Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на тех.поддержку и телевидение

Добрый день!
С 2015 года являюсь клиентом данной компании, но такое пахабное отношение к клиентам встретила впервые, нет телевидения с 03.12.2020 года, тех.поддержка ничем не может помочь и устранить данную проблему не может, сроки и что сломано не говорят, говорят не нравится идите в другую компанию, месяц ждём телевидения всем домом, веря в компанию, а тут такое отношение к тебе, в итоге на Новый год остаёшься с испорченным настроением и без телевидения. Просто всё ужасно, буду всем своим знакомым не рекомендовать данную компанию, и ещё и просить отключиться от них, коль компании не интересны и не нужны клиенты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, уточните свой адрес, мы уточним информацию по нему и дадим обратную связь

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные отвалы сети

Работал на МГТС 3 года с черным роутером — бед не знал.
Летом 2020 решил добавить телевидение от них. Пришел мастер, сказал, что у меня допотопный роутер и заменил на новый суперкрутой белого цвета.
С тех пор каждый месяц бывают дни, когда интернет просто отваливается и переподключается в течение нескольких часов.
Все звонки в техподдержку сводятся к тому, что-либо оператор либо робот перезагружают мне роутер или просят подключиться не по WIFI, хотя я работаю по проводу. Вот уже декабрь, а проблема все та же.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
28.12.2020 в 10:44
г. Москва
LogiTEL Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. Пользуюсь с 2014 года (ранее это был PulNet). За 6 лет всего 7 ситуаций, когда был не доступен интернет, при которых 3 были завязаны на проблемы с электричеством в жилом комплексе.

Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Agrippina Versicherungen AG, Koeln
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Тут говорить нечего, интернет отличный свежий с запахом персика как я заказывал, скорость держится отлично, с 0 до 100 за 1 сек быстрее теслы, инет очень редко пропадает бывает конечно убегает, но поддержка его ловит и привозит назад, очень доволен, поддержка всегда отзывается особенно когда ведутся тех.работы, они привозят плед и теплый шоколад, к тому времени когда я выпиваю напиток интернет появляется, думаю они заслуживают 5 звёзд ил 5-ти

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Давным-давно Сережа Светлаков предлагал подключить домашний интернет за 1 рубль. Так как на Билайне с 2004 года, то смело так и сделал. И Надо признать ни разу не пожалел об этом решении. Вполне сносный домашний по сути бесплатный интернет. Была пара-тройка моментов, когда сигнал пропадал ввиду проблем с электроэнергией, но это мелочи. Также бесплатно подключил домашнее ТВ. Интернет свои 100 Мб почти показывает. Всем рекомендую. Удивило, что все провайдеры тянут провод в подвал и только Билайн тянет на крышу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И хотелось бы сказать, что провайдер в целом хороший, но, есть "НО" (впрочем, куда уж без них)

Пользуюсь услугами компании (интернет+кабельное ТВ) с 2015 г. Если не акцентироваться на всём «хорошем» и «плохом», что было за все эти годы…в целом, безусловно, провайдер достойный. Скорость по ТП +/- близка к заявленной. Периодически бывали технические работы… не сказать что это было «кстати», но с другой стороны- модернизация сети- это всегда «неизбежность». Лично для меня есть 3 основных недостатка:
1) завышенная стоимость услуг.
(оплачивать около 735руб на 75-100мбит+ около 130ТВ кабельных каналов (некоторые из которых, к тому же. требуют использования ТВ-приставки в виду того, что кодированы… мягко говоря «многовато» для среднестатистического гражданина);
2) существующие проблемы с функционированием IPV6.
(наблюдалось с различными роутерами, — начиная с Mercusys AC12G, заканчивая Asus RT-AC58U. Проблема кроется (предположительно) в узлах форвардинга ТСР- трафика IPV6 (тонкость настройки), но годами эту проблему никто не решает. Ибо в логах системного журнала внутридомового коммутатора (одна из моделек Huawei) нет никаких проблем (в момент, когда роутер при раздаче/загрузке торрентов, используя ТСР в один прекрасный момент теряет коннект с wan…в итоге помогает только перезагрузка роутера. Техподдержка производителей роутеров разбиралась с подобными проблемами, но с их слов (на основе детальных отчётов с моей стороны)- проблема не в роутере. Решить проблему без «ритуала» с ожиданиями техника на дом компании не удавалось. Рекомендуют просто… отключить протокол IPV6. Как расценивать подобные советы… думаю, — каждый сделает для себя собственные выводы);
3) необходимость использования ТВ-приставки для некоторых кабельных ТВ-каналов (аля- Animal Planet/некоторые другие);

ИТОГО: хотелось бы верить в то, что в будущем подобные технические и материальные аспекты станут более лояльными для пользователей услугами компании, но… после 6и лет (около того) использования услуг данной компании надежды на развитие компании в данном векторе вряд ли возможно будет увидеть. Впрочем, — судить не мне. Время и потребительский спрос сам расставит всё на свои места. Но всё-таки хочется и поблагодарить людей, которые трудятся в данной компании… всё- таки эти 6 лет, которые я провёл совместно с предоставляемыми компанией телекоммуникационными услугами были в общем- то вполне себе «нормальными». Видел «хуже», видел «лучше». Но всё же- выражаю благодарность за то, что всё было так как было! :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.
Ipv6 запущен в тестовом режиме и не все сайты с ним работают.
В личном кабинете есть варианты изменения стоимости, раздел "Спецпредложения"
Если ваш телевизор марки LG и Samsung с поддержкой Smart TV, то вы можете скачать приложение Movix и смотреть каналы через него)

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ок

Оператор был супер вежлив, подключать пришли вовремя. Большой плюс, что в бахилах. Протянули кабель как нужно было, несмотря на всю сложность. Ребята супер молодцы, очень быстро. Снимаю звезду за скрытый номер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

VitimTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Витим Телеком это просто обдираловка! Я плачу 1500 тыс. руб. в месяц ради 500 Кб/с днём, а ночью 1,5 Мб/c. А телевидение это отдельный разговор. Им надо либо снижать цену, либо повышать скорость. Хорошо устроились, когда нету конкуренции. Есть ТТК с такой же ценовой политикой, но с большей скоростью интернета. Телевидение у ТТК дешевле и каналов больше. НО ттк есть только в центре города и я не могу подключить ничего кроме Витим Телеком. Замкнутый круг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
27.12.2020 в 20:07
г. Бодайбо
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неплохой провайдер.Пользуюсь давно.Конечно, есть ряд недостатков, но в принципе вполне терпимо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Очень плохой домашний интернет у Билайна предлагают в аренду новое оборудование типа старое вышло из строя, а свои косяки признавать не хотят т.к я поменял роутер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.12.2020 в 16:28
г. Москва