Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсегодня подняли абонентскую . тариф дом.ру 50 .скорость почти соответствует 48-48 . а вот пинг высокий . кабельное средней паршивости . снежит и сыпется картинка . 260р за 68 каналов . тех поддержка. по телефону нормальная . а на деле лишь бы бабла срубить.кабель нормально соединить не могут . за настройку роутера срубят с вас 500р но могут и больше .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, не раз проверял скорость на сайте : http://www.speedtest.net/ru/ Получение 13-21 Мбит/сек (днём: 13-15, ночью 19-21). Но загрузка фильма через проигрыватель VK, качество 240, идёт очень медленно. Через другие проигрыватели всё то же, музыка даже плохо грузится. Как так-то?
Тариф максимальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Дело в том, что скорость доступа в нашей сети зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на хорошей скорости. При большой загруженности, скорость в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети (Torrent, Steam и прочие), а также при просмотре видео, так как именно эти ресурсы сильно снижают пропускную способность. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей. Об этом мы уже не раз писали, в том числе и на данном сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
Услугами компании пользуюсь более 2 лет, за это время реально замечал наличие сбоев интернета - по пальцам пересчитать. Скорость соответствует заявленной, держится стабильно, торрент клиент вытягивает 5,5 МБайт/с. Тоже касается и IPTV. В целом очень доволен. Правда есть один недостаток, зона покрытия в Тюмени не достаточно широка, хотелось бы больше. В частности на текущий момент меняю жилье - а в данном доме Билайна к сожалению нет, придется временно менять провайдера. по части стоимости - наверно средний уровень, есть компаниии предоставляющие аналогичные услуги с более высокой стоимостью, так и с низкой.
Служба поддержки действительно заинтересована помочь клиенту, правдо пользоваться приходилось очень редко.
Общий рейтинг - на пятерочку! так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живем в новостройке.из инет провайдеров особого выбора нет.Подключились, как казалось, к самому нормальному. Дома интернет раздается через роутер на все устройства. По началу все было хорошо. Особо интернет не использовали, так..только почитать новости, да в соц.сеть заглянуть. Потом решили посмотреть фильм онлайн и скорость резко упала. Фильм еле еле тянет.
Замерила входящую скорость до включения видео 22 мбит/с. Как только видео включили, на всех устройствах скорость падает до 2 мбит/с а то и меньше.
С такой проблемой столкнулась первый раз. Ведь до этого жили в др.доме и там у нас был др.провайдер-все было отлично. Фильмы смотрели без проблем и на скорость инета на др.устройствах это не влияло.
В общем если хочется просто посидеть в интернете, особо его не загружая, то интерзет подойдет. Если что то скачивать или смотреть онлайн- я бы не советовала к нему подключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Скорость интернета напрямую зависит от количества подключенных к нему активных устройств. Соответственно, если смотреть потоковое видео, или производить какие-либо загрузки, скорость будет делиться. Необходимо понимать, что это является абсолютно нормальной работой сети. В то же время, если вы считаете, что скорость не соответствует заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed. Данный замер необходимо провести при подключенном кабеле напрямую к компьютеру, все закачки при этом должны быть приостановлены.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Здравствуйте, Евгений. к сожалению, не всегда есть возможность быстро расширить каналы, как мы уже сообщали Вам по Вашему обращению в службу поддержки. Вы можете в любое время снизить тариф в Профиле и платить меньше.