Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вообще быстрый интернет,за 600 рублей около 800кбит\с,а в торрренте около 2-3 мбит\с..
Они каждый месяц устраивают акцию на бесплатне подключение, поэтому, совет:не подключайте интернет 25го-31го...
Удобно, модемы не нужны, за год только два аза отключалось..
У меня раньше был авангард...Скорость В ТОРРЕНТЕ 200-300кбит\с,а здесь...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасно работает служба поддержки...в том числе и тех. служба...2 недели не могут сделать скорость соединения....на данный момент у меня 0,25 Мбит...при заявленной скорости до 10 Мбит...инженера постоянно сбрасывают звонки и не представляются по имени...т.е. вроде и работают....а вроде и нет! и тока вот в 6 раз скидывают звонок и не представляются...сервис на высоте...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Убогий провайдер. Самые высокие цены и самое плохое качество соединения. Я перепробовал почти всех провайдеров доступных в Перми: Р-телеком, Билайн, Ростелеком, ТТК. Так вот, самый худший из перечисленных - Ростелеком, но даже он на голову выше Стрима. Нестабильно соединение, низкая скорость, задержки, прерывания... Хотя если сидеть не в "час пик" то почти соответствует заявленному, но кому нужен интернет который будет нормально работать только пока вы на работе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня позвонила, пожаловалась, что интернет плохо работает, скорость заявленная 512 Кбит/с никогда не соответствует действительности.За что плачу?Мне перезвонили и начали убеждать своей глупостью, что комп виноват и т.д и т п.Потом взяли и заблокировали мой ай-пи адрес в Интеметометр Яндексе, чтобы я не смогла проверить скорость.Но не все же лохи, как они уверены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полнейший отстой "Комстар"- Нижневартовск!
Сделал заявку на ремонт еще аж 03 августа, уже третий раз отодвигают дату исполнения заявки, на данный момент обещают 21 августа, чувствую что еще не конечная дата. Отписываются что якобы порезан кабель, хотя это совершенная лож, весь кабель целый, и магистральный и витая пара. Просто отписываются и тупо не могут или не хотят (т.к. я один в этом подъезде клиент) придти и устранить неисправность. Получается что я уже не могу больше 2-х недель пользоваться их услугами, но в договоре не предусмотрено на этот случай никакого перерасчета оплаты, вообщем все как всегда у нас в Рашке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Георгий, вопрос решен? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801