Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Протестил скорость на speedtest.net, оказалось, при заявленных 5 МБ я использую всего лишь 1.80 МБ. Я понимаю, иногда бывают перегрузки, поломки - скорость спадает до 3 МБ, еще терпимо. Но как жить любителям онлайн игр со скоростью 2 МБ? Пинг от 80 мсек ;
Не советовал бы вам подключаться к провайдеру ТТК в Абакане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в центре города в частном доме и в специфику моей работы входит постоянное прибывание в интернете (работаю по удалёнке). Мало того, что когда я только подключилась у меня были по 100500 обрывов в день, так ещё мне в течение года толком не могли объяснить в чём проблема. Мало того, что просто ограничивались общими фразами, так ещё попрекали меня в том, что я всё выдумываю, мол на оборудовании обрывов нет. В итоге год нервотрёпки и ежедневных обрывов закончился письмами в роспотребнадзор. Как только там мое первое письмо стали проверять сразу же все засуетились. И вот прошел год с того времени, как более менее нормально сделали инет. Но видимо посчитали, что год относительно спокойной жизни - это много, и пока писала эту простынку уже 2 раза были обрывы XD
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может кому пригодится мой отзыв. Сама мучилась со скоростью, но сейчас связь наладилась, хорошо, что подождала.. И ещё, хочу написать, что это самый лучший провайдер по качеству общения с клиентами, всегда идут на встречу: если не работал интернет - обязательно по звонку делают перерасчет (не нужно выбивать деньги), плюс всегда получаешь Извинения (мне вот даже бонус в виде скидки за терпение сделали), дозвониться иногда тяжеловато, но у них на сайте появилась удобная штука называется "Обратный звонок", сами перезванивают в течении часа, так мне даже удобней. Очень большое внимание к клиенту, чувствуется что ты для них важный абонент, не то что в Биг Телекоме и Инфолайне. Надеюсь, что больше проблем с предоставление услуги Интернет у них не будет. Желаю Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был раньше провайдер Puzzle(хоть про него не очень отзывались, у меня работал нормально). Фильмы он-лайн, игры он-лайн, торренты,хабы, всё было супер! Как только перекупил его NBN так и пошло поехало, то тех обслуживание,то проблемы на линии, то перепрошивка серверов, а теперь ещё и скорость 9 входящая и 6-7Мб/с исходящая при тарифе 15Мб/с. И заявки оставляешь,а толку пока нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вполне устраивает качество услуги, при тарифе 60Мбит/с скорость в пределах 50-60Мбит/с, что совсем не плохо. Работает довольно стабильно, бывают весной проблемы, ну у кого их нет.
Вот к техподдержке есть замечания. Насчет оперативности вопросов нет, все делается быстро, но вот в контакт центре девочки сидят очень далекие от интернета. Иногда бывает дольше объясняешь проблему, чем ее потом исправляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были на интелеке несколько лет, все устраивало. Переехали в другую квартиру, заключили договор и ... Прошло 20 рабочих дней, тишина. Начала названивать, на протяжении трех недель только обещания! В офисе были 2 раза!ТИШИНА [ЦЕНЗУРА]! Сплошное разочарование! Начала искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали до 12 мбит/сек и сдержали слово входящая скорость 5 мбит/сек, исходящая 1 мбит/сек + постоянные подвисания и вообще отсутствие передачи данных.
Техподдержка приводит несколько версий о том что виноват мой компьютер, настройки, софт, вообщем что угодно, только не вина провайдера.
3 года был провайдер "Руском" (сменил по причине переезда) никаких претензий и комп мой не винили ни разу за 3 года несколько сбоев из за молний, которые устраняли в течении 3 ч.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могла войти в интернет. Позвонила в кампанию. Сказали ждать в течение дня. В пятом часу пришел его величество ТЕХНИК. Потыкал кнопки и объявил, что у него нет ключей от" шкафчика "на площадке. Когда я звонила, назвала номер ошибки, мне сразу и сказали, что прблема как раз на площадке. Этот техник глупый ?Зачем меня держали дома весь день ? Зачем он ехал без ключей? При всем при этом, не забыл мне нахамить. Сказал, что мог вообще не приезжать, что одолжение сделал, что не нравится -переходите к другому провайдеру. Не слишком ли много на себя берет техник ?Кстати, следующий день был выходной. Тоже хорошо! Почему руководство не сделает чтобы люди работали по графику ? Актуальным будет вопрос: услуги предоставляют по предоплате, почему не делается перерасчет ? Я должна заранее заплатить, получить плохую услугу, хамство вдогонку, а если захочу сделать перерасчет, то опять же я должна идти на поклон, писать заявление, тратиь время. Позиция руководства в том, что люди живут для того, чтобы им платиь, но не Теленет работает для людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку