Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь около 2-х лет. Жалоб не было. При подключении подкупило то, что и инет и собственно ТВ подали по существующей антенне (Инфолайн предлагал прокинуть витую пару, что при только что сделанном ремонте очень не хотелось).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Недавно подключились с мужем по акции за 333 первые три месяца,потом будет 785 рублей,скорсть 50мб/с, Вай фай работает на ура,не то что мтс..там нам Вай фай мало того что принесли через месяц,работал он через раз.я рада,пусть и дороже,но качество есть качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество на мой взгляд лучшее в Ростове и спорить глупо. Спарк, Мтс и Билайн рядом не стояли. Вопрос только в цене. Конечно много акций при пакетном подключении, но для меня как студента дорого. А вот отцу моему нравится максимальный тариф. Консультанты центра продаж молодцы. Они что знают то и говорят и если они чем-то не осведомлены -то не чешут языком попусту. Горячая линия как и все заставляет ждать. В общем дом Ру это дорогой ресторан, где за качество надо платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо, что высоко цените качество наших услуг! Будем и дальше продолжать вас радовать - и улучшать скорость работы горячей линии.
2-3 месяца назад был приобретен интернет центр GemTek. Настраиваться сразу отказался. После звонка в "техподдержку" мне было предложено ресетнуть его и попробовать снова. что я и сделал. Спокойствие длилось 1.5 месяца, затем повторение: не работает, ресет, настройка - работает. Отработал 3 дня и по новой. Сейчас работает 1.5 часа. Приобретался интернет центр взрослым человеком. от компьютеров очень далеким. 3 раза он пытался обменять его, но ему отдавали то же устройство после "диагностики". После 3 раза я позвонил в "техподдержку" и оставил заявку 08,04,14. До сих пор заявка "в решении". Руки дойдут - напишу претензию, но чувствую толку будет мало. В общем, если не повезет с железкой или местом - будете "наслаждаться" общением с абсолютно бестолковой первой линией "техподдержки", которая 20 раз будет спрашивать одно и то же и давать детские советы типа перезагрузите компьютер, устройство и т.д. Я понимаю, что не все профессионалы и кому-то помогают простейшие действия. но, я считаю, надо уделять больше внимания квалификации первой линии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что ситуация с устройством настолько затянулась. К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы проверить состояние заявки. Возможно, если Вы свяжитесь с нами одним из способов, мы сможем уточнить для Вас информацию, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Спасибо за отзыв!
Вы пользуетесь просто ленивостью пользователей.
Предлагая им всякие скидки, создавая впечатления что лучше цен нет не у кого.
Но цена на выделенные ип адреса просто бредовая, не рыночная, взятая с потолка чтобы люди уходили!!!
ежемесячные проблемы как минимум уже6 мес
каждый месяц незапланированные проблемы с доступом, тп молчит, кто что посоветует? у меня мысли отключатся от этого.
(ватаделетет)
Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Мы обязательно решим Ваш вопрос.
> свои проблемы решите сначала!
(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).
вот за это спасибо!
С уважением,
Шевченко Константин
Костян, постав везде бесперебойные блоки питания. замени глючное оборудование, а потом лезь своими некомпетентными рученками к моей клавиатуре. А пока ты это не сделаешь, это просто загруз отмазка + развод на бабос. и звучит она так, мы у себя нечего сделать толком не можем, дак давайте обвиним в этом конечного пользователя...
Костян, сейчас звонок в тп
у меня поменяли ип адрес в 4.35 утра, на каком основание?
блаблабла... так и должно быть.
по умолчанию так не должно быть! что-то мутите все. и тут я узнаю цены на выделенные ип. Все с вами ясно разводилы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
Сообщение от06.05.2014
Добрый день Александр!
Давайте будем честными по отношению друг к другу! Александр, какой цели Вы хотите добиться, публикуя данное сообщение?
Компания с каждым человеком, написавшим сообщение вступает в диалог. Вопросы тех, кто прислал номера лицевых счетов решены. Возникает закономерный вопрос. Почему периодически возникают негативные сообщения, в которых существуют намеки на отключения от услуг компании?
Оказывая качественные услуги (А по-другому привлечь 320000 абонентов невозможно) в новых городах (13) компания Интерсвязь переманивает абонентов у местных игроков рынка. Большая часть конкурентов отвечает повышением качества услуг. Но существуют и те, кто пользуется анонимностью интернета для размещения негативных отзывов. Пример подобных сообщений Вы найдете, перейдя по ссылке на фильм, который не понравился конкурентам.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/764775.html?video=1#comments/c764775/page/3
Со своей стороны готов организовать диагностику. Для ее организации прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.