Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ Росстелекоме не хотят работать!у них вечные проблемы с линией,они неохотно подключают абонентов, а о обслуживании и речи идти не может! Специалисты технически не грамотны! Они не производят замену старых линий у абонентов даже если у вас на сотне метров будет 16 пробитий максимум что они делают это заматывают все изолентой и со словами сойдет и так уходят! НАРОД ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕ ИХ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо и Вам, Кирилл, за хороший отзыв. Мы стараемся:=)
при выборе 4ж модема между мегафоном и yota победил мегафон (тк постоянные командировки по области, нужна сеть и в селах)...
и вот я второй день счастливый обладатель этого огромного кошмарика с гордым названием 4ж лте модем от мегафон.
в первый день, к слову, поработать в сети не удалось (в 2,3,4 ж).. причем модем подключался к сетям (правда 4ж увидел только 2 раза, а потом как отрезало), однако скорость не превышала 5 кбс и работать в сети было невозможно вообще..
при общении с техподдержкой 17 июля мне помочь ничем не смогли, только про 4ж сказали, что улица, на которой я нахожусь не включена в тестовые...а, внимание, 4ж сигнал *долетал* до меня из другого района... (так и представляется мигрирующий косяком сигнал района так с кировского - промышленного в район Самарской площади...мда..)
18 июля история со скоростью повторилась..
при звонке в техподдержку попала на адекватного консультанта Романа, который честно пытался хоть что то сделать с моим модемом посредством изменения настроек, за что спасибище ему огромадное..
добились, правда, немногого- в 2ж скорость пошла до 74 кбс, в 3ж в моменты адеквата сети - до 538 кбс... а сеть 4ж модем в центре города в упор не видит..
рассказала Роману про то, что улица на которой я нахожусь *не включена в список тестовых*, комментарий - бред, в официальной их информации данные об этом отсутствуют, что означает, что 4ж должна работать..или хотя бы быть видимой для модема...
на что Роман предположил, что проблема в самом модеме и посоветовал съездить в офис и протестировать (заменить) оборудование...
как вы понимаете,история еще не закончена.. и, быть может, сегодня (если будет время) доеду до них..посмотрим что скажут...
в общем ожидала несколько большего от мегафона... (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток, просмотрев большинство отзывов, вижу что народ негодует по поводу тех поддержки и стабильности предоставления интернет услуг. За себя могу сказать подключился к NetByNet в 2010 году и на протяжении 2,5 лет ни разу не хотелось поменять провайдера. Стабильность интернет соединения, достаточно большая скорость за небольшую плату, у других провайдеров в нашем городе либо скорость маленькая, либо разрывы постоянно.
Тех.поддержка достаточно адекватная, а то что аппаратные проблемы они долго решают это факт.Нехватка кадров повсеместная проблема в России
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом 3 года (юр.лицо). При КАЖДОЙ грозе, даже если сверкнуло один раз, вылетает их оборудование. На восстановление уходит до суток. (Если гроза была в пятницу, в понедельник приходите на работу к обеду.) Однажды девочка-консультант проговорилась, что "у нас на этой точке оборудование старое". У нас - это квартал в 300 метрах от головного офиса компании "Кабинет". На этом "оборудовании" десятки пользователей.
Рекомендую эту компанию всем, кому нравиться ждать чуда; экстремалам; а также людям, у которых нет компа или бука.
P.S. "Кабинету" надо сменить адрес на www.svyazy.net
Идёт обработка запроса, подождите секундочку