Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень хотелось написать благодарность, но сейчас нет времени посетить Ваш офис. Кстати, пытался написать на Яндекс.Картах, но там почему-то мой положительный отзыв не пропустили. Не пропускает только на Вашу организацию, на другие места отзывы пропускает...странный ресурс. Но я не об этом.
Хочу поблагодарить всех сотрудников "ЯЛТА ТВ" за то, что помогли в срочном порядке восстановить связь интернета (договор 0829)! Какой-то враг отрезал мой кабель в подъезде. Вы помогли сохранить мне работу! Все службы так быстро отреагировали на мою просьбу о помощи! Вы самые лучшие! С наступающим Новым годом!!! Я навеки с вами! Марк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЛС 589010519042 был расторгнут договор, сделан перерасчет и все оплачено !!! На сегодняшний день приходят сообщения о том что я не оплатила что то !!!! Это ваша ошибка ваши сбои системы !!!! Ничего более оплачивать не намерена !!!! Вы только и умеете тянуть деньги с людей , в этом и причина расторжения договора , постоянно от куда то берёте не понятные суммы , хотя оплата производилась по выставленным счетам !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Хороший провайдер, когда все работает и замечаний нет. Но огромная проблема с технической подержкой , если у них авария то все каналы связи с техподдержкой они выключают. Информации на сайте нет. Каждый клиент должен взять бубен и пошуметь что бы его услышали. Такая проблема у них наблюдается 2-3 раза в год. Эти замечания для них по барабану. Телеграм тоже молчит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако у нас никогда не было столь серьезного увеличения. Абонентская плата менялась в среднем на 15%. Ежемесячная плата может также зависеть от действующих акций и подключеных дополнительных сервисов. Свяжитесь с нами по номеру 8-3822-910-910. Более детально проверим, чем вызвано такое изменение
Скорость интернета: Скорость соединения действительно впечатляет. В том районе, где я живу, стабильный и высокоскоростной интернет — это большой плюс.
Техническая поддержка: Когда у меня возникли проблемы с подключением, техническая поддержка откликнулась относительно быстро и решение проблемы было найдено.
Нестабильность соединения: В течение последних нескольких недель несколько раз наблюдалась неприятная нестабильность в работе интернета. Это создает неудобства, особенно при онлайн-работе.
Обслуживание клиентов: Порой взаимодействие с представителями обслуживания клиентов было несколько разочаровывающим. Ответы казались стандартными и не всегда решали мои конкретные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
В предыдущем отзыве я неплохо отзывался о домашнем интернете от Мегафона. Но это было ровно до тех пор, пока не начались проблемы. Прошло полгода действия скидки в 50%, и вчера пришло уведомление, что сегодня закончится срок действия скидки, и будет списана вся сумма без скидки. Для продления скидки нужно было обратиться в поддержку, как мне изначально объясняли при подключении к интернету, так как через приложение невозможно было сделать это самостоятельно. Написал в чат поддержки, подождал более 30 минут, но мне так и не написал ни один оператор после переключения с робота на оператора. Решил позвонить, и трубку взяли только через 40 с лишним минут, сотрудник сказал, что продлил скидку и теперь все нормально, спишется сумма со скидкой и интернет не отключится. Сегодня после 12 часов приходит сообщение от Мегафона, что на счёте не хватает денег и у меня отключается интернет, при том , что дома на удаленке работает супруга и перебои с интернетом недопустимы. Звонят из дома, интернета нет, работать не может, я давай в приложение от Мегафона, а оно вообще не загружается, только в правом верхнем углу скромно написано "офлайн" на зелёном фоне и все, ни кнопок, ни личного кабинета, ничего не загружается. Пытаюсь дозвониться в техподдержку, а там снова та же песня "до ответа оператора осталось больше 10 минут", так продолжалось около получаса, только потом стали говорить "осталось 8 минут", "семь..", потом "осталось 3 минуты", через какое-то время снова "4 минуты" и минут примерно через 40 взял трубку оператор, который был достаточно груб, сказал, что все сделал и надо перезагрузить роутер, а когда я сказал, что возмущен ситуацией и хочу компенсации, оператор вообще начал говорить, кажется, что-то неприличное, судя по тону, но не договорил и бросил трубку. На данный момент интернет работает, но, на роутере постоянно висит статус "без доступа в интернет" и при подключении к wifi постоянно перекидывает на страницу мегафон с требованием пополнить баланс и просит регистрации в сети. Что я могу сказать, на сегодняшний день, это совсем не тот чебнет, что был раньше, и не тот wifire, где был действительно сервис, была техподдержка, стабильность, хотелось пользоваться услугами интернет-провайдера. А сейчас это интернет без поддержки с противным послевкусием, ну и настроить до конца мне нормально, получается , не смогли, так как со второй даже попытки нормально как раньше не работает. Даже звонить больше не хочется в поддержку, хочется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку