Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Классный провайдер. Сижу на нем с 2007-2008 года, проблем крупных не замечал. Сайты в и-нете все доступны ;) Хочу, вот правда, перейти на максимальный тариф 80 Мбит/с, но вот как-то жаба немножко поддушивает платить 850 руб./мес :), хотя сейчас плачу за 20 Мбит/с - 529 руб./мес.
P.S. Еще бы пришли бы на улицу "Татьяны Снежиной", а то там есть пров, но он какой-то неадекватный. А Йота...не очень комфортно пользоваться. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд, самый отвратительный провайдер Питера.
Используют агрессивный маркетинг. Подключился по какой-то акции в 2011 году, они буквально стучали в дверь квартиры со своими листовками и предложениями. Качество связи (после "Цифры" и "Ск5айнета") ниже плинтуса. Квалификация персонала тех. поддержки ещё ниже. Операторы на линии в состоянии круговой обороны - ни с кем не соединяют, кроме таких же, как они бэбиситтеров. В результате в 2011 году этим каналом практически не пользовался, на деньги плюнул.
Недавно, в конце июня, позвонила от них какой-то менеджер. Наплела, что теперь они инновационная компания и всё изменилось. Короче, уговорила... И ровно тот же сценарий - заплатил деньги по акции и теперь то что и 2 года назад.
Мужики, не ведитесь на акции Интерзета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Только за Интернет плачу 510 рублей в месяц, скорость при этом 0,2-0,6 мб/с, скорость скачивания соответственно 20-40 кБ/с. Тех.поддержка НУЛЕВАЯ. 26 июня отключился Интернет, заявку пришли выполнять только 10 июля (т.е. через 15 дней после составления заявки). Работу не выполнили, еще хуже сделали, нахамили, обрезали телефонный кабель. Хотя никаких нарушений с моей стороны исполнения договора нет, всегда оплачиваю в срок. Задолженности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь полноценным пользователем: Марьино.net Подключен с 09 ноября 2006 года. Провайдером полностью доволен, постоянные обновления тарифоф, услуг, замена оборудования на более лучшее, компенсации за сбои в работе, отзывчивая тех. поддержка, различные акции и бонусы, практически без збоев в работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы просим оценить качество обслуживания как раз для того, чтобы выявлять слабые места нашего сервиса и улучшать его, делать использование наших услуг максимально простым и удобным.
К сожалению, в Профиле, который мы нашли по Вашему адресу электронной почты, не было зафиксировано обращений относительно качества услуг или жалоб на работу операторов. Поэтому мы написали Вам письмо с запросом необходимых данных. Ждём Вашего ответа. Надеемся, с Вашей помощью нам удастся изменить ситуацию в лучшую сторону.
Пользуюсь "Смайл" приблизительно 3года,за это время бывали проблемы,но не критичные. У меня тариф до 100мб,с июня 2013 вдруг упала скорость(значительно)по долго открываются страницы,общение по Скайпу не возможно. Позвонил,сообщил о проблеме,попросили заполнить стандартную форму:"Низкая скорость". Заполнил отправил,ответ:"Скорость соответствует тарифу".Стал объяснять,что это не так,что скорость упала реально и это видно невооружённым глазом.Попытались свалить на проблемы с моим компом,доказал,что это не так. В общем слово за слово и я узнаю,что при моём тарифе ДО 100мб только если скорость упадёт до 1-5-10мб тогда это будет не соответствием тарифному плану,а так всё в норме.Последнее время частые неполадки на линии.Буду менять провайдера.(сосед тоже)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Низкая скорость передачи данных и долго открывающиеся страницы разные вещи. Долгое открытие страниц интернета, действительно, может быть вызвано низкой скоростью передачи данных, однако это не единственная причина данной проблемы. Я просмотрел результаты диагностики, которые Вы прислали. Скорость передачи данных на скриншоте равняется 94.68 Мбит/с и равняется 94.68% от заявленной. Данная погрешность при активном соединении является допустимой.
Свяжусь с Вами по электронной почте. Попытаемся выявить причину возникновения проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Скорости совсем нет! Особенно по вечерам. Как в том анекдоте. Тех. поддержка сначало твердила поставить по тарифу на скорость, которую получаю (34кбит\с) потом твердить стала, что нет оптики. Канал не справляется. Две вышки. Дальняя давала, не смотря на то, что мы были за пределами зоны покрытия до 9 метров. Которая сейчас и которая нас покрывает (и сигнал от дальней тоже перекрывает) ВООБЩЕ скорости не дает. Когда исправят?! Красная Пахра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, сроков решения данной проблемы пока нет. Как только решение появится, мы обязательно сообщим Вам об этом по электронной почте. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за неудобства.
Отличный провайдер! Интернет - скорость супер, сбоев нет. Висла телеприставка, пришел специалист, проверил, протестировал всю систему подключения, нашел неисправности в оборудовании, заменил. Все работает!При обращении в техподдержку на замечания реагируют мгновенно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Определённо стало лучше. По городу уже во многих местах кинули оптоволокно. Заявленная скорость 15Мбит/с
Проверка показывает, что входящая скорость даже выше. И действительно, всё качает очень и очень быстро.
А вот исходящая... чувствительно ниже, плюс бывают проседания.
Что же, года три назад на модемном интернете творился адъ. Но и на нём, вроде, стало много лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку