Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ них и от дождя скорость меняется, работать невозможно, дожили, страницу почты не открывает, а оплачиваю за обещанные 5мбит. В техподдержке обещали мастера, уже неделю как нет. На форуме отвечают грубо. Будем разбираться лично, жалко что другого оператора нет, монополия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, как провайдер.
Иногда у меня складывается мнение, что сделали сеть, подключили всех пользователей к интернету и ушли, т.к. даже сайт провайдера не обновлялся уже как года 2, т.е. никаких новостей-то и не узнаешь.
Дороговато, к тому же.
Радует только бесплатное увеличение скорости в 3 раза, с 1 часа ночи, до 8 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.
Пользуюсь Авангардом года с 2007. С тех времен, когда я был не особо-то и требовательным к предоставляемым услугам. Но время шло и требования росли. Я стал серьезно заниматься киберспортом и вообще работать в сфере компьютерных развлечений (писать статьи, тестировать игры и т.д.). Разрывы соединения я всегда считал нормой и не обращал внимания на смешки в мою сторону. Довольно быстро привык к обрывам в определенное время (особенно часто это происходило летом 2011 года, если не ошибаюсь). Практически каждая онлайн-игра, на которую падал мой выбор и которая требовала хорошего пинга, сопровождалась танцами с бубном и долгой обратной связью с тех. поддержкой, где я отсылал им трассировки и они что-то пытались сделать. В последние годы звонить с телефона я пробовал лишь в совсем критических случаях (когда долго не было интернета), заведомо зная, что это бессмысленная трата времени. На моей памяти я дозвонился один раз. Хотя, возможно, был и второй.
По волшебному стечению обстоятельств в офисе Авангарда работают двое моих друзей и я пару раз умудрялся пробраться непосредственно в стан врага. Красивые гранитные лестницы, приятный зал для отдыха..трудно поверить, что эти ребята действительно настолько ленятся. Или безалаберно относятся к работе.
Несколько раз до меня доходили местные мастера. Ни разу (а раз было 3) моя проблема не решилась из-за их вмешательства. Я полностью сменил проводку в квартире надеясь, что все-таки проблема во мне. После купил дорогой роутер, но все это осталась. Не могу сказать, что разрывы каждый день, но 1-3 раза в 1,5 дня - это минимум. Сегодня я час сидел без интернета и подставил своих друзей. Полтора года назад меня выкинули из киберспортивной команды, потому что два раза подряд я не смог с ними тренироваться из-за проблем с интернетом. Классика жанра - соединение вроде установлено, но оно пропадает через минуту. Мои друзья, которые работают в этой организации, советывали слезать с Аваргарда и подключаться к кому-нибудь более ответственному, но в моем доме ничего больше нету. Придется терпеть.
Подводя итог:
- скорость порой прыгает;
- пинг стабильно средний, порой высокий;
- разрывы, разрывы, разрывы (даже ночью, это очень жестко);
- практически полное отсутствие тех. поддержки (дозвониться критически трудно).
На самом деле я бы хотел сейчас очень жестко и грубо материться, но формат сайта и воспитание мне этого не позволяют сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти месяц в п.Кратово, пока не нарадуюсь, скорость отличная и самое главное стабильная всегда и соответствует заявленной, не плавает,никаких глюков с их аппаратурой, в г.Раменское уже 11 лет пользуюсь Аviel, но он явно не дотягивает до Прогтеха. Комп один и тот же, так что все объективно. Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом я удовлетворен, иногда бывают сбои и интернет отключают, но не более раза - двух в месяц. Ещё мне не понравилась служба поддержки, я там узнавал не закрывают ли они специально порты (у меня была проблема с открытием портов, эта услуга у Ростелекома бесплатна), вообщем они там вообще не слышали что это! Тарифы приемлемые в цене, вообще у нас телефонные кабели проложены, до волокна ещё дело не дошло, но вообще на 4 из 5, правда скорость раза в полтора ниже заявленной. Ещё мне не понравилось, что не оповещают о новых тарифах, остались клиенты, которые платят 500 руб. за скорость в 3-5 МБит/с. Хотя я со своей скоростью плачу всего 600 рублей. Так что приходится заходить постоянно на их сайт и смотреть список тарифов. Ну вообщем-то все:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года пользуюсь услугами провайдера. Все бы ничего, если бы не поддержка. Как только какие проблемы, то банально перезагрузить оборудование едут около 2х дней!
На данный момент нет интернета уже 3 дня, саппорт кормит завтраками. Если бы честно сказали, что не будет интернета 3-4 дня, т.к. в выходные вы никому не нужны, то претензий бы не было. Дошло уже до того, что я просил сделать себя ответственным за сегмент дабы был оперативный саппорт, но, видимо, качество предоставляемых услуг компанию не волнует....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cогласен с автором который отписался ниже.Плачу за 55мб,в настоящей же момент(вечером) в среднем 5мб!!!И за все это удовольствие 650 рублей!Наладьте связь,чтоб она была стабильной без резких скачков.Возможно дело в кабеле?У всех соседей толстый плотный,у меня же тонкий как будто телефонный!!На чем экономими товарищи?С таким сервисом от вас поголовно будут отключаться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Проверим наше оборудование.