Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботаю с билайн 3года, сплошное вымогательство, скорость снижают, предлагают выгодный тариф, потом опять скорость снижают. К примеру: у меня по тарифу скорсть 12мг.бит, а я получаю 7мг.бит. По запросу у оператора: почему маленькая скорость?, отвечают: у нас всё в порядке, мы поставляем услуги связи в полном объёме. А у меня страницы открываются по 2-3 минуты. Супер-скорстной интрнет-сплошной обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонент обвиняет оператора в том что скорость "ужасная" основываясь на пингах на игровой сервер,обвинения были бы обоснованны если бы игровой сервер находился в сети оператора оказывающего услуги доступа к сети интернет.Уважаемый абонент прежде чем писать публичный отзыв о работе оператора вам следовало бы знать что оператор не может отвечать за загруженность и работу игрового сервера находящегося за пределами его сети.
Командой Ping можно проверить работу канала оператора сети если пинговать шлюз,для этого в командной строке нужно прописать ping(пробел)ххх ххх ххх ххх (указать ip адрес шлюза)(пробел)-t Enter.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелеком уже 3ий год. По- началу скорость была не айс, да и наблюдались частые дисконнекты, но уже года так полтора скорость редко падает ниже заявленной(12мбит) и стало меньше обрывов(тьфу-тьфу-тьфу).
Вывод: провайдер свои деньги отрабатывает, но будь у меня возможность переключиться на оптоволокно, то я бы согласился доплатить(ибо на ADSL пинг большой, из за маленькой скорости отдачи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
лс 2727746 Очень плохой провайдер. В феврале почти месяц сидел без интернета. Что-то там сломалось, чинить не торопились. Сейчас опять началось. Связь все время рвется. До техподдержки дозвониться очень трудно. Дозвонился таки, оставил заявку. Они эту заявку не выполнили. Каждый раз звоню и все одно и то же. Оформляют заявку и опять ничего. Никакой реакции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще недоволен этим провайдером!
Во-1:Скорость жёстко не соответствует, даже близко.(одна из самых важных проблем!!!)
Во-2:Это обслуживание (смешно назвать это обслуживанием), ну если вам повезёт и вы дозвонитесь и объясните свою проблему, то вам дадут такое решение - "Перезагрузите компьютер, перезагрузите роутер(смешно)"
Так что, даже не стоит подключатся!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен пакетом - телефон, телевизор, интернет. Ценник - самый низкий по городу. Большое количество HD-каналов, нормальная цена на звонки, хороший стабильный интернет.
Недостатки - сильный маркетинг. Чтобы отключаться, например, надо ехать к ним в офис.
ЗЫ Службу поддержки оцениваю навскидку - не звонил ни разу,но единицу вроде ставить не за что))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем когда я подключил интернет все было хорошо вроде, но через год начались приключения когда пришел Ростелеком, до этого был ЮТК и интернет дизель. В течении 2 лет уже постоянные обрывы, иногда бывают моменты (пару дней) когда все нормально, но потом начинается песня обрывы весь день в течении нескольких дней, скорость ничтожна, после обрыва подключение минуты 3, иногда 5. Тех поддержка бессильна, мастера вызывал тоже ничего не знает, с оборудованием у меня все окей. И к другому уйти нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что Билайн выпускает всегда очень забавные и выгодные акции и специальные предложения. Бывало я даже как то пользовался их цифровым телевидением, благо аренда приставки была бесплатной, а платил я за само телевидение сущие копейки. Но к сожалению смотрел я всего 10-15 каналов из заявленных 90. А потом как они вышли в кабельный доступ, надобность в цифровом телевидение просто отпало, к тому же требовалось место, занимаемое приставкой. Теперь недавно вышла акция. Всем пользователям которые пробыли на подключении более двух лет, увеличивают скорость в два раза. Это супер акция я хочу сказать сказать спасибо. Акция и вправду работает и вы получаете за те же за деньги.
Но есть и темная сторона.... У провайдера проходят частые технические работы и как я понял это из за низкого качества оптоволокна. Так же хочется пожаловаться на скорость соединения до Европы. К примеру трансляции на Твиче, которые идут в 480p бывают так лагают, что просто хочется выдернуть кому то руки. И как проверенно это проблемы не со стороны Твича, а со стороны провайдера. Бывает ютуб лагает, но это очень редко...
Подводя итог, хочется сказать, что провайдер хороший и уважает своих давнишних пользователей. К тому же он был первым в моем городе, кто не использует модем. Это являлось огромным плюсом лет 5 назад. Надеюсь они продолжат свою политику и конечно же улучшат качество связи с Европой и соответственно с другими странами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы провели интернет только 10 дней назад, но сразу на второй день он не работал, какие-то неполадки на линии и 2 дня его не было. Ладно мы потерпели. Через 4 дня тоже самое, только теперь его 4 дня не было. Когда звоню операторам всё время один и тот же ответ, что ждите, сегодня-завтра приедут и исправят и другой информации они дать не могут. Сколько раз просила дать телефон начальства всё время отказывают со словами: Мы не можем вам дать такую информацию. УЖАС! Не советую!!! Просто выбросите деньги, кот. вам никто не вернёт!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку