Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость просто шикарна

В последнее время скорость стала меньше 1 мб/сек, при подключенном тарифе в 20 мб/с. Разберитесь со скоростью, за что я плачу деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения подробностей.

CONNECT
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
несбыточная мечта

Интернет у нас 20 манатный за 4 Мбит, а фактически - 1,36 Мбит/с или же 0,27 Мбит/с.
Обращаешься с жалобой, ссылаются или на АТС, или на модем, или на сплит, или же на компьютер. Легче поменять провайдера, чем добиться от них положительного ответа. Сэкономишь время,деньги, а самое главное, нервы в порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gulya
07.01.2013 в 13:49
г. Баку
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС - оч плохой провайдер!

Люди не покупайте 3G модем МТС! В месяц берут 450 р! Скорость должна быть 7.2 Мбита/сек! А на самом деле не доходит даже до 400 кбит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Свои замечания относительно качества связи Вы можете подробно изложить нам на blogs@mts.ru, при этом указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения ситуации (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения ситуации
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих вопросов
*Ваш ник на этом форуме и ссылку на этот пост
На основе предоставленных данных мы выполним диагностику качества связи и информируем Вас о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Типа до 5 Мбит/с

Редкостное УГ. Заявлена скорость до 5 Мбит/с. Я конечно понимаю, что "ДО". Но 100 Кбит/с днем это как-то вообще не нормально. Пока был "Портлинк" всё отлично работало. А вот когда ТТК их выкупила, то началась полная Ж... Подключение периодически отваливается, некоторые сайты не открываются, скорость вообще до истерики доводит. Подключаю телефон как 3G-модем - всё летает!!! Служба поддержки это вообще отдельная история. Сам занимаюсь обслуживанием оргтехники, в том числе и монтажом и настройкой сетей, все эти технологии отлично понимаю. Так вот, в службе поддержки сидят в основном тетки, которые вообще нихрена в сетях не понимают, читают походу по бумажкам и начинают мне какие-то сказки рассказывать... Жду-недождусь лета, Ростелеком вроде как собрались в наш район оптику проводить! С превеликим удовольствием уйду к ним, хоть они тоже не идеал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОАО Сибсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прокси

Живу в кузнецком районе.тариф 33мб\с. Дома пользуюсь роутером... Так вот скорость вполне нормальная висяков нет но...если обрыв на линии то это большая проблема для вас!!! Тк.дозвониться до тех.поддержки не реально.ДОХОДИЛО До того что не было связи по пол месяца и пока вы не достанете их своими просьбами что нибудь сделать у вас связи не будет!!!

P.s. если решат эту проблему,то думаю отзывы поменяются в хорошею сторону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Замучился с Вашим инетом. С первого дня выдает такую картинку Сервер www.google.com не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.
И это с хрома. С эксполера войти вообще не реально.Модем 3g pantech um 290. Антенна полная всегда. Мой номер 0339994353 На звонки в центр приобретения оборудования говорят (у них все в норме)И когда хотя бы раз зайду на любую страницу без ошибок уйма не приложу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фёдор
07.01.2013 в 11:19
г. Луцк
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел провайдера БТ

Вот уже сегодня как неделю не работает интернет начиная с 1 января 2012 года. Служба поддержки 1 числа заявку не приняла, 3 января заявка была принята техподдержкой, но на следующий день её закрыли не исправив НИЧЕГО, следующую заявку подали и опять никаких результатов. Телефонов техподдержки в Брянске никто не даёт, проблему никто не собирается по-видимому и решать, т.к. они не могут видите ли связаться даже с техниками, которые должны решать эти проблемы. Слов нет одни эмоции, за такие деньги самая низкая скорость в городе и исправлять проблемы никто не хочет! Лицензии надо лишать такие компании и писать заявление в ФАС (федеральную антимонопольную службу)!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять несоответствии скорости :-)

На Спарке с 2009 года и все это время ведется неравная борьба с ним:
стабильно дней 10-ть в году сидим без Интернета (то с внешним каналом что-то, то с оборудованием - "ключи не можем найти", "инженеры к вам уже идут"). Недавно вот инженеры целых пять дней шли!!!
Скорость Интернета тоже оставляет желать лучшего 3-8 Мбит/с входящего потока, не выше.
В середине 2012 года бросили с ними бороться: перешли на тарифный план до 4 Мбит/с и больше не заморачивались со скоростью.
Но под конец года Спарк выложил привлекательные тарифные планы: перешли до 80 Мбит/c.
Разве можно ожидать чудес под Новый год от Спака? НЕТ :-)
Опять скорость не более 8 Мбит/с.
Опять любимая тех.поддержка и их любимый ответ:
"а вы где меряли?"
"2ip.ru? и скорость не выше 8 Мбит/с?"
"да, вы не там меряете! зайдите на speedtest, выберите город Москва, видите: у вас скорость до 50 Мбит/c"
...(рассказ тех.поддержке о том, почему у них скорость там выше. можно подумать не знают об этом)...
"ждите, вами инженеры займуться в ближайшие 3-5 дней. праздники? ну да, после 9го января... 3-5 дней, нет-нет это ориентировочно...ждите"

в общем буду ждать рабочих дней, если ничего не будет сделано, опять перейду на тариф до 4 Мбит/с,
переплачивать я не собираюсь за несуществующую скорость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Провайдером доволен. Скорость выдерживают, даже бывает больше заявленой. Особенно понравилось то, что не блокировали доступ к сайтам попавшим в чёрный список, в отличии от других провайдеров. Спасибо. С Рождеством!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СвязьАтомИнформ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Первый парень на деревне, а в деревне - один я!"

Провайдер САИ (СвязьАтомИнформ) - отстойный. Он хорош только по принципу "Первый парень на деревне, а в деревне - один я!". А именно - в тех домах, куда кабель Билайна-Корбины или СтрелаТелеком не протянули (и не протянут, ибо частный сектор), а есть только провода телефонные. Это в районах улиц Дачной, Строителей,и в сторону 11-го микрорайона, в т.ч. брусчатые дома. Телефонные сети давно устаревшие, сигнал по ним идёт плохо, обрывается часто. Скорость НИКОГДА не соответствует обещанной. В службе поддержки могут просто тупо не брать трубку, отвечает девица невышколенная, с голосом типа "как же вы мне надоели тут все-е...". Помочь, обычно не может, предлагает вызывать монтёра, дескать это где-то у вас на линии проблема (типа, в квартире провод порвали). Монтёр пришёл сделать ничего не смог, интренет так и вылетает на пару-тройку минут много раз в день.
И альтернативы-то нет, блин!... :-(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating