Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа сегодняшний день Твинго самый нормальный провайдер в городе. Техническая служба всегда готова помочь. Скорость соответствует тарифному плану. Бывают очень редко проблемы, но их решают оперативно. Если и дальше будут так работать то у них все будет хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно договору (101221. 7994788 Данков) обещана скорость 3700 Кб,с. Скорость на порту 4096 Кбит.с Фактическая скорость опускается до 20 Кбит.с,а иногда не могу замерить. Даже 3-х минутный ролик,прежде чем его просмотреть, загружаю 15-20 минут и только потом смотрю. Во как! С 16 ноября почти каждый день делаю заявки на номер 8800-450-01-50, но всё бесполезно. Работники РОСТЕЛЕКОМа г.Липецка (8-4742)-25-58-88 дали объяснение-Линия работает превосходно, но её пропускная способность ограничена т.е. перегружена количеством подключенных абонентов. Но ведь хе можно было-б подкючать новых об-тов по выбытию или по очереди. Сказали что в 2012году планируют провести ВОЛОКНО. Просто РОСТЕЛЕКОМ стрижёт платежи по 500р,а на пользователей наплевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился чуть больше года назад по совету друга,до этого была Приморская локальная сеть оттуда ушел потому как скорость в торренте выше 1,7 мегабайта не поднималась,подключили по старому кабелю на следующий же день интернет вырубился.оказалось пришли ребята из Приморской локальной сети и воткнули кабель обратно т.к я их о своем уходе не информировал,пришел мастер перключил меня обратно но начались проблемы со скоростью-у меня был тариф 10 мбит,но весь день скорость была от 2 до 5 мбит и 10 было только поздно ночью и интернет тогда летал,звонил в тех поддержку там видно что то исправили так как после этого в течении долгого времени скорость была высокой постоянно и все было хорошо,но начиная с сентября начались проблемы-боле менее нормальная скорость только по утрам и после часа ночи,все остальное время-2-3 мбита,хотя интерзет показывал тарифную скорость.звонил в тех.поддержку пришел мастер и разъединил мой кабель(как оказалось он у меня двоился и шел к другому пользователю с пятого этажа)после этого на пару дней все нормализовалось но потом опять началось,в тех.поддержке верят только спидтесту а то что у меня выше 5 мбит не поднимается по вечерам наплевать,мне надоело,я плачу 550 р в месяц и получаю тормозящий интернет на котором даже видео на ютубе в 360р тормозит,я не могу сидеть по утрам и ночам в интернете,мне нужна адекватная скорость по вечерам,короче говоря возвращаюсь к старому провайдеру там уже все нормализовалось с торрентом и скорость по вечерам не падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий ну не все же такие неграмотные, как ты думаешь о всех. Посмотри у меня какая скорость 0.7Мб/0.46Мб на Домоседе. Ну, а заявленная 1Мб/0.5Мб. Куда же скорость делась. Я как неделю перешел на этот план, был по трафику. Скорость была 4Мб/1Мб дак не нарадовался, можно было до 6Мб/1Мб поднять. Сейчас Гость убрали, по трафику нет ни какой перспективы сидеть. И вот только не нужно говорить что у меня "плохая" линия. В ТехПоддержке постоянно так говорят.
Я сам работаю в связи и делаю эти сети и станции. В больших городах уже начался монтаж ОПТИКОВОЛОКНА. Многоэтажные дома сразу подключают к стеклу. Много деревень-совхозов Сам лично монтировал на волокно. Остается надеяться что со временем может в Беларусь придет цивилизация. Ну не стоит наш Инет столько денег, да еще с таким обслуживанием. Ну если Поддержка не справляется отвечать на звонки, не ужели не посадить еще пару квалифицированных человек на трубку. Да элементарную переадресацию сделать Технарям.
Вобщем Белтелеком сейчас волнует в первую очередь ЗАЛА. Это живые деньги. Компа может и не быть, а Телек в каждой семье есть. Оборудование и станции... лучше не буду вас расстраивать. Удивляюсь как еще у людей связь то есть на селе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку