Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался Yot'ой полгода. Скорость скачивания была до 150КБит\с днём и от 300КБит\с вечером с торрентов, и вполне устраивала. Бесило то, что после скачивания большого объёма информации обрезали скорость в 10 раз! Приходилось ждать некоторое время, чтоб скорость восстановили (от 3-х дней. Макс. ждал 1,5 недели).
Ну да ладно, это всё ещё терпимо, но теперь, когда оплата выросла чуть ли не в 2 раза, решил сменить провайдера.
Обнаглевшие упыри! 900р. в месяц было приемлемо, но 1400р. - это уж слишком! Полторы тыщи за г... отдавать! Все дружно валим с йоты!
P.S. Решил на проводной билайн смениться. Кто знает как в Сочи работают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов, чтобы выразить недовольство. Подключился к тарифу "Взлет 12", обещали скорость: днем-до 4, ночью-до 12Мбит. В реале: днем 200-1500 кбит, ночью-до 5 Мбит. Служба поддержки не реагирует никак.Проще попугая туда посадить. Слышишь только одно: это у Вас, у нас все нормально. Причем говорят, что это у меня одного-у остальных все нормально. 3 недели добивался прихода спеца. Итог: а воз и ныне там. Буду подключаться к GoodLine, там с этим все ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не провайдер, а полное г.... Как только подключился было всё нормально, а теперь! Скорость по тарифу должна быть 12МБ/сек, а реально максимум только 3-3,5. Пинг стал ужасным! Раньше было 5-7мс, теперь не меньше 50мс. Стоит туда позвонить и "нормальный" интернет только на день-два. Странно что только Яндекс измерение выдаёт скорость по тарифу, остальные и близко к ней не приближаются. Короче Г... ПОЛНОЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тупой интернет. если вы желаете на него только подключится, то советую вам этого не делать. Скорость очень маленькая, постоянные лаги, модем вырубается каждые 5 минут. На данный момент у меня стоит скорость 2мбит, но скачивание каких-либо файлов со внешки не превышает и даже 30кбит, порой вообще 1кбит бывает и меньше Websream.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не безлимитный безлимит - после 100 гб/мес скорость обрезают на столько, что становится нереально слушать музыку онлайн.
Никакой техподдержки. Абсолютно никакой, ее вообще нет! Есть только автоответчик с тупой робобабой и записью весьма лаконичных советов как решить основные ошибки впн-подключения.
Но и не дорого вроде. Как у многих других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все в Тис-Диалог! ) Скорость выше заявленной в договоре, в службу поддержки дозвониться можно без особых проблем, тех.служба сразу же, после оставления заявки, начинает работы по устранению причины для жалобы. Проблемки, конечно, бывают, но очень и очень редко.
Для сравнения: 6 лет был клиентом СЗТ, Авангард DSL. С начала 2010-го года начались конкретные проблемы с инетом. Скорость постоянно намного ниже указанной в договоре(вместо 3мбит/с -800-1500кбит/с), регулярные обрывы связи, в службу поддержки дозвониться просто нереально, иногда по полтора! часа звонишь. Мастера-линейщики приехали проверить линию спустя 3!!!месяца,после оставления заявки. Спустя две недели, после моего ухода к тис-диалогу, еще мастер звонил по оставленной ранее заявке.. Сейчас мой дом опутали оптикой от СЗТ, реклама идет... засунули б её (оптику свою) себе в ж..., господа коммерсанты от СЗТ, если ваше оборудование не справляется с большим числом клиентов, какого черта привлекать новых?
А дифирамбы Авангарду сотрудники Сев.Зап.Телекома, не верьте им, люди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку