Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Каждый день с 8 вечера до 10 вечера происходят обрывы,при которых каждое подключение происходит лишь на 1 минуту.Звоню и говорю о проблеме, каждый раз одно и тоже "наша команда работает до 18:30,а причину можно выявить лишь при обрывах.В другое время работает просто восхитительно и я убеждён, что Megaline является лучшим провайдером в Бишкеке,именно поэтому,не хочу переключаться на другой провайдер.Я буду очень счастлив если отреагируете на это письмо в ближайших сроках.
Скрябина 78а кв 13
Нурланова Бегайым
лс 250494
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мой комп что-то буксует! уже снял все надсройки мешающие браузеру (интернет exploer) быстрее работать ан нет не помогло!хотя скорость входа по замерам_10.7,а выхода-0.75.врут такое ощущение !мои друзья все перешли на дом.ру и я подумываю.может этот отзыв подстегнёт провайдера !за такие деньги и скорость (о пакете я вооще молчу) 440 руб должна быть соответствующей!!! как сказала одна знакомая я привыкла что у меня интернет летает -а тебя топчется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение нескольких лет йота предоставляла вполне приличный интернет, но за последний год качество сильно упало. Вероятно за счет большого количества пользователей станции не справляются. В момент перегрузки станций, а это с утра до поздней ночи, компания ограничивает все кроме серфинга. То есть страницы открываются нормально, можно пользоваться поисковиком, сидеть в социальных сетях и т.д. Но! Скорость загрузки видео (в т.ч. youtube в низком качестве), файлов, торрентов, игр и прочего бесконечно стремится к нулю. В тех поддержке ничего сделать не могут, покорно слушают жалобу и предлагают надеяться и верить, что будут новые станции. Пока в моем районе (м. Киевская) новых станций не планируется.
Таким образом, похоже, что йота подключила больше абонентов, чем может достойно обслужить. Полноценно пользоваться интернетом невозможно, поэтому буду уходить к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр! Жаль, что Вы приняли такое решение. К сожалению, в последнее время в отдельных районах нагрузка действительно могла увеличиться, поэтому нам пришлось применять такие методы — в данный момент мы ищем возможности снизить негативный эффект от ограничений, не перегружая сеть. Вместе с тем, стараемся расширить существующие и установить новые станции, но, увы, не всегда получается это быстро. Пожалуйста, не выбрасывайте наше устройство — оно может Вам помочь как запасной вариант подключения или для подключения в дороге. Впрочем, надеемся, Вы со временем вернетесь к нам.
Постараемся помочь в Вашем вопросе. Напишите на blogs@mts.ru, указав контактный номер и номер договора.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пришел молодой человек от МТС, предложил перейти к ним, использовать домашнее телевидение и интернет. Раньше был Билайн.
Со слов этого молодого человека и информации из рекламы на радио, все останется без изменений, только скорость интернета будет 20 Мб/с и абонентская плата составит 500 рублей в месяц (раньше платил 670 руб.). Я согласился, подписал заявку на подключение.
После подключения выяснилось следующее: скорость 20 Мб только ночью, днем меньше чем было (до 6 Мб),в телевизионной приставке нет функции записи, загружается при запуске минуту, интернет постоянно вылетает и не подключается, роутер не предоставляют, мастера попытались перенастроить мой роутер за 350 рублей, в итоге снесли билайновскую прошивку, ничего не настроили и сказали, что нужно покупать новый! После подключения мастера сообщили, что можно оплачивать и пользоваться, оплатил через Киви, деньги идут 3й день, через Сбербанк оплатить не получилось, т.к. банкомат сказал, что такого номера договора не существует. В итоге оплатил через левый терминал с комиссией 5,5%. В Личном кабинете не понятно сколько нужно точно заплатить, в результате бегал в магазин до терминала 3 раза.
Закончатся деньги на счете и перейду назад в Билайн.
Не ведитесь на их рекламу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полтора месяца назад подключил интернет-телевидение-полный пакет HD каналов, 25 конкретных каналов. Выбирал среди разных провайдеров. Но оказалось, что два канала не функционируют. Самое обидное, что один из них достаточно интересен: Travel+Adventure HD. Неоднократно звонил с целью прояснить ситуацию. Но внятного ответа так и не получил.Казалось бы мелочь, а неприятно. Плачу за полный пакет, а услуга выполняется не в полном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет,пинг всегда высокий. скорость не дадают, зато меньше пожалуйста. службе поддержке нужны курсы вежливости, ну а про профессионализм я вообще молчу!
Оплачиваю пакет 2 Мбит/с,а получаю 100 кбит,и это в лучшем случае....
Врагу не пожелать такой интернет, худший из всех что у меня был.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Условия договора на услуги связи позволяют YOTA урезать скорость загрузки файлов, чем они и пользуются. И это представляется тем более возмутительным на фоне заверения компании об открытии страниц мгновенно, независании видео и скачивании фильмов за считанные минуты (http://www.yota.ru/ru). Налицо откровенно хамское отношение к клиентуре и введение в заблуждение. Заявления о том, что с наступлением осени трафик резко возрос, также не выдерживают никакой критики. Так же возмутительны советы уменьшить скорость соединения, если абонент не в состоянии получить обещанную, - многие сделали предоплату на несколько месяцев вперед, и вправе рассчитывать на то, что услуга будет им предоставлена на заявленной скорости. Налицо технические неполадки на сети YOTA, в случае возникновения которых другие провайдеры производят перерасчет абонентской платы, предоставляют дополнительно трафик / время либо, по крайней мере приносят своим абонентам извинения.
Резюме - читайте отзывы и принимайте взвешенное решение при подключении к YOTA. Выполнения рекламных обещаний, опубликованных на сайте, вы не получите.
Пожелание провайдеру - измените свое отношение к клиенту, иначе все потихоньку перекочуют к другим, более трепетно относящимся к своей абонентской базе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, при возникновении подобных сложностей мы всегда стараемся извиниться, потому что сложности наблюдаются со стороны сети. Предложение снизить скорость, как правило, звучит в тех случаях, когда нет возможности моментально исправить проблему — таким образом, каждый пользователь имеет возможность платить за ту скорость, которая в данный момент возможна со стороны сети. Вы также вправе потребовать перерасчета и возврата средств, если качество услуг Вас не удовлетворяет.
К вашему резюме мы также добавим то, что качество наших услуг всегда можно проверить в тестовом периоде, который никак не отличается от обычного. Если вдруг обнаружатся подобные сложности (конечно, сначала лучше написать в техподдержку), то устройство можно будет вернуть по месту покупки в течение 7 дней.
Иван, мы еще раз приносим Вам извинения за эти неудобства. Надеемся, что удастся максимально снизить негативный эффект от этих ограничений, не допуская перегрузки сети и ограничения других пользователей в подключении к сети и серфинге.