Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв!
Сплошное обдиралово! Установил интерактивное TV сказали что 555 руб. в месяц! Мы такио ОК и нам всё установили там TV, роутер, интернет короче всё как говорили. И вот самое интересное через день у нас задолженность -2576 руб. мы позвонили они сказали что ошибка. Мы через день опять смотрим -675 руб. Мы опять позвонили нам сказали что акция не проходила у нас в городе надо всё правильно платить. (у на до этого было 550 руб на счету получается мы 1200 с копейками должны бы были если бы не было 550 руб). Ну мы такие ну ладно и заплатили. затем интернет пахал всё как надо. Сегодня 2 декабря 2012 у нас на счету опять минус 675 руб. (у меня сейчас очень низкая скорость 70кб/сек. И пишу про отстой Domru) мы опять позвонили они сказали типо извините мы не правы, но надо платить оказывается 1500 руб. что-ли ну мы подсчитали и они обокрали нас на 4000 руб (а это большие деньги) и мы им сказали что мы подадим на них в суд или они нам подключают норм интернет как было, убирают это интерактивное HDTV и возвращают деньги и мы отключились. Эти [ЦЕНЗУРА] должны были через секунду пробежать весь город и подключить интернет, а я как [ЦЕНЗУРА] пишу со скоростью 70/кб сек и возмущаюсь. В общем вывод такой: Не подключайтесь к домру лажа полная и если ты не веришь сам попробуй подключи интернет в Тюмени это интерактивное HDTV и убедись!
P. s. а ещё ничего не поиграть купил farcry3 а он с инетом нет я не против игр с инетом я против домру не подключайтесь к домру или в противном случае обретайте стальные нервы. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если не считать мобильных операторов, то "Ростелеком" - единственный провайдер у нас в Жирновске. Мне приходится с ним иметь дело как представителю организации, так и как физическое лицу. Самое главное - заявленная скорость 20Mб/с - предоставляется. Падение до 16-18 Mб/с считаю вполне допустимым. Техподдержка адекватна. Вообще я - "вредный клиент" ... )) И они со мной вполне справляются. Из недостатков:
- большая очередь в "Техподдержку" по телефону.
- очень неудобный "личный кабинет" по 5-и бальной системе "3 с минусом"
- запутанные тарифные планы.
- невозможность зайти на платежные системы ( например QIWI) когда просрочен платеж, приходится просить кредит по телефону.
- плохо проведенная процедура введения платного статического IP
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер...за что только деньги платим...постоянные разрывы, скорость никакая, невозможно никуда зайти, все тормозит...С удовольствием перешли бы куда-нибудь, да живем в таком районе, что не дождемся, наверное, нормального интернета(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не я один, оказывается такой, попавший в сети ОАО Ростелеком. Читаю отзывы о работе компании и думаю, а может и в правду им на клиентов наплевать - платят им денежки и ладно. Ну пишут жалобы - ну и пусть пишут! У вас пишущих и строчащих эти жалобы не возникало мысли в голове, а кто нибудь их читает вообще? Подумайте. Я пробовал бороться с Билайном, Мегафоном, когда на руках у меня были документальные доказательства воровства денежных средств. Обращался с этими бумагами к чиновникам, но всё - власть, деньги(наши с вами к стати)дают им право делать всё что они захотят и ничего с этим не поделать. Когда я только ещё с агентом составлял договор на подключение оптоволоконного кабеля интернета - он мне сразу сказал: "бери самый дешёвый тариф - на дорогих скорость будет такой же". Вот вам и весь сказ - жалобщики вы мои. Успехов вам! Ну, а компании желаю дальнейшего процветания, может быть когда нибудь, как в мультфильме "про золотую антилопу" - "жадный раджа" скажет: "хватит, хватит....", но может стать поздно! Думайте, размышляйте. Каждый имеет право выбирать и компании и провайдера и тарифные планы - дерзайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку