Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О техподдержке...

Возникла проблема с доступом в интернет и обнаружилось, что ни по одному телефону, включая телефон, указанный как круглосуточный для техподдержки -- дозвониться нельзя. То есть, 1 декабря 2011 года, около 22 - 23 часов, все звонки сбрасывались, кроме номера круглосуточной техподдержки - там стоял автоинформатор, дескать, набранный номер не используется...

При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек... Очень неприятно.

По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали, хотя сегодня не преминули напомнить о том, что скоро пора им платить за доступ... Вот такое отношение к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
03.12.2011 в 18:28
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. 01.12.2011 с 19 до получночи действительно была зарегестрирована неисправность. У нашего магистрального провайдера была просадка трафика на некоторых коммутаторах. Разумеется в службу технической поддержки пытались обратиться не только вы, но и все наши абоненты, в следствии чего вы и не смогли с нами до данной службы дозвониться.

"автоинформатор, дескать, набранный номер не используется..." - видимо вы пытались дозвониться не по одному номеру а по нескольким и воспользовались устарешим или несуществующим.

"При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек..." - сроки годности сертификатов ограничены и в том что он истекает нет ничего ужасного. Как только он истекает мы занимаемся его продлением.

"По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали" - на следующий же день был произведён письменный ответ на все сообщения связанные с данной проблемой. Производить каждому звонок с идентичной фразой было нецелесообразно.

Прошуй прощения за неудобства связанные с неисправностью.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу 500руб
скорость днем должна быть 4,5мб/с
на деле получаю 350кб/с

в поддержке сами понимаете, вешают лапшу на уши, типа перенастройте модем, у нас нет свободных специалистов, в ближайшие дни все само починится, смените винду 0_0
в итоге 2 неделе вот сидим с такой скоростью

обидно что других вариантов то нету, только домолинк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.12.2011 в 16:10
г. Tула
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую Интернет от МГТС

Худший провайдер.
МГТС отпилив от Связьинвеста самый вкусный кусок - телефонные сети Москвы. Стала монопольным основным телефонным провайдером в Москве. Имея возможность повышать цены и не работать над сервисом она достигла пика своего развития, кто хочет можем в этом убедиться на уровне сайта МГТС (Нет нормальной подачи материалов, нет возможно быстро найти контактные данные по необходимому вопросу).
Оказывается, что по всем вопросам - единый электронный адрес. По которому реакция МГТС (подготовка ответа), со слов представителя контактного центра 60 дней (no comments).
Также заслуживает отметить уровень интерфейса личного кабинета пользователя МГТС (интерфейс и дизайн проектировался наверно лет еще 10 назад). В целом полный отстой на пути развития интернет технологий.
Новая страница жизни МГТС это выход на дорогу инетернет провайдеров. После многочисленных звонков самых разных представителей, такое впечатление что в МГТС внутри 2-3 разных компании, которые каждая живет своей жизнью и не знает, что делает другая.
Объяснилось все просто. Оказывается МГТС подряжает продавать свой интернет еще несколько компаний, которые занимаются продажей и установкой оборудования конечным пользователям. Так что к пользователю приходят совсем сторонние представители от МГТС.
В результате заключается договор в котором прописан конкретный план, который нужен пользователю, а по факту в МГТС устанавливают совсем другой более дорогой (будем считать чистая случайность). На попытки и просьбы установить план в соответствие с договором, предложение потратить личное время и поехать в их офис, чтобы написать соответствующее заявление. Так как их система не позволяет сменить его удаленно. Причем проблем с идентификацией звонящего у МГТС нет, т.к. практически на всех абонентов в БД есть паспортные данные. Кстати на основании которых они и выдают доступ в личный кабинет.
Придется вся-таки съездить на узел связи, чтобы отказаться от услуг данной компании.
Кстати, Вас могут забыть предупредить при подписании договора (это прописано мелким шрифтом в договоре, так как все договор напечатан максимум шрифтом 6, бумагу наверно экономят), что в случае отказа от услуг МГТС, вам дополнительно перед поездкой на узел связи, надо будет поехать в сервисный центр, чтобы сдать оборудование.
Кстати для ленивых, кого это может остановить, его можно и не сдавать, а просто "потерять его", залоговая стоимость 1000р. Конечно аналогичное оборудование стоит чуть дешевле рублей 500, но вопрос в стоимости Вашего времени и желания.
Удачи в выборе правильного провайдера и давайте будет требовать к себе уважения со стороны людей, которым мы платим деньги и которые НАМ оказывают услуги, благо выбор у многих сейчас уже есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
03.12.2011 в 16:07
г. Москва
Байкал-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный пров

Зажрались видимо некоторые. У нас в районе кроме БТК никого нет, после 3G все супер круто! И цены так не парят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трешак

Страдаю последние 3 месяца (ну до этого тоже траблы были, но сейчас...) На входе 6мб, на выходе 300кб. Заявлено 1мб. Звоню в саппорт, заявка принята. Через 3-4 дня заработает норм, но дня на 2-3. И каждый раз удивляются и начинают про модем байки рассказывать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если хотите сменить провайдера,то только не на Сумтел

Я в шоке!В течение 10 дней "лечили" низкую скорость.3 раза звонила,все рассматривали нашу заявку и каждый раз отсылали на 3 дня.и так все 10 дней.а тут начало месяца и вообще отключили-забыли,что у нас второй месяц бесплатно.А потом еще два дня ездили в офис отвозить нужные документы для подключения бесплатного месяца(по телефону не уточнили какие-именно нужно документы)Вот и "отличная" работа с клиентами) Буду менять такого отличного провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ГавноТел

Utel= РосТелеКом
Ужаснейший интернет
Стоял тариф на 4 мбит/с,скорость скачивания 800кбит/с,отдача ниже 100кбит/с
Сменил тариф на 16мбит/с,думал ощутить = 800кб*4=2,4мбит/с ХОТЯ БЫ!
Но скорость осталась такой же,а то и ниже до 600-700кбит/с падала,но отдача стала выше на порядка 40 кбит/с.
Оставил заявку на подключение к Планете,т.к в нашем доме только ГавноТел.
Обещали в 2012!
ГавноТел НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Digital TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Круто

Они подняли скорость с 512 до 640 уже давно.
А с 1-го декабря 2011 подняли до 1500кбит! Без повышения тарифов. Скорость действительно почти 1500кбит (~187кбайт) единственно пинг большой, в онлайн игры лучше не играть по беспроводному интернету. Как ни как радиация по частоте 2.4ghz - как и у микроволновки.
Если вы сидите на Мегалайне, пересаживайтесь только на другие проводные провайдеры. Например Алмалайн, для Алматы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.12.2011 в 15:10
г. Алматы
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
BEELINE

люди не подключайте билайн ни флеш ни проводной, потому-что это полный отстой.... господи как их еще земля носит, цены конские, а услуга ни какая, скорость так сильно разница от заявленной что просто ужас, но самое плохое то что я попробовал поменял их тарифы, конечно не все, и не важно скок заявлено 3000 или 800 кбит/сек, получишь не больше 300 кбит/сек, и пинг под 500...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смена цены и скорости по тарифу

Подключился к Домолинку где-то год назад. Выбрал тариф «В сети UNO». Скорость 1500 Кб/с аб. плата 500 р.. Других на тот момент не было . Сейчас захожу на сайт такого тарифа уже нет, зато уже есть например, за 349р. и скоростью 5000 КБ/c. Вроде все хорошо, но я почему-то до сих пор плачу 500р и скорость у меня до 1500 кбпс.
Вопрос, а нельзя было автоматом абонента перевести на большую скорость и меньшие деньги. Как например, делают "нормальные" провайдеры!? Получается, что я уже какое-то время переплачиваю да и еще и скорость у меня какой сайте уже не существует.
Набрал телефон 8800... который был написан в договоре как служба тех поддержки ответили через 30 сек, но это оказалась служба продаж (подключение новых абонентов), сказали что переключим вас на тех.под., там мне уже ответили через 5 минут.
Из всего это создается впечатление, что компания достаточно посредственно относится к абонентам которые к ней подключились и которые уже платят ей деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
03.12.2011 в 15:01
г. Москва