Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
SigmaTelecom в последнее время вообще зажрались обслуживание в предоставление интернет канала не какое только деньги дерут с абонентов а расширять канал не хотят,подключают народ бесплатно чтоб клиенты не ушли к конкурентам,народ хапают а обслужить по нормальному не могут,в техподдержке один у них на всё ответ надо расширять канал не справляется с нагрузкой так зачем же вы тогда народ дурите.При моём выбранном тарифе "Любимый" заявленная скорость 5000 кбит/с - Скорость доступа к Интернет ресурсам на безлимитных Тарифных планах, «Любимый», «Практичный», «Выгодный», «Продвинутый» с 13.00 до 01.00 ограничивается коэффициентом 0.40.,то есть в дневное время она должна составлять в приделах 2000 кбит/с но она ед вали составляет в лучшем случае чуть больше 1 Мбит/с,удвоение скорости урезают вместо обещанного до 13:00 они её стабильно глушат с 11:00 на что отвечают скорость ограничивается автоматически в зависимости от нагрузки канала,так наобещайте тогда абонентам того что не можете предоставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну вот вы хвалите за соотношение цены качество. Но все чем вы мотивируете - это заявленной скоростью провайдера, а фактически у меня скорость на внешку в районе 500-700кб/c, и это при заявленной максимальной 102400кб/c. Пинг вообще не игровой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже все поправили, проблема была с оборудованием,
вышло из строя, ждали замену.
Интернет г...! 100% постоянные прерывания, лаги(скачет от 2 мб,с до 300 кбит,)туда сюда.Утром лагов нету а уже под 13;20 дня лаги растут быстро.В игрушку не могу поиграть, из-за это платить деньги?! По началу когда подключили 2мб пинг в игре 65, а как лаги начинаются пинг 180 (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе! должна быть до 3 Мбит, а на самом деле и 1мбита не бывает:(, модем таскаем по всей квартире а результат один и тот же.Работа интернета не стабильная, скорость скачет но выше 1 мбита. Придётся возвращаться к старому проверенному провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно знакомая попросила подключить ей авангард (настроить модем). Приехал все сделал, но инета нету. По договору интернет ей подключен уже 2 дня. Принес из дома настроенный рабочий модем, эффекта никакого. Звоним в службу тех поддержки, там отвечают инет у вас должен работать, а помочь ничем не могут, так как сейчас воскресенье, все спецы на выходном(нафига там эти девушки сидят не понятно, называли бы тогда службой по приему заявок, а не техподдержкой). Подождали понедельника, спецы сказали, что у них все ок, проверяйте проводку, все проверил, поменял телефонную розетку, прозвонил все, проблем нет. Пришел от них спец все проверил, что-то промычал и ушел(было без меня). А инета так и нет. Спустя неделю раздался звонок, чтоб инет мы проверили и о чудо он заработал, сказали что они там что-то забыли подключить. Но самое прикольное, что счет за инет пришел начиная с того числа, который указан в договоре, а то что неделю инета не было и они об этом знали их видимо не волнует и перерасчета они не сделали, пришлось хозяевам тащиться до их офиса заявку писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку