Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прочитал здесь много отрицательных отзывов об InterZet'е и решил немного разбавить общий фон.
Пользуюсь этим провайдером достаточно долго - около 5 лет. За это время припоминаю только один обрыв - сгорело оборудование в доме. Починили оперативно, где-то в течении
суток. Скорость соответствует заявленной.
В техподдержку звоню толбко для перепривязки MAC адреса, времени занимает 5-15 минут. Короче, меня полностью устраивает данный провайдер. Спасибо ему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв и за верность нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.
На скачивание разных игрушек и собственно на обычный серфинг в сети хватает. Проблем с соединением нет, практически нет.
Служба поддержки всегда готова помочь и делает это до конца, они не будут переводить вас к 1, 2-ому, 3-ему оператору, один оператор обслужит вас как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами 2ком уже более двух лет и хочу заметить - не самый плохой провайдер. Бывали редкие косяки с внеплановым пропаданием сети, но это бывает у всех операторов. Пару раз были проблемы с IP-TV, дело оказалось в настройках домового коммутатора - если долбить техподдержку, вопрос решают) Что касается скорости, то я не понимаю тех, кому не хватает 10-15 Мбит, "недокладывают" скорости им, видите ли.. Так замеряйте напрямую, без всяких вай-фай роутеров, шнурок от провайдера в ноут (желательно не под Win-средой) и вперед. И что, если будет не 12, а 10 Мбит/с - трагедия, смысл жизни утерян? Для комфортного серфинга и 1 Мбпс за глаза.
Не расхваливаю 2ком, просто честно говорю - бывает и хуже; а у этого оператора бонусная программа, сносный пакет услуг и ТП.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У вас по акции скорость должна быть максимально возможной. Наш технический специалист на всякий случай с Вами свяжется чтобы провести диагностику. Надеемся Вы останетесь довольны предоставляемыми нашей компанией услугами.
Последние дни круглосуточно ужасная скорость при заявленном тарифе ZNET СПб Unlim 50-100Мбит/с, спидтест показывает в лучшем случае по Питеру 0.26 mbps, на другие города вообще "test timed out". Контакт работает кое-как (если работает), прогружая одно изображение по минуте, стим постоянно не может соединиться с интернетом, по ссылке http://gw01.zet/ab.bin пишет ошибку 404, на торрентах скорость в среднем 20 kbps. Пользователей в квартире 3, специально выбирали такой тариф, какого черта?
При этом первые дни подключения все было приемлемо, но сейчас я не говорю даже о том, чтобы послушать музыку или поиграть во что-то онлайн - в той же доте пинг 1000, с одним кадром в минуту. В прошлый раз звонила в ТП, меня соединило с оператором только через 15 минут, и мне больше не хочется тратить время и деньги, звоня с сотового, чтобы услышать маловразумительные двадцатисекундные объяснения.
Ноутбук при этом сейчас прекрасно работает с интернетом от "Билайна", а сама я повидала много провайдеров в разных городах. Если это будет продолжаться, мы просто перейдем на старый добрый дом.ру, благо что он подключен в подъезде - теперь на фоне интерзета и его качество связи, и тп выглядят просто божественно (вот бы уж никогда не подумала). Хотя мы там работали когда-то, и с тех пор у нас стойкая неприязнь к этой компании, но.. что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Для того, чтобы указанная выше ссылка открылась, необходимо установить наш DNS сервер в настройках вашего соединения (192.168.248.21) и не использовать сторонние DNS-сервера, которые могут работать нестабильно.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.