Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Pentabox
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис как сервис -в допуске

Пользуюсь около 2-х лет. Жалоб не было. При подключении подкупило то, что и инет и собственно ТВ подали по существующей антенне (Инфолайн предлагал прокинуть витую пару, что при только что сделанном ремонте очень не хотелось).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Очень хороший провайдер, единственный))
Цена приемлемая, скорость большая, служба поддержки работает хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
17.04.2014 в 13:56
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру рулит

Недавно подключились с мужем по акции за 333 первые три месяца,потом будет 785 рублей,скорсть 50мб/с, Вай фай работает на ура,не то что мтс..там нам Вай фай мало того что принесли через месяц,работал он через раз.я рада,пусть и дороже,но качество есть качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SKYWORK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50/50

Цены норм! скорость так себе, пинг высокий! порты закрыты. привет из 90-тых. .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Host
17.04.2014 в 13:49
г. Гагарин
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом Ру

Качество на мой взгляд лучшее в Ростове и спорить глупо. Спарк, Мтс и Билайн рядом не стояли. Вопрос только в цене. Конечно много акций при пакетном подключении, но для меня как студента дорого. А вот отцу моему нравится максимальный тариф. Консультанты центра продаж молодцы. Они что знают то и говорят и если они чем-то не осведомлены -то не чешут языком попусту. Горячая линия как и все заставляет ждать. В общем дом Ру это дорогой ресторан, где за качество надо платить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо, что высоко цените качество наших услуг! Будем и дальше продолжать вас радовать - и улучшать скорость работы горячей линии.

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
wifi радует

Ни у одного другого провайдера в липецке так не радовал вай-фай. Ловит по всей квартире, без сбоев. Да просто летает. Супер! Жаль, что не пользовался Телемиром раньше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная техподдержка

2-3 месяца назад был приобретен интернет центр GemTek. Настраиваться сразу отказался. После звонка в "техподдержку" мне было предложено ресетнуть его и попробовать снова. что я и сделал. Спокойствие длилось 1.5 месяца, затем повторение: не работает, ресет, настройка - работает. Отработал 3 дня и по новой. Сейчас работает 1.5 часа. Приобретался интернет центр взрослым человеком. от компьютеров очень далеким. 3 раза он пытался обменять его, но ему отдавали то же устройство после "диагностики". После 3 раза я позвонил в "техподдержку" и оставил заявку 08,04,14. До сих пор заявка "в решении". Руки дойдут - напишу претензию, но чувствую толку будет мало. В общем, если не повезет с железкой или местом - будете "наслаждаться" общением с абсолютно бестолковой первой линией "техподдержки", которая 20 раз будет спрашивать одно и то же и давать детские советы типа перезагрузите компьютер, устройство и т.д. Я понимаю, что не все профессионалы и кому-то помогают простейшие действия. но, я считаю, надо уделять больше внимания квалификации первой линии

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
17.04.2014 в 11:36
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что ситуация с устройством настолько затянулась. К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы проверить состояние заявки. Возможно, если Вы свяжитесь с нами одним из способов, мы сможем уточнить для Вас информацию, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Сибтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Негатив

Оформил тариф как до 3мб, два месяца нормально или так скажем терпимо , а теперь всего 0,09мб редко выше до 1,2.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.04.2014 в 11:29
г. Тулун
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Выбор провайдера, на мой взгляд, весьма удачно сочетает в себе доступность цены и качество подключения к интернету))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
бредоценны на выделенные ип 500+260

Вы пользуетесь просто ленивостью пользователей.

Предлагая им всякие скидки, создавая впечатления что лучше цен нет не у кого.

Но цена на выделенные ип адреса просто бредовая, не рыночная, взятая с потолка чтобы люди уходили!!!


ежемесячные проблемы как минимум уже6 мес

каждый месяц незапланированные проблемы с доступом, тп молчит, кто что посоветует? у меня мысли отключатся от этого.

(ватаделетет)

Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Мы обязательно решим Ваш вопрос.

> свои проблемы решите сначала!

(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).

вот за это спасибо!

С уважением,

Шевченко Константин


Костян, постав везде бесперебойные блоки питания. замени глючное оборудование, а потом лезь своими некомпетентными рученками к моей клавиатуре. А пока ты это не сделаешь, это просто загруз отмазка + развод на бабос. и звучит она так, мы у себя нечего сделать толком не можем, дак давайте обвиним в этом конечного пользователя...



Костян, сейчас звонок в тп

у меня поменяли ип адрес в 4.35 утра, на каком основание?

блаблабла... так и должно быть.

по умолчанию так не должно быть! что-то мутите все. и тут я узнаю цены на выделенные ип. Все с вами ясно разводилы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от06.05.2014
Добрый день Александр!
Давайте будем честными по отношению друг к другу! Александр, какой цели Вы хотите добиться, публикуя данное сообщение?
Компания с каждым человеком, написавшим сообщение вступает в диалог. Вопросы тех, кто прислал номера лицевых счетов решены. Возникает закономерный вопрос. Почему периодически возникают негативные сообщения, в которых существуют намеки на отключения от услуг компании?
Оказывая качественные услуги (А по-другому привлечь 320000 абонентов невозможно) в новых городах (13) компания Интерсвязь переманивает абонентов у местных игроков рынка. Большая часть конкурентов отвечает повышением качества услуг. Но существуют и те, кто пользуется анонимностью интернета для размещения негативных отзывов. Пример подобных сообщений Вы найдете, перейдя по ссылке на фильм, который не понравился конкурентам.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/764775.html?video=1#comments/c764775/page/3
Со своей стороны готов организовать диагностику. Для ее организации прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.