Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные зависы, залипы и т. п. При чем когда звонить оператор сообщает, что ограничений нет. А по факту скорость ели до 15!!! мб/с дотягивает. Но как только скорость замериешь, так они быстренько все подключают.
Недобросовестный поставщик услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В дальнейшем, если возникнут технические ограничения, пожалуйста, напишите в ЛС одной из наших групп в социальных сетях (например, ВК: https://vk.com/rostelecom ). Оперативно поможем.
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Пользуюсь услугами Инфолинка с момента основания компании, до слияния с ИнффинНет. За все это время серьезных проблем не было, если не считать глобальные (несколько обрывов магистрального кабеля. Качество оказываемых услуг — достаточно высокое, клиентская служба реагирует достаточно быстро, претензий нет. В Щелковском районе альтернативы этому провайдеру не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заранее оставили заявку на подключение интернета, в заявленные сроки 3 дня не уложились, кто за это отвечает? — не ясно.
Дальше самое интересное.
15.06.2020 Заплатила 250 р. абонентскую плату — на месяц (!).
Через 2 дня (17.06.2020) интернет отключили — уточнила услуга подключение не оплачена — кто об этом сказал? Снова заплатила.
29 июня прислали смс с непонятного адреса без указания каких-либо данных, что это ЕВО, о том, что заканчиваются деньги на лицевом счете. Только по лицевому счету смогла понять, что это ЕВО (повторюсь в смс- никаких указаний на то, как называется компания, какие услуги). Позвонила снова в абонентский отдел — мне опять говорят, что денег нет, я же за месяц заплатила! Нет расчетное число 1, а на счете денег не хватает. Снова заплатила 109 р.
Сегодня 13 июля опять отключили, за то, что нет денег, на этот раз счет на 355,06.
Вопрос — когда вы берете деньги?! Почему в абонентском отделе путаются в показаниях — какое число расчетное у вас?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, что бы разобраться с начислениями, пришлите нам пожалуйста номер Вашего лицевого счета на support@evo73.ru. Мы обязательно разберемся с проблемой. При подключении оператор КЦ мог предложить Вам на выбор дату расчета, это либо 1 число каждого месяца, либо после 7 дней бесплатного пользования.Так же хотим уточнить, что абонентская плата списывается полностью за весь месяц в дату расчета, если по каким-то причинам у Вас на счете не хватает средств - услуга отключается.
Провайдер не очень, постоянно предлагает перейти на более дорогостоящий тариф, «привлекает» как только может. А бюджетные, реально выгодные тарифы доступны только для новых пользователей. Постоянно навязывают свои сим-карты, системы наблюдения, тв и тд
Стабильной скорости не бывает, вечером всегда проседает. Служба поддержки более-менее работает. Технику в аренду дают толковую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, здравствуйте! Понимаем, как важен вопрос стоимости и обслуживания. Напишите нам в любой удобной соц.сети. Подскажем, как экономить и отключим надоедливые звонки.
Пользуюсь Лантой 3 года и очень доволен. Раньше изредка были проблемы, но заменили старый кабель, который спускался прямо с крыши, на новый через канал в подъезде. Проблемы исчезли. Максимальная скорость приёма примерно 60-80 Мб/с. Всё зависит от времени суток. Хотелось бы ближе к заявленной, но проблем с видео контентом не возникает даже при качестве 1080 на Ютьюбе. К роутеру подключено 2 компа одновременно — всё прекрасно работает. Я смотрю в сети видео отличного качества, жена сериалы также отличном качестве. Плачу 450р. в месяц, получаю в Личном кабинете бонусы за пользование Интернетом, перевожу в рубли и использую при оплате. В прошлом году 900р. так сэкономил. Ну чего там ещё выбирать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Если возникают какие-либо неисправности, Вы можете связаться с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.