Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа фотоне уже более 3-х лет,в начале все было просто отлично, иногда бывали сбои в работе, но очень редко, а последнее время это просто УЖАС, скорости просто нет подача и отдача равна 0,постоянные ошибки и и обрыв связи,на сос смс никто не реагирует, дозвониться к ним проблематично, при условии если звонки с мобильного, то еще и очень дорого. Техподдержка вопросов не решает или бросают трубку,или валят вину на комп, на абонента, только не на себя. За 3 часа обращалась 5 раз,решения вопроса не дождалась, в последний раз еще и грубо, но вроде как приняли заявку,теперь будем ждать, когда же случиться чудо и прибудут "специалисты", жаль что и альтернативы нормальной для частного сектора нет.Неужели Вам так наплевать на своих абонентов,качество предоставляемых услуг ужасное, примите меры!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы,скорость ниже заявленной по тарифу.говорят,что у меня проблемы с линией,что старая(хотя линии всего несколько лет)
потом говорили,что откуда то взялся новый лишний абонент у нас на порте.в итоге ни от кого ничего не добьешься.
Ребят,если кто знает какой нибудь приемлимый вариант инета в частный сектор-отпишитесь пож-та.
а с Ростелекома надо валить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом ИНФО-ЛАДА на протяжении 3-4 лет. И с торрента качаю и все такое, никогда не предавал значению скорости интернета, поставил на ночь и до утра. В последнии 6 месяцев очень остро стал ощущать проблемы ИНФО-ЛАДА с интернетом: связь пропадает, пользоваться торрентами - невозможно. И это не все - мой брат, живущий неподалеку, жалуется на те же проблемы.
Сравнил интернет у друзей, и чувствую - Я ЛОШАРА!!!
ВЫВОД: МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА ЗАВТРА И ВСЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБЫТЬ ПРО ИНФО-ЛАДА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно обеспечивать вас качественной связь. К сожалению, мы не обнаружили от вас ни одной заявки об ухудшении качества. Вы можете обратиться в техподдержку по телефону 600-600, когда будете у компьютера, вашу линию проверят.
Конечно, здорово бахвалиться высокой скоростью, но зачем она нужна, если невозможно смотреть видео и качать с торрентов? работать в интернете, в большинстве случаев, можно и на более низких скоростях и за гораздо меньшие деньги. Скорость ,в основном, все же нужна для развлечений- что в данный момент yota предоставить не может. Да и еще, может быть совпадение, но как непогода на улице- йота хандрить начинает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Дело в том, что в отношении торрент-трафика скорость может ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). То же самое касается аудио- и видеостримминга. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Советую Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.
Врут безбожно!!!!!!!!!!! Плачу 450 рэ за
20 \ 40 Мбт. Реально последнюю неделю имею не выше 7550 Мбт. При каждом обращении в службу поддержки отвечают - ведутся ремонтные работы, более конкретно информацией
оператор не владеет ( врет кончно!). Конец года, они выбрали допустимые лимиты вот и режут скорость. Собираю скрины замеров, думаю судится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом компании около двух лет. Только интернет (ТВ мне не нужно, а ТФ по моему адресу нет).
Впечатления положительные: скорость выдерживают, техподдержка вопросы решает (обращаюсь редко), бухгалтерия - хорошо.
В качестве роутера использую свое устройство, проблем никаких, у провайдера ничего не покупал.
За доступность ставлю 4 потому что в последнее время стали чаще (один или два раза в месяц) отключать интернет, причиной называют обрыв кабеля на месте реконструкции Дмитровского шоссе или технические работы. Однако негатив снимается тем, что компания точно сообщает время запуска интернета. Также меня подкупает то что при звонке в офис автоинформатор сам сообщает тебе, что о проблеме уже знают и над ней работают :) То есть, не нужно дозваниваться в поддержку.
В целом - я доволен. Компании ставлю 4 с плюсом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждые 5 МИНУТ ВЫЛЕТЫ . Любой другой провайдер лучше . Скорость 100-500кб ,а договорились на 8 мб. По таким же деньгам можно лучше сменить провайдера и платить столько же, но скорость будет в 10 раз лучше. Не выбирайте этого провайдера у вас начнутся вылеты и скорость плохая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку