а так и с 5-ю мегабитами, с периодическими, частыми,частыми, частыми вылетами приходится жить. Тех. поддержка - на нуле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь проводным МТС уже 5 лет, тариф до 50 Мбит, скорость на приём и передачу плавает 25-45 Мбит днём, ночью около 65-75 Мбит! После обновления компа, скорость стала стабильнее и приблизилась к максимальным показателям, чем был приятно удивлён! Не понял как, но это так! Сбои бывают, но редко, при этом единственное неудобство в том, что роутер иногда не может авторизоваться в сети заново и требует перезагрузки. Бывало интернет пропадал вообще минут на 30-40, но это мелочи, все провайдеры в Кирове не без греха, а МТС похоже грешит меньше всех! Возможно мне просто повезло с местом расположения (Октябрьский проспект), а возможно провайдер не плохой! Каждый день смотрю фильмы онлайн в 720,1080 р без проблем. Закачка с торентов стабильно 6-9 Мбайт/сек. 2 гига скачивает не более 5-6 мин, я доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена!
Уточните, пожалуйста, с чем связан данный отзыв? Напишите подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО , и контактный номер телефона.
Постараемся помочь!
С уважением, Команда МГТС.
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.
скорость более чем отличается. сталкиваюсь второй раз уже. при первом подключение 100 мб/с скорость спустя неделю упала до 10 мб/с. на все вопросы техподдержка советовала перезагрузить модем. наконец соизволили прислать мастера. придя мастер сделал один звонок в техподдержку с просьбой переключить на более быстрый порт и вуаля!! заявленная сотня. в связи со сменой жилья пришлось подключаться заново. опять интерзет. скорость в этот раз 30-100 мб/с. и снова спустя неделю скорость едва достигает 1,29 мб/с. чудеса. скатывается интерзет в полное уныние...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Подключен пакет Интернет+ТВ на максимальной скорости. Часто не работают каналы через приставку. Фильмы в ОГО зависают и выкидывают с ошибкой "НИЗКАЯ СКОРОСТЬ" Постоянно перезагружаем то роутер - то приставку. В тех. поддержке ничего толкового сделать не могут.... один совет перезагрузить... Обычное качельное тоже не в отличном качестве!!! То звук подвисает... то картинка отвратительная. Пора менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.