Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день!
С 2015 года являюсь клиентом данной компании, но такое пахабное отношение к клиентам встретила впервые, нет телевидения с 03.12.2020 года, тех.поддержка ничем не может помочь и устранить данную проблему не может, сроки и что сломано не говорят, говорят не нравится идите в другую компанию, месяц ждём телевидения всем домом, веря в компанию, а тут такое отношение к тебе, в итоге на Новый год остаёшься с испорченным настроением и без телевидения. Просто всё ужасно, буду всем своим знакомым не рекомендовать данную компанию, и ещё и просить отключиться от них, коль компании не интересны и не нужны клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, уточните свой адрес, мы уточним информацию по нему и дадим обратную связь
Работал на МГТС 3 года с черным роутером — бед не знал.
Летом 2020 решил добавить телевидение от них. Пришел мастер, сказал, что у меня допотопный роутер и заменил на новый суперкрутой белого цвета.
С тех пор каждый месяц бывают дни, когда интернет просто отваливается и переподключается в течение нескольких часов.
Все звонки в техподдержку сводятся к тому, что-либо оператор либо робот перезагружают мне роутер или просят подключиться не по WIFI, хотя я работаю по проводу. Вот уже декабрь, а проблема все та же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тут говорить нечего, интернет отличный свежий с запахом персика как я заказывал, скорость держится отлично, с 0 до 100 за 1 сек быстрее теслы, инет очень редко пропадает бывает конечно убегает, но поддержка его ловит и привозит назад, очень доволен, поддержка всегда отзывается особенно когда ведутся тех.работы, они привозят плед и теплый шоколад, к тому времени когда я выпиваю напиток интернет появляется, думаю они заслуживают 5 звёзд ил 5-ти
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давным-давно Сережа Светлаков предлагал подключить домашний интернет за 1 рубль. Так как на Билайне с 2004 года, то смело так и сделал. И Надо признать ни разу не пожалел об этом решении. Вполне сносный домашний по сути бесплатный интернет. Была пара-тройка моментов, когда сигнал пропадал ввиду проблем с электроэнергией, но это мелочи. Также бесплатно подключил домашнее ТВ. Интернет свои 100 Мб почти показывает. Всем рекомендую. Удивило, что все провайдеры тянут провод в подвал и только Билайн тянет на крышу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании (интернет+кабельное ТВ) с 2015 г. Если не акцентироваться на всём «хорошем» и «плохом», что было за все эти годы…в целом, безусловно, провайдер достойный. Скорость по ТП +/- близка к заявленной. Периодически бывали технические работы… не сказать что это было «кстати», но с другой стороны- модернизация сети- это всегда «неизбежность». Лично для меня есть 3 основных недостатка:
1) завышенная стоимость услуг.
(оплачивать около 735руб на 75-100мбит+ около 130ТВ кабельных каналов (некоторые из которых, к тому же. требуют использования ТВ-приставки в виду того, что кодированы… мягко говоря «многовато» для среднестатистического гражданина);
2) существующие проблемы с функционированием IPV6.
(наблюдалось с различными роутерами, — начиная с Mercusys AC12G, заканчивая Asus RT-AC58U. Проблема кроется (предположительно) в узлах форвардинга ТСР- трафика IPV6 (тонкость настройки), но годами эту проблему никто не решает. Ибо в логах системного журнала внутридомового коммутатора (одна из моделек Huawei) нет никаких проблем (в момент, когда роутер при раздаче/загрузке торрентов, используя ТСР в один прекрасный момент теряет коннект с wan…в итоге помогает только перезагрузка роутера. Техподдержка производителей роутеров разбиралась с подобными проблемами, но с их слов (на основе детальных отчётов с моей стороны)- проблема не в роутере. Решить проблему без «ритуала» с ожиданиями техника на дом компании не удавалось. Рекомендуют просто… отключить протокол IPV6. Как расценивать подобные советы… думаю, — каждый сделает для себя собственные выводы);
3) необходимость использования ТВ-приставки для некоторых кабельных ТВ-каналов (аля- Animal Planet/некоторые другие);
ИТОГО: хотелось бы верить в то, что в будущем подобные технические и материальные аспекты станут более лояльными для пользователей услугами компании, но… после 6и лет (около того) использования услуг данной компании надежды на развитие компании в данном векторе вряд ли возможно будет увидеть. Впрочем, — судить не мне. Время и потребительский спрос сам расставит всё на свои места. Но всё-таки хочется и поблагодарить людей, которые трудятся в данной компании… всё- таки эти 6 лет, которые я провёл совместно с предоставляемыми компанией телекоммуникационными услугами были в общем- то вполне себе «нормальными». Видел «хуже», видел «лучше». Но всё же- выражаю благодарность за то, что всё было так как было! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.
Ipv6 запущен в тестовом режиме и не все сайты с ним работают.
В личном кабинете есть варианты изменения стоимости, раздел "Спецпредложения"
Если ваш телевизор марки LG и Samsung с поддержкой Smart TV, то вы можете скачать приложение Movix и смотреть каналы через него)
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Витим Телеком это просто обдираловка! Я плачу 1500 тыс. руб. в месяц ради 500 Кб/с днём, а ночью 1,5 Мб/c. А телевидение это отдельный разговор. Им надо либо снижать цену, либо повышать скорость. Хорошо устроились, когда нету конкуренции. Есть ТТК с такой же ценовой политикой, но с большей скоростью интернета. Телевидение у ТТК дешевле и каналов больше. НО ттк есть только в центре города и я не могу подключить ничего кроме Витим Телеком. Замкнутый круг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку