Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОльга, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что качество обслуживания в компании Ростелеком вызвали нарекания с вашей стороны. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Смирись и плати молча. Видимо какой-то такой лозунг у этих ребят. Являюсь обладателем модема около 3-х лет. Первый год было норм, потому что не было альтернатив. Сейчас чуть хуже чем никак. 1мб\с на максимальной скорости днём, с просадками до 5-100кб\с регулярными, непонятно почему. Ночью выдаёт неплохо, но…
Вы не хотите платить кучу денег, понимаем, но у нас тех.работы до 8 по МСК. А мне на рабочем месте нельзя телефоном пользоваться, а работаю я с 8. Т.е. пользуйся 5 часов, но заплати как за 16. Поддержка-отдельная песня. Я не буду винить тех, кто там работает- не знаю что у них там происходит и какие у них полномочия. Но ни разу действительно помощи я от них не получил. «Перезагрузите телефон, устройство, компьютер, браузер, себя…» По оплате получается 600р в месяц примерно, что примерно соответствует другим предложениям операторов. Видимо пора идти пробовать другое. Спасибо, йота, пора снимать лапшу с ушей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при пользовании нашим интернетом.
Действительно, скорость так снижаться не должна.
Сейчас проверили историю Ваших обращений, ранее, как видим, трудности решались в ходе проведения диагностики, также обращения последние фиксируем довольно давно.
Сейчас направили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения проверки. Обязательно постараемся все исправить!
Качественный интернет, но если вы находитесь вдали от больших городов, то со скоростью будут проблемы. Иногда бывает некий сбой, и сам интернет просто пропадает, хотя связь остается. Очень удобные и довольно дешевые тарифы. Очень полезным является функция передачи трафика, что позволяет людям, хотя бы с 2-3 знакомыми с таким же оператором, не оставаться без интернета в различных ситуациях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
!!! Не стоит внимания реальных абонентов!!!
Ищите других провайдеров.
Сначала, когда мастер только установил оборудование, из 300Мбит/с, пинг был 5мс, тест интернета показывал около 200. В целом, устраивало, так как было понимание, что через роутер будет потеря скорости (хотя, обещаю они все 300 с роутером).
Пользуюсь МГТС уже около года, на текущий момент, пинг постоянно прыгает от 11мс (меньше я, увы, уже давно не помню) до 4000мс. Скорость теста, в среднем (особенно, вечером, с 19:00 до 24:00) около 5-8Мбит/сек.
Короче, ужасный интернет. Не берите. Хлам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите. пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Перешел с Ростелекома на Билайн год назад. За это время был сменен роутер, три раза приходил техник и три раза «пережимал» коннекторы в квартире и на чердаке, менял порт на роутере. Не помогает — скорость около 35Мб и выше никогда не бывает. Периодами не отображаются сайты leroymerlin.ru, yaklass.ru и прочие — проблема решается только звонком в ТП Билайна. Естественно они сразу предлагают менять браузер, ноутбук, роутер, квартиру и прочее — после проверки всего этого копаются в настройках на стороне Билайна. После каких-то махинаций все начинает работать и ТП утверждает, что на моем профиле есть фаерволл и его «глючит». Ага, глючит, фаерволл на моей учетной записи.
Ну и вишенка на торте это мой IP адрес, который то в Самаре, то в Краснодаре, но я реально нахожусь гораздо севернее — в Калининграде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно, стоит интернет-центр, проблемы со скоростью были всегда, раз-два в год стабильно ругань с техподдержкой, № сч. 6032243813
В последние 3 месяца стало вообще жутко со скоростью, колеблется от 0,5 до 5-7 Мб, в редких случаях повышаясь до 13-14 Мб на пару-тройку минут и снова опускается на долгие часы работы в интернете! И это при том, что ежемесячно!!! я плачу за стабильные 15 Мб — 1350 рублей!
Вообще, совесть есть?
Тех поддержка мало того, что ничего вразумительного не сказала, так еще и просто закончила со мной разговор в чате, не ответив!
Сейчас подыскиваем другого провайдера, никому не советую связываться с yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашими услугами.
Дело в том, что скорость, действительно, может меняться в зависимости от состояния сети, степени ее загруженности, так как это беспроводной интернет.
Понимаем, что это доставляет неудобства, как видим, в последний раз обращались еще в начале месяца, сейчас мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все данные актуальные проверили.
Николай, здравствуйте! Любой вопрос можно решить без расторжения договора. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Просим указать номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Пользуюсь меньше недели, за это время в службу поддержки звонил 2 раза. Первый раз прощается, кто-то в подъезде провод перерезал. Но второй раз — пол дня не работал интернет, всё подключено и настроено, а интернета нет. Через пол дня заработал, но скорость вместо заявленных 100 мегабит скачет от 1 до 8, за что плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку